Передняя вилка -- сальники и масло.

Сальники на сибиху нужны размера 41х54х11. Две штуки (по одному в каждое перо) стоили мне 13 евров. Пыльники имеют такую надпись: BR3490F 41-80 NDK (сам не заказывал -- не знаю, сколько стоят).

Масло лучше пожестче. По мануалу SAE10, в каждое перо по поллитра. Я залил Ohlins-SAE15 и очень доволен. Вилка непробиваемая.

Есть прецеденты использования трансмиссионного масла ATF (на любом авторынке) в качестве вилочного масла. Заливал Кава себе в Вымакс. Говорит, хорошо. Я не пробовал и не буду, потому советую как крайний случай.

Процедура замены сальников от Димыча:
1) подкатить упор под трубы чтобы передок вывесился. 2) разжать поршня суппорта. 3) выкатить колесо. 4) ослабить затяжку верхней пробки 5) ослабить нижние болты 6) скинуть приборку (будет мешать) 7) выкинуть перья 8) выкрутить нижний болт, пробку, слить масло 9) снять пыльник 10) снять стопроное кольцо, выбить штангой старый сальник 11)сборка. закинуть новый и 2 старых в качестве оправки. Забить.
Чтобы все это осуществить, нужны хорошие головки на 14 и 12, а также крепкий шестигранник на 6 (чтобы открутить нижний болт). Пока меняли -- сломали дешевый шестигранник и две насадки. А выкрутить этот болт удалось только усиленным шестигранником, и то, после поливания болта ВДхой и постукивания по нему молотком.