Что-то подзабросил я дневник. А новости такие: в октябре еще покатался чуток и отвез сибиху к своему другу в гараж. Он ее разобрал, а там поршневая закончилась. На цилиндрах раковины. Скорее из-за длительной стоянки в сыром подвале у Сергиона, пока сибиху строили.
Ну ничего. Заказали гильзы, новые кольца, новый воздухан, свечи. До кучи еще электрику поглядит товарищ и посмотрит, что же с карбюрацией.
Леха Чиж починил сцепление -- тросик был пережат и неоригинальный винт в ручке сцепления не давал нормально его выжимать.
По карбюрации проблема осталась. Леха предполагает, что проблема в неоригинальном глушителе, выхлоп которого упирается в колесо и на скорости начинает обратно отбивать в карбюратор. Интересная версия, но глушитель переделывать как-то слишком сложно. Хотя, для теста, я бы взял попробовать оригинальный глушак проехать...
А еще, оказалось, что не хватало 1700 мл масла в моторе. Хотя дымит еле заметно, я бы даже и внимания не обратил.
Ездил в Павловск на Воффка-пати. Отлично посидели!
На трассе сибиха замучала провалами в интервале 100-120 кмч. Расход в принципе нормальный. Как и предполагал, на этом стальном сиденье тяжеловато. В теории 500 км за день можно осилить, то 1000 и больше выше моих сил. И то, если асфальт ровный.
Ну и багаж нужно крепить дальше назад, или боковые кофры делать.
Зато пару раз до максималки раскочегарил. Жалко только, что все карты, пропуска и правами вылетели.
В общем, Лодочник воткнул все мембраны новые в сибиху. Теперь на низких оборотах -- просто огонь, но высокие обороты выедают бензин за 5-6 секунд и начинается тупняк.
Думал, что дело в топливном фильтре (он там стоял совсем мелкий), заменил на фильтр от ВАЗа. Не помогло.
Пришла сильная жара и днем на сибиху садиться ну вообще не хочется. Плюс стройка завершается, каждый день надо что-то привезти габаритное на котобусе.
У нас идут дожди. Но утро было солнечным и я, наплевав на прогноз помчал на работу. Тормоза стали значительно лучше.
С двумя новыми мембранами отклик на газ изменился немного. Чуть бодрее стало на 5 тысячах оборотов, потом провальчик небольшой, потом едет бодро до отсечки. В обед пошел дождь и сибиха не завелась, завел с толкача уже привычно. Обратил внимание на то, что бензонасос не работал при этом.
Пришла лампа светодиодная. Надеюсь, сегодня вставить и протестировать.
Забрал сегодня сибишку от Лодочника. Установка мембран оказалась крайне сложной задачей -- у сибихи плунжеры из карбона, а на такие вообще производитель мембран пишет, что одеть мембраны нереально. В общем Лодочник порвал две мембраны, но две таки одел. Карбы стали бодрее откликаться на газ. Но не идеально пока.
Зато армированные тормозные шланги, и прокачанные тормоза -- просто песня. Жаль холодно было, а я только в толстовке на майку, не решился быстро ехать, чтобы заценить.
Вован Троян намылился в Питер, опять ЖЖ будет делать, не иначе :)
Я хочу на 12 июня рвануть куда-нить, но семья и дела не пускают.
Сезон идет своим чередом, катаю, сибишка ведет себя хорошо, хоть до Лодочника я и не доехал, на предмет смены мембран и тормозных шлангов.
Недавно была поездка, когда выехал утром в солнце, а возвращался в дождь. Удивился, что совсем никто не пропускает и не двигается в междурядье. Прямо, как будто я человек-невидимка :)
Приехав в гараж обнаружил, что шел без света. Неудивительно, что никто меня не видел на дороге. А так очень часто народ на машинах пододвигается в сторону. За что им большое спасибо.
Отлично промчал по всем срочным делам на сибихе. По сравнению с автомобилем часа два наверное сэкономил из-за пробок. Приехал к работе, а на мотостоянке -- никого. Через пару часов набежали тучи и ударил ливень. Понятно, почему никто не поехал на мотоциклах.
Кстати, слет прошел отлично, спасибо Роме РС за участие в колонне и за фото!
Ну что, погода на слет будет хорошая, но не очень жарко -- около +18 днем, с небольшим дождиком.
Нас будет достаточно много, человек 30-40. Забронировал еще одну баню с 22 до 2 ночи. Уже можно засылать бабосы на номер 89107388766 на Альфу или Тинькофф (потом обязательно напишите СМСкой кто и сколько перевел).
Нагнал как-то на светофоре паренька на велосипеде с батарейкой. Загорелся зеленый и он как втопил в междурядье! Только я его и видел. Сам езжу аккуратно, часто останавливаюсь, чтобы не зацепить зеркала стоящих машин. Многие двигаются, давая дорогу.
Сегодня двух чопперистов в разных местах города объехал. Первый вообще послушно стоял в потоке. Второй потом поехал за мной.
В этом году кстати, сильно много телефонных зомби за рулем автомобилей. Стоят или ползут себе, на дорогу не смотрят, по зеркалам тем более. Будьте аккуратны.
У нас тепло, как летом. Сибишка сегодня едет ну просто изумительно. Завелась легко, без подсоса. Ускоряется мощно, едет шустро. Хотя я особо и не спешил.
Мотоциклисты уже массово выехали на дороги, кто-то успел разложиться. Старайтесь ехать аккуратно, с запасом для маневра, друзья мои. Пусть у всех нас будет впереди много сезонов!
18 лет назад я начал вести Дневник Сибиховода. Поэтому, всех поздравляю с этим событием! А еще поздравляю с весной и желаю, чтобы сезон был замечательным! Желаю, чтобы в новом сезоне были новые открытия, новые горизонты и новые дороги!
А еще вчера попробовал немного Африку новую с автоматом, спасибо огромное Mike_S. Африка -- просто потрясающий агрегат. И гораздо легче субъективно, чем я ожидал. А рулится вообще как Трансальп какой-нибудь. На таком и полторы тысячи в день будет не в напряг.
Пришел в гараж, накинул на машину летнюю резину. Накачал заднее колесо сибишке.
На перекрестке дай, думаю, посмотрю, в каком положении кран -- на резерв или на открыто. А он почти перекрыт. Ну, понятно, почему сибишка глохла пару раз, бензонасос стрекотал чаще положенного и сибишка и не очень быстро заводилась.
Кстати, всех с Днем Космонавтики!
Между прочим, завтра будет тот день, 18 лет назад от которого я начал вести Дневник Сибиховода :)
Сегодня первый раз в году на работу на мотоцикле. В час пик. Не холодно, потому что ползешь неспеша в междурядье, заставленном в шахматном порядке водителями, которые отвыкли от мотоциклистов за сезон.
Приятно удивил водитель Х6 -- подвинулся прямо очень вовремя. Пытался неприятно удивить водитель маршрутки, вылезающий из стада маршруток на остановке. Но ему не удалось, я был готов к этому.
Погрел сибишку немного, накинул пускозарядное на клеммы аккумулятора, попробовал завести. Начало схватывать. Правый цилиндр явно давал вспышки, после чего и его залило.
Ничего страшного, подумал я, тепло укутал двигатель, включил фен и грел сибишку, пока выкручивал свечи, чистил их и прокаливал на газовой зажигалке. Обратил внимание, что между изолятором центрального электрода были крошечки сажи, которые, когда и смочил бензин, помешали дать хорошую искру.
Тем временем позвонил Дима Таймлесс, он решил выехать и, услышав, что я намерен завести сибиху, решил доехать до меня в гараж.
После того, как поставил сухие прокаленные свечи, прогретая феном сибиха завелась на всех четырех цилиндрах достаточно уверенно.
Выкатил из гаража, проехал по этажу и решил поменять масло, пока Дима едет. Дим приехал, когда я масло уже слил. Фильтр в этот раз какой-то модный попался HF-303RC, с пипкой впереди под головку для откручивания. Не знаю, зачем это, я и так, голой рукой их откручиваю.
Вдвоем дело пошло веселее и вот, обсудив планы на сезон, уже через полчаса-час, мы выехали. Сибиха ехала очень вяло, скорее всего баллон задний сдулся. Так и оказалось. В заднем было 0 атмосфер, в переднем около 1. Накачал колеса и мы помчали.
Холодно, конечно, но очень приятно было прокатиться. Сибиха едет бодро, рулится хорошо. Теперь хочется тормозные шланги поменять и вперед дорогие ниссиновские колодки поставить.
Я очень счастлив, что в этом году сибишка так быстро завелась. Все-таки безмотоциклетный сезон какой-то серый. А когда знаешь, что в гараже стоит сибишка, на которой можно прохватить по улицам города -- очень тепло как-то в душе...
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).