Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#51 01.08.2010 01:33:14

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Всем на кроссачи и на кроссовую трассу, учицо-учицо и еще раз учицо!!!
А то мля ездить умеем только по прямо


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#52 01.08.2010 15:38:03

Alone knight
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщений: 100

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Ну, учится надо по тем дорогам, по которым предполагается ездить. А кроссовая трасса и асфальт это довольно разные среды вождения и условия.

Неактивен

 

#53 01.08.2010 16:33:26

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Ващет мотокросс или просто умение ездить на мотоцикле по любому дорожному и внедорожному покрытию дает бесценный опыт в управлении мотоциклом и владении собой!
Разложившись пару раз на песке и потом научившись все же по нему ездить на скорости, да еще и управлять, ты не струхнешь в такой же ситуации на асфальте и будешь знать что делать ( тольконе нужно говорить будтно не бывает песка на асфальте, а дождь это миф)))
Не плохо бы и для развития вестибулярного аппарата уметь ездить стоя, управляя мотоциклом только левой или только правой рукой, в так же маневрировать им в таком положении, это можно делать и на асфальте.


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#54 01.08.2010 18:44:46

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Локи, ващет кроссовики даже стоя управляют большей частью ногами, между которых зажат бак. и кстате, кроссовая техника предпологает активную работу задним тормозом, даже в воздухе. так что маневрировать с помощью левой или правой-звучит как-то странно. я понимаю, что ты на ТАшке ездишь, но сам то хотябы на хард эндуро раз зажигал? ибо советовать идти учится кататься на кроссе может только человек который на нем не ездил.

я катался на CR125. мапед для человека, который знает на что садится. для преобретения начальных навыков такой явно не подходит.
плюс один к Alone knight, хотите учится кататься-идите на чайник дейс или прт-мото, студент.


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#55 01.08.2010 19:44:39

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Это ты так обиделся на "А то мля ездить умеем только по прямо"? Значит вертно попал))
Определимся в терминах, под кроссачем я имел ввиду любой эндурик от 125до 250 кубиков, не обязательно хард или 400 куб (это для людей с опытом) мы же говорим о людях БЕЗ ОПЫТА, которые и на асфальте то рулить не умеют)) (абстрактная личность) так закаким хером его сжать на злой кроссач? Мыслим одекватно!
Далее, прмер мотиков на которых можно и есть чему поучиться
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -44a9.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -f7b0.html

вариантов на самом деле много.

Дальше, "про управление в воздухе" ты не путаешь с мототриалом? Или советовал на хард эндуро выполнять перевороты и прыжки?

Сделаю оговорку, я не учился ездить на кроссе, я учился ездить на эндуро (для меня эти вещи едины, извини) и до сих под учусь, каждый день, и не перестаю удивляться..
Ну и в заключение, считаю вообще разговор безполезным, т.к. я агитировал не за понты, а за познание нового в управлении на различном покрытии и в разных ситуациях. Но понял что зря.

Отредактированно Локи (01.08.2010 19:46:44)


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#56 02.08.2010 10:03:17

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Опыт езды на кроссе никогда не будет лишним.
Это:
Опыт сноса колес (и при разгоне и при торможении и при поворотах)
Опыт работы телом
Опыт использования заднего тормоза на хреновой поверхности
Ощущение мотоцикла как чего то "легкого" (у многих проблема что они едут на моте как на 30-тонной фуре)

PS: Опыт кросса уж точно не во вред пойдет

Неактивен

 

#57 02.08.2010 14:51:17

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Локи, мы друг друга не поняли. я за то чтобы называть все вещи своими именами!
езда на эндуро вещь безусловно полезная, да еще и очень затягивает(будут деньги-обязательно возьму), а вот заниматься мотокроссом на кроссовом мотоцикле я бы советовал с инструктором.

зы-у меня в гаражах обитает инструктор, который учит на тв-шках. тв200 классный мопед. а вот цр125-аццки сотана, у газа два положения, скорость регулируется передачами smile
так что

Локи написал:

Всем на кроссачи и на кроссовую трассу, учицо-учицо и еще раз учицо!!!

у меня вызвало недоумение

я за эндуро!

Отредактированно pushkin (02.08.2010 14:52:25)


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#58 02.08.2010 15:32:23

WAV :-)
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщений: 184

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

полностью согласен с Локи и Морталом. Мотокросс учит многому. сам лично прошел через это.
с пушкиным соглашусь и несоглашусь. соглашусь в том что песок и асфальт немного разные вещи и нужно адаптироваться.
но вот на счет цр125 для новичка несоглашусь.лично я начинал с 125 2Т.Да он дерганый и резкий но все же прощает ошибки, пусть  и встает на козла даже на 3 передаче. Ну и про 2 положения ручки газа тоже согласен)). Тут главное привыкнуть и иметь голову на плечах (куда ж без нее на моте smile ). а вот 250 2Т бешеный злой мустанг.на котором только чтобы усидеть уже нужно иметь опыт и определенные навыки.

ну еще у езды на кроссе есть определенные плюсы: если упал даже на чем то твердом( например тот же асфальт) материальных затрат на ремонт по минимуму (ручки тормаза и сцепления, возможно царапаный пластик) либо их нет вообще кроме потертостей smile упал,поднял и поехал дальше ))


Зеленый CB-1--> VFR 800
ICQ: 362325445

Неактивен

 

#59 12.08.2010 13:46:42

WarAn
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Москва, ЮАО
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 628

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

ПОПАЛ В АВАРИЮ sad
28 июля в 9:00 на востоке третьего транспортного кольца, при въезде в туннель врезался в зад ниссана Х-трейл, который выскочил из своей полосы и резко остановился между крайней левой и соседней полосой(прямо посередине, говорит его подрезали), в этот момент я ехал со скоростью потока по левой половине соседней полосы и сделать ни чего не успел...
позавчера выписался, диагноз: в правой кисти лиш небольшой перелом (спасибо перчам), сильный ушиб левого колена (НЕ надел наколенников) наложены швы, Сильный ушиб таза (лобок, мошонка)с гематомами (левое яйцо сильно пострадало) В БАКЕ ВМЯТИНА С ДВА КУЛАКА!! Выше пояса спасла хорошая черепаха и шлем Шойя.
Народ БЕРЕГИТЕ ЯЙЦА!!!
увозили в сознании, попросил ребят заснять всё на мой телефон, можно тут как то ролик выложить или кому переслать?


Если руки есть и голова - сделать можно что угодно,

Неактивен

 

#60 12.08.2010 23:57:06

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1758

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Выложи на YouTube, сюда кинь ссылку. Да, и на будущее - держи дистанцию. Выздоравливай.

Неактивен

 

#61 13.08.2010 00:05:43

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

WarAn написал:

Народ БЕРЕГИТЕ ЯЙЦА!!!

Аминь...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#62 13.08.2010 09:25:28

WarAn
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Москва, ЮАО
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 628

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Часто пытаюсь держать Большую или хоть какую дистанцию НО в неё тут же влазят всяки уРРОды, приходиться или обгонять или опять увеличивать дистанцию(в которую опять влазят... )

К стати кто как бережёт пах, какую защиту используете??? или какие приёмы (например задом на перёд)...


Если руки есть и голова - сделать можно что угодно,

Неактивен

 

#63 13.08.2010 13:46:26

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

таскай с собой пару  стальных протезов
http://static.insales.ru/images/collections/1/5777/5777/medium/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%8B.jpg


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#64 13.08.2010 13:57:17

WarAn
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Москва, ЮАО
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 628

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Вариант интерестный big_smile , Скажи пожалуйста а куда ты их засовываиш когда садишся на мот? smile)
и как они защищают пах? расскажа по подробнее.....


Если руки есть и голова - сделать можно что угодно,

Неактивен

 

#65 13.08.2010 14:42:51

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

WarAn написал:

Часто пытаюсь держать Большую или хоть какую дистанцию НО в неё тут же влазят всяки уРРОды, приходиться или обгонять или опять увеличивать дистанцию(в которую опять влазят... )

вот потому нехрен двигаться с потоком. его надо чуть-чуть опережать.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#66 17.08.2010 16:06:55

WarAn
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): cb400sf
Откуда: Москва, ЮАО
Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщений: 628

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

У меня скоро разбор. С кем можно проконсультироваться как себя вести, ставить, какую версию продвигать и тд и тп ...
Помогите кто по опытнее ну и в юридическом плане мож кто что посоветует?
если что звоните 890З75б4З12
Дмитрий
заранее спасибо smile

Отредактированно WarAn (17.08.2010 16:07:24)


Если руки есть и голова - сделать можно что угодно,

Неактивен

 

#67 14.11.2010 03:34:08

HeLL-P
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, Зеленоград
Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщений: 58

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Димыч  написал:

вот потому нехрен двигаться с потоком. его надо чуть-чуть опережать.

реал +1000

Неактивен

 

#68 14.11.2010 14:17:42

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Вас, таких спрашивальщиков, надо в массовом порядке посадить на сезон на 50сс мопед! И в час-пик по московским пробкам каждый день!
Тогда таких вопросов больше не возникнет!

Для тех, кто в танке, поясню. Мопед имеет:
1. 50сс двигатель, который разгоняет мопед довольно лихо до 50 км/ч, и дотягивает его до 70 км/ч
2. Передний дисковый тормоз.
3. Развесовка с загруженной жопой, располагающая к использованию заднего тормоза.
4. Феноменальная управляемость, обусловленная малой массой, короткой базой и маленькими колесами (хотя все же спорный момент).
5. Клевок на торможении, если на мопеде стоит вилка-телескоп или рычажка с рычагами, направленными назад. Этот клевок некисло стабилизирует мопед и, как следствие, мешает ему рулить. Я хотел бы прокатиться на Italjet Dragster, у него спереди консольный маятник с поворотным кулаком и там должно быть все наоборот.
Что мы имеем в итоге? А то, что изначально на мопеде тормозить западло, потому что потом разгоняться долго. А вот отрулить от препятствия - святое дело! Очень хорошо тренирует рефлексы на объезд препятствия.

Ну и конечно, плюс стопицот всем, кто написал про тренировки на треке. Очень полезное мероприятие!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#69 15.11.2010 00:21:57

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

трек и дороги общего пользования почти не имеют ничего общего,кроме асфальта,который к тому же ещё и совершенно других характеристик.

Отредактированно agent-anb7 (15.11.2010 00:22:29)


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#70 08.09.2011 18:12:37

ТроллЯ
Сибиховод
Настоящее имя: Оля
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 07.09.2011
Сообщений: 34

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Хм, саму данный вопрос давно и нудно мучает (акробатика в полете отдельно от двухколесного снаряда smile)
Со многими здесь согласна, есть интересные моменты, о которых раньше только догадывалась.
И опять же: будь расстояние нормальное, по-любому будешь оттормаживаться до последнего.
Потому что осознанно спрыгнуть заранее с мотоцикла... дико как-то.
А если препятствия внезапные, то какие сальто тут могут быть?
Будет работать "автомат", т.е. инстинкт самосохранения.
Другое дело спрыгивать на малых скоростях.
Есть примеры:  мот в дождливую погоду шел в поворот с уклона и "подскользнулся".
Парнишка не растерялся: завалил, запрыгнул на бок скользящему мотоциклу и уже с него спрыгнул, пробежав рядом еще 10 м.
Но там и скорость и препятствия в плюс.
Тот же парень закинул свой мотоцикл в подрезавшего его джипа.
Просто немного скользнув по двери.
Ему мотоцикл не жалко, он всегда принимает хладнокровные решения с поговоркой "железо не кости" smile
Давно зреет идея "учиться падать". Но мот жалко.


Добро всегда побеждает зло!
...кто победил, тот и добро

Неактивен

 

#71 08.09.2011 20:10:56

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Хм, удавался мне один раз полёт, но ему предшествовал пипец какой вираж, ну или мне показалось по крайней мере что он был с очень большим завалом, плавно нога давила на задний тормоз, после правого виража я понял что надо аварийно забирать влево..., понял что хрен я впишусь, и всё на что хватило меня- выровнять байк ровно, воткнуть заднее колесо в юз, и помогать передом... Как итог воткнулся в бордюр, скорость может и тридцать, может и сорок - хрен его знает, но после выравнивания я встал на подножки (как то само собой получилось), ну и уже при контакте полетел, рухнул тоже вроде не как топор плавает, а даже как то на плечо с перекатом получилось. Даржался бы за байк как вкопанный, махнул бы вместе с ним полусальто, а тогда не я бы собирал остатки приборки, а скорая собирила бы меня...


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#72 08.09.2011 22:54:54

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

Если бы ты передом нормально тормозил, и заднее не юзил, а тормозил им на грани - может и бордюра бы не было.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#73 08.09.2011 23:10:42

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

В который раз за этот сезон убеждаюсь, что ничего сознательного сдалать не успеешь - мозг отключается и действуют инстинкты. Но вот как-то везет пока что.

Неактивен

 

#74 09.09.2011 20:16:14

vkokhan
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): cbr600fa
Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
Зарегистрирован: 18.05.2011
Сообщений: 1882

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

joni написал:

Если бы ты передом нормально тормозил, и заднее не юзил, а тормозил им на грани - может и бордюра бы не было.

Не с бордюром свидание было бы полюбому, может если бы оттормозился без юза то  удар бы был послебее, не вынес бы мне нафиг сальники и передний диск(((


CB1 91г => CBR600f4 99г => CBR600fa 13г

Неактивен

 

#75 09.09.2011 21:15:50

22dolphin22
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: 100 км от столицы
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщений: 1048

Re: Аварийное падение (В тему призывается Димыч)

не знаю, если нет возможности оттормозится, скорее всего в этой ситуации я бы заложил на левый бок и скользил 2-мя колёсаи вперёд....

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100