Потекла прокладка левой крышки(той,где стартёр стоит).В связи с этим вопрос,нужно масло с двигла сливать или можно её так поменять?Если менять так,то сколько масла потеряется?
Неактивен
зачем сливать, положи его на правый бок на покрышку старую, и откручивай крышку.
тогда вообще ничего не вытечет))
Неактивен
нету покрышки старой,да и у меня в гаражах нет возможности так положить,чтоб люди могли заехать-выехать.Электричества в гараже отсутствует.Потому и спрашиваю.
Неактивен
стоя на центральной подноге,сколько масла выльется?
Неактивен
Блин, Лех слов нет. Слить масло без потерь в чистую пластиковую 4х литровую канистру дело 5 минут. Делюсь рацухой абсолютно бесплатно. Берешь канистру, кладешь ее на бок. Крышка закрыта. Делаешь ножом П образный разрез, отгибаешь лепесток, сливаешь масло из двигателя, возвращаешь лепесток на место, чисто вытираешь масло и заклеиваешь П образный разрез скотчем. Если канистру не переворачивать масло в ней останется читым практически вечно. Чтобы вернуть масло в двигатель достаточно отвернуть крышку на канистре. На мой взгляд все проще чем мудрить с покрышкой, бензином из бака и раскоряченным мотоциклом поперек гаража.
Отредактированно DimaM (30.06.2009 00:26:17)
Неактивен
ну если уж совсем ника не положить... кхэм))
там вытечет дай бог грамм 100-200, в зависимости от твоих скоростных способностей по вырезанию прокладок
Неактивен
дырки в свежевырезанной прокладке удобно делать канцелярским дыроколом, ориентируясь на намеченное отверстие через нижнюю часть дырокола;)
Неактивен
недавно менял прокладку левую. ничего на бок класть и сливать не нужно. просто прислонить рулем к стене справа и все
Неактивен
Спасибо за советы.Поменял,вырезал из паранита.Мудрить не стал,а взял пивусика и не спеша водрузил мот на центральную подногу,и всё зделал.Пролилось максимум 20 грамм.Всё завелось и не течёт,не сопливиться.
Неактивен
Мишлен написал:
дырки в свежевырезанной прокладке удобно делать ......
Еще отверстия в прокладке удобно делать с помощью шарика или болтиком с полукруглой гладкой шляпкой (типа мебельного) Заготовку прокладки на крышку и молоточком аккуратно через шарик по отверстию - Тюк! Дырочка готова.
Неактивен
а ещё удобно трубкой заточеной или гильзой,подходящего размера.
Неактивен
Болтик универсальней
Неактивен
если есть гильза,то почему нет?Болтиком пробовал,долго.Гильзой быстрее.
Неактивен
кому как, а мне искать трубочку или гильзу и затачивать было гораздо более геморно. а дырокол всегда под рукой:)))
Неактивен
тему удалять или нет?
Неактивен
я все прокладки меняю на герметик. Я юзаю герметик Done Deal OEM черный и ничего нигде не ссыт, я даже смазываю им О-ринги в системе охлаждения и никаких подтеков антифриза не наблюдал. Единственный момент - если сажаь на герметик левую крышку на сибихе, возможно придется подточить посадочное место оси промежуточной шестерни стартера. Потому что там все сделано очень точно и без покладки эту шестерню может зажать и стартер перестане крутить.
Неактивен
оставь тему, много полезностей здесь
Неактивен
Я не любитель герметиков и пользуюсь ими крайне редко.Считаю,что прокладка надёжнее.Тем более,что делал её с удовольствием (Пывом)и не спеша.
Неактивен
Кто-нибудь использовал вместо паронита - прокладочный картон(он же эл.технический картон)?
Собирасюь вскрыть левую крышку, на новые прокладки жаба душит да и ждать долго, маслостойкого паронита не нашел, а вот такого картона на работе завались.
И еще вопрос, когда я буду левую крышку двигателя вскрывать, я прокладку обязательно порву?
Отредактированно LooZman (22.02.2010 19:01:14)
Неактивен
Дак вроде родные прокладки тож картонные.не ссы,все нормуль будет!
Неактивен
Исчо момент, на левой крышке датчик Холла( или как там его), если посадить на герметик, то обороты больше 7-8 тысяч больше не поднимутся. Лучше поставить родную или вырезать из чего-то подходящего по толщине. Проверено в реальной жизни.
Неактивен
Кто-то писал что толщина прокладки под левой крышкой равна 0.5мм.
Неактивен
Даже из обычного плотного картона можно вырезать прокладку для масла. Перед установкой промазать солидолом и вперед.
Неактивен
LooZman написал:
Кто-то писал что толщина прокладки под левой крышкой равна 0.5мм.
менял обе прокладки на паранит,при снятии замерял толщину,0.3мм.Если папанит будет о5,замучаешся выдалбливать.
Неактивен