1) только наличием цепи ГРМ
2) без демонтажа натяжителя ты ничего не сделаешь
3) никакого спецдевайса не надо - выкрути болт-пробку, демонтируюй сам натяжитель. загляни под пробку и увидь там в кглбине паз под узкую плоскую отвертку. Этой отвёрткой натяжитель надо взвести перед монтажём. после сборки ГРМ и проверки точности укладки валов на предмет попадания по меткам, натянуть цепь ГРМ, проворачивая коленвал вперёд и ЧУТЬ-ЧУТЬ подтянуть натяжитель отвёрткой.
А где в Тульской? не в Н-ске ли?
Неактивен
Димыч написал:
joni написал:
Чистюля
Ага! Меня это тоже пропёрло. "уж больно она грязная".
Мне, компьютерщику, системному аналитику, разработчику баз данных в области газотранспортного оборудования НИ РАЗУ НЕ ВПАДЛУ что у меня руки никакой химией не отмываются от грязи, в которой они оказываются почти каждый вечер после возни с чьим-то моцем или своей Таврой.
Не то грязь что на руках, а то грязь что в душе. С рук смоется - с души и с совести только на Страшном Суде.
Полностью поддерживаю (работаю в банке)
Неактивен
Димыч написал:
1) только наличием цепи ГРМ
2) без демонтажа натяжителя ты ничего не сделаешь
3) никакого спецдевайса не надо - выкрути болт-пробку, демонтируюй сам натяжитель. загляни под пробку и увидь там в кглбине паз под узкую плоскую отвертку. Этой отвёрткой натяжитель надо взвести перед монтажём. после сборки ГРМ и проверки точности укладки валов на предмет попадания по меткам, натянуть цепь ГРМ, проворачивая коленвал вперёд и ЧУТЬ-ЧУТЬ подтянуть натяжитель отвёрткой.
А где в Тульской? не в Н-ске ли?
Нее, в Алексине. Ашайбы регулировочные и вправду 2 недели ждать? А заказывать лучше в EXISTe? Я там для Саньки закупаюсь. Спасибо за инфу.
Неактивен
шайбы - как повезёт
Неактивен
ОФФТОП
Сорри что не в тему, но синхорнизация, наск я знаю, влияет только на режимы, при которых малО открытие заслонки/поднятие дросселя и иглы. Когда заслонки открыты полностью (режим макс мощности) - пох синхронизация. Если я неправ - поправьте пожалуйста : )
Неактивен
ага. почти. ну и долго ли мотор находится в режимах полного открытия заслонок?
Неактивен
Недолго, это к реплике о 50 лс вместо 57 лс.
Влияние рассинхронизации уменьшаецца с ростом оборотов (открытия заслонки), она влиянет на хх и на старт в основном. Я не говорю, что синхрить не надо, просто преувеличивать тоже не стоит. Вреда (кроме вибраций) - нет, по-идее.
А почему "почти" ? : )
Неактивен
засранные свечи на ХХ и низких режимах это не вред? тупизм мотора на засранных свечах при ползании в пробках не вред?
Неактивен
Почему свечи засранные ?? Ты качество смеси не меняешь синхронизацией, ты меняешь только количество этой смеси, которое попадает в данный конкретный цилиндр, синхронизация - это выравнивание количества по цилиндрам. Имеется в виду - чистые карбы, но не отсинхроненые
Неактивен