Буквально пару дней назад стал счастливым обладателем Honda CB-1
Первые впечатление о моце)) естественно положительные, ведь первый япономот...
На одометре 35000, из косяков было замечено что текут сальники на передней вилке, перебрал вилку поставил оригинал сальники+пыльники залил масло 15W разница заметна, так же передние колодки были стерты почти в ноль))) так же заменил на новенькие Nissin.
В планах заменить остальную расходку, и хочется внедрить армированый шланг на перед, и ветровичек его реально не хватает)
Неактивен
Поздравляю! Близнец моего. Ветровичек, ИМХО, не сильно спасает. Зато в купе с дугами прикрывает приборку.. А вот дуги реально нужны. Твоя неродная правая крышка тому подтверждение:)
Отредактированно Diesel (20.07.2009 17:24:57)
Неактивен
подрям, дуги ставь.
Неактивен
дуги будут) незнаю черные или серебряные? Крышка вся полностью, или декоративная которая? мне сказал хозяин была скользячка, по двигателю проблем не замечено, правда был один казус) когда после покупки гнал домой мот почти с другого конца москвы, на пол пути заглох в пробке я думаю наверное бензин кончился на резерв переключился, нажимаю стартер а он тарахтит но не крутит, думаю ну все)) с толкача буду заводить. Стою значит отдыхаю руки не с привычки болят толи ещё посадку не выбрал удобную толи что. Останавливается Сиби литртриста))) спрашивает типа все нормально? я говорю да вот заглох, он полазил посмотрел покрутил стартер говорит акум сел, я перетаскиваю во дворик мотик через дорогу, толкаю со второй и думаю что-то не заводится))) смотрю а двиг стоп в положении Офф, хахахха только клац его назад, стартер крутнул) зажужжал жужик и я нормально доехал домой, больше казусов не было. Кстати живу не очень далеко от Лидера, хотел бы как нибудь пообщатся с мотобратьями ) мб чему научат полезному;)
Неактивен
там темка есть на главной, по поводу лидера, я там часто пишу и даже приезжаю так следи и велком.
я как-то в перво сезоне умудрился во время езды нажать на офф и потом минут через 5 дошло, когда уже остановился, почему же он не заводится
Неактивен
Мои поздравления!
Неактивен
Спасибо)) если я буду на треке ездить, дуги от петра подойдут? а то всплывали темы то что, не достаточный угол..
Неактивен
предыдущая партия цепляла, эта партия учла прошлые ошибки.
Неактивен
оо спасибо)
Неактивен
однозначно серебро
черный вообще не в тему будет
Неактивен
знач будем ждать следующую партию Петра и Сергио)))
Неактивен
Сегодня поставил на учет своего жужжика) ставил в Чехове, 50км в одну сторону выехал в 10 утра во сколько был не помню ориентировочно в 11 быстренько оформил все доки, и ждал номеров часа 3 точно выехал в 14 20 в 15 был уже в гараже))) со скоростью не баловался 100-120, но вот когда попадаешь в колею реально так чувствуется виляние задка?? или это из за резины квадратной? Теперь я с доками
Отредактированно Проходимец (23.07.2009 16:08:21)
Неактивен
колея само по себе колбасит, квадратная резина на перекладке ведет себя неадекватно и при преодолении всяких разметок итд
Ещё не со всеми доками, не обольщайся, тебе ещё ТО проходить
Неактивен
а реально самому пройти ТО? говорят валят на том как светит фара...) кстати лидер же прям рядом со скоростной? сегодня ехал картингисты каталися. резину сменю дуги поставлю и можно на трек пробовать))) На самом деле очень стражно когда на разметку нечаяно наезжаешь или ещё чего, и рядом литры проносятся топчат все колеи и хоть бы что)))
А насчет колеи, значит не все так страшно? но такое чувство что задний маятник как змея... воблинга пока тьфу тьфу тьфу не было руки всегда стараюсь держать расслаблеными.
Отредактированно Проходимец (23.07.2009 17:04:12)
Неактивен
про ТО в поиск. Никто никого не валит если все лампочки светят, звуковой сигнал функционирует и номер повешен как надо.
Неактивен
Поиск изучил в доль и поперёк)) давно на этом сайте лазию, по второму кругу наверное уже пойду))
Неактивен
Сегодня прошёл удачно ТО)) такой вопрос, знаю много раз этот вопрос задавали, в поиске пошуршал.
Вообщем стою возле ангара на то вставляю ключи пытаюсь крутнуть стартер трещит и всё, думаю ну зае.... и так уже настроение подупало после 5 часов в гибдд. Болтал рядом с мужиком он на тачке был, у самого него Вулкан, ну он прикурил мне от машины я прокатился хорошенько так, заглушил завёл нормально заезжаю после обеда опять в ангар на то мне надо было светоотражатели с номера убрать ктож знал) нажимаю опять сдох походу благополучно получил т.о завел с толкача и поехал домой, поставил в гараж. Сообственно после изучения поиска.
на чем замерять напряжение? на клемах акума? и на клемах реле?
Неактивен
Сегодня сходил в гараж, завожу моц завелся, через секунд 10 заглох и больше не подавал признаков жизни акум сдох...открутил аккумулятор, стоит его заряжать? или сделаю только хуже?)
и вот вопросы) что на картинках за запчасти?
на 3 фоте какой то штырек к проводу примотан, what this?)
Неактивен
на первой мозги
на второй главный предохранитель и реле стартера
на третий - я не понял откуда это фото
Неактивен
третье рядышком с реле стартера, реле стартера это вот эта черная FUSE? и она могла накрытся?а реле зарядки где?)
Отредактированно Проходимец (25.07.2009 23:53:31)
Неактивен
на второй вроде главный предохранитель 30А и блок предохранителей по 10А, если я не ошибаюсь. Реле зарядки под хвостом, под левой ляжкой пассажирки
Отредактированно pev (26.07.2009 12:03:15)
Неактивен
большое спасибо, заряжу аккум проверю напругу надеюсь все дело в старом аккамуляторе...
Неактивен
у меня вчера при попытках завести моц вместо срабатывания стартера вдруг начался какой-то треск. оказалось реле стартера было неплотно одето в фишку...
а FUSE - это блок предохранителей, реле стартера правее
Неактивен
Доброго время суток)) такой вопрос, есть какие нюансы при разборке рулевой? а то у меня жуткий скрип при поворотах руля, вот думаю надо смазать внутренности или нельзя?
Неактивен
2Проходимец,
скорее всего там пиндец подшипникам....
Неактивен