Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 21.05.2006 22:18:19

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Падение.

Ну вот, и я упал. Щас отойду после шока расскажу. Ощущуха офигеть. Моцик разбил. Сам жив и только отбил колено и руку.


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

#2 21.05.2006 23:12:48

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Падение.

Неуспело лето начаться весь форум одними падениями уже замостили! Прекращайте!!!! Я имею ввиду падать!!!

Неактивен

 

#3 21.05.2006 23:38:58

FVS
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 105

Re: Падение.

слава Богу,  что сам сильно не пострадал!
это ты по дождю, наверное, разложился? сегодня дождь льёт.

Неактивен

 

#4 22.05.2006 16:40:51

Снифф
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Анатолий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, если что
Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщений: 201
Вебсайт

Re: Падение.

Laredo написал:

Ну вот, и я упал. Щас отойду после шока расскажу. Ощущуха офигеть. Моцик разбил. Сам жив и только отбил колено и руку.

Обычно на первый день не все последствия падения выявляются.


Доброе слово и пистолет всегда убедительней, чем просто доброе слово.

Неактивен

 

#5 22.05.2006 23:16:06

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Re: Падение.

Было это в между Балашихой и Никольским. Там наделали много "лежачих" полицейских, причем на некоторых нет знаков. Я обогнал машину слева и на скорости увидел на расстоянии 3 метров впереди это чудо инженерной дорожной  техники. Нажал на передний тормоз, моц пошел юзом и я наткнулся на "полицейского". По закону физики я получил такого пня под зад, мама не горюй! Взлетел и увидел как параллельно со мной кувыркаясь в воздухе летит мой бедный японец. Больше всего я боялся упасть под идущую навстречу машину (их там быто целых три).  Пока летел я впомнил, что я в защите, и молился, чтобы она не подвела. Падение было жесткое. Упал спружинив руками, воткнулся головой в асфальт, перевернылся через голову и шмякнулся на спину, продолжая кувыркаться сразу вскочил на ноги. Пришел испуг. Я слышал грохот с которым моц кувыркался по асфальту, звук рабивающихся дералей, скрежет стекла, пластика  и мне стало так горько и обидно за свою неопытность, неуклюжесть и самонадеянность. Оттащил мотоцикл в сторону и тут меня слегка затрясло. Чуть болело ушибленное левое колено. Попытался завести мотоцикл, оно молчал. Почти сразу подъехал брат и на веревке дотащили мотик на дачу, откуда я только что уехал.
Из ощущений. Почти ничего не болело, за исключение м колена.  Созвонился с падавшими, народ сказал, что легко отделался, готовься к худшему, завтра будет болеть ВСЕ.
Осмотр мотика показал, что разбит пластик левой ручки с переключаталями в дым. Ручки сцепления, и переднего тормоза. Обе водительские подножки сломаны. Спидометр, обе дуги влепешку. Но! Двигатель цел. Петя, СПАСИБО!!! Поцарапан хвост. Оцарапан весь. Но, как ни станно, все фары и поворотники целы, и даже работат. Короче слезы.
Ходил я вокруг него и горевал. Потом сунул ключ в замок и.... все лампочки включились. Я поймал нейтраль и нажал стартер. Моцик послушно, сразу же завелся и стал работать примерно на 3000 оборотах, ровно, без сбоев. Я осмотрел ручку привода заслонки, перевел ее остатки в нужное положение, обороты упали до 1000. Работает!!! Вот делают же технику! Из плюсов. На багажнике лежал притянутый сеткой мягкий груз, скорее всего он и смягчил падение мотоцикла.
Об экипировке. Шлем Арай - сильно поцарапан на лбу, чуть задето стекло, ничего не сломано. Просто глубокие царапины.
Куртка - чуть потерты локти. Штаны - чуть потерта коленка. Стерты ладони перчаток (на списание). Все!
О себе. Болит душа. Ночь не спал, болело колено.  Сегодня болело все, как будто меня пинали пять человек. Шея, спина в районе поясницы синяк, локти, суситавы плеч. Колено болит очень. Я считаю легко отделался.
Выводы: Хорошая защита обязательно! Дуги очень нужны - реально спасает!
Мотоцикл жалко, но, специалисты сказали, что это фигня. Все подлежит ремонту. Будем жить и ездить.
Всем удачи на дороге!


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

#6 22.05.2006 23:29:21

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Падение.

Это не на той дороге ты разложился, что идет от МакДоналдса в Балашихе к платформе "Салтыковская"?


ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#7 23.05.2006 00:08:05

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Падение.

SleepeR написал:

ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.

+1 в том году так же перебздел, но в последний момент умудрился совладать со страхом, во первых, мот перпендикулярно ментустрого выставил, во вторых, - оттормозился сколько мог и лишь когдадо мента оставался дай бог метр- газ на поную, тело - назад.... мне показалось (может быть, и действительно лишь показалось), что отрвало оба колеса.
Почувствуй себя Джеймсом Бондом, но "Приземлившись", и уехавши в "боксы" на обочину, хоть и бросил, но если бы кто рядом проходил, чтопудово сигарету бы стрельнул. А так - просто стоял и охреневал от произошедшего....

Кстати, менты лежачие, особенно, необозначеные,  из асфальта вылепленые - настоящие убийы мотов. Птич так джику сжог в том году.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#8 23.05.2006 00:43:31

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Падение.

Просто когда начинаешь оттормаживаться, передняя подвеска выбирает практически весь свой ход, и когда ты наезжаешь на лежачий, то получаешь не хилый такой удар, ибо передняя подвеска в момент наезда на лежачий практически абсолютно жесткая и отработать неровность уже не может. А туту уже и до воблинга не далеко.
Собственно именно по-этому всегда отпускаю тормоз перед наездом на кочку.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#9 23.05.2006 01:19:53

spelljam
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 31.03.2006
Сообщений: 67

Re: Падение.

2Laredo: слава Богу, что цел! Поправляйся!!!


...and the road becomes my bride...(c) Metallica

Неактивен

 

#10 23.05.2006 05:17:49

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Падение.

мда у меня также было тока я перед на юз не делал .подлетел высоко но удержался


асса

Неактивен

 

#11 23.05.2006 07:08:06

John_74
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 215

Re: Падение.

Сочувствую! Хорошо сам не сильно пострадал. Ангел-хранитель у тебя что надо! Должен ему будешь wink

Неактивен

 

#12 23.05.2006 08:33:50

FVS
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 105

Re: Падение.

а какие на тебе штаны были? кожа, текстиль, на сколько жесткая защита внутри?

Неактивен

 

#13 23.05.2006 10:25:45

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Re: Падение.

Экипировка. Куртка и штаны кожа, "Rev'it" - кожа коровья, она прочнее свинячьей и чуть слабее кенгуру. Кенгурушная шкура самая прочная. В штанах на коленях хорошие, пластиковые вставки с демпфером, Защищают все колено. Так же вставлена мягкая защита на бедренных суставах и копчике. На куртке очень жесткая пластиковая защита предплечья, локтей, плеч. Мягкая защита спины (теперь уже вставлена жесткая). Купил за 450$ в "Планете Мото" на Дмитровке. К слову о текстиле. На сиденье сзади была притянута сеткой сумка - в хлам.
Был выбор или за 11.500 р. в  "Мистере Мото" на ВДНХ  штаны и куртку "First Rasing" либо "Rev'it" за 12.500 р.
Экипа "First Rasing" такая понтовая, вся в нашивках, покрасивше будет, у ревита построже, но тоже хорошо. 
Экипировку можно посмотреть на сайте http://www.revit.net выбрать Leather jackets там картинки есть. Я выбрал "Rev'it" и теперь уже никапельки не жалею.
Кстати, когда забирал у Викинга дуги, кто-то из ребят сказал, мол зря, только внешний вид мотика портить будешь. Нет, не зря! Дуги СУПЕР!
Езжу я вобщем-то спокойно, мне не 20 лет, дядька я уже возрастом большой, мозги только все еще детские, все на приключения тянет. Безрассудно не рискую и почему-то думал, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной. И что зря я потратился на дуги и экипу.
Мажусь мадью "Долобене" - очень хорошая штука. Посоветовали профессиональные мотогонщики. (Они ваще психи, так гоняют!).
Народ успокаивает, говорят, что все падают. Типа я не перввый.
Замечание к дугам: может есть смысл сделать крепления, в которое вставляется болт, немного потолще? Потому как согнулось оно здорово. Хотя, наверное, может это и сыграло роль аммортизатора. Мысли на эту тему есть?
Всем удачи!


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

#14 23.05.2006 10:47:35

AlexBork
Завхоз-Обеспеченец
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщений: 1496

Re: Падение.

Laredo написал:

Замечание к дугам: может есть смысл сделать крепления, в которое вставляется болт, немного потолще? Потому как согнулось оно здорово. Хотя, наверное, может это и сыграло роль аммортизатора. Мысли на эту тему есть?
Всем удачи!

Теряется смысл тогда! Оторвет дуги с ушами,а так,как видишь, тока погнулись.


,-----------------------,                                                 
| холодное пиво  |,,|"""\,__,                  The only thing to fear-is running out of beer!!!
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)

Неактивен

 

#15 23.05.2006 11:03:06

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Падение.

Все ошибки из за торможения. Надо тормозить до препятствия, и оставить места для того, чтоб вилка разжалась, или не тормозить вообще. То же и на срезанном асфальте, и перед ямами. Так бы просто пролетел. Я с отрывом 2-х колес не раз летал.

Отредактированно DEN ER (23.05.2006 11:05:53)

Неактивен

 

#16 23.05.2006 11:05:42

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Падение.

Не скажу, что легко, но нормально отделался. С первым полетом!

Сибишку восстановишь. Дуги выпрямишь, серебрянкой обосцышь и на место ставь. Толщина креплений опробована на моей сибихе. Именно такая толщина и не срывается и не портит раму-уши.

А проезд препятствий это просто -- тормозишь, а потом газу и бросаешь сцепление. Мотик перешагивает через препятствие. Всем рекомендую потренироваться проезжать лежачих полицейских на 60 кмч таким макаром. В Воронеже дорог нету, все научились ямы перепрыгивать.

В 2004м году в повороте на трассе Ярославль-Череповец я такого встретил. Груженый. было 80 кмч примерно, оттормозился до 60, распрямился, газу, после приземления рулить быстрей со встречки smile

Самое главное -- не падай духом! И молодец, что на экипе не сэкономил.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#17 23.05.2006 11:44:19

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Re: Падение.

SleepeR написал:

Это не на той дороге ты разложился, что идет от МакДоналдса в Балашихе к платформе "Салтыковская"?


ИМХО, твоя ошибка, что ты начал с испугу оттормаживаццо. Надо было проскакивать лежачий на скорости.

Верно. Если едешь от Балашихи в сторону Салтыковки поворот направо на Никольское, только ехал я из Никольского. Так я обычно еду через переезд в Реутове, а тут решил опробовать новую дорогу. Нафига оно мне надо было!!!!


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

#18 23.05.2006 21:18:47

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Падение.

Я просто живу не далеко, около Железнодорожного.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#19 24.05.2006 00:30:01

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Падение.

Дурная дорога, блин. Я там на машине года 4 назад налетел на невиданное препятствие - четыре рва во всю ширину дороги. Каждый по пол-метра в ширину, по 10 см вглубь и метра по 1,5 между рвами. Кааааааак влетел на скорости из-за поворота, думал, всё, пипец подвеске. 
На незнакомой дороге - ехать очень осторожно!


CB400SF v.R

Неактивен

 

#20 24.05.2006 02:01:33

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Падение.

Laredo написал:

...Безрассудно не рискую и почему-то думал, что это может произойти с кем угодно, но только не со мной. И что зря я потратился на дуги и экипу.

Знал где упадешь - соломку подстелил. smile
Слава Богу, что все обошлось относительно легко. Железка починиться.

Я тож человек спокойный как слон а умудрился на ровной пустой дороге днем с отличной видимостью и исправной машиной на скорости чуть выше 80 км/ч через крышу 3 раза перелететь. Все просто. Проваленный размытый асфальт сразу после подъема, рулежка в право к обочине (влево канава еще больше была) и чуть на нее выехал. Там гравий мягкий и пушистый, колесо стало зарываться а машину разворачивать и сносить в кювет, дернул влево и..... полелел кувыркаться. Красота. Очнулся. Машина на дороге на правом боку, я на ремнях вешу и легко так на душе спокойно smile Никакой паники ни до, ни во время не было. Небольшой отходняк после и ушиб позвоночника. Чашку с чаем поднять не мог.

Кстати потом 300 км без лобовухи и заднего стекла тошнил. smile Своим ходом.

Поправляйся и не падай. smile


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#21 24.05.2006 02:06:11

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Падение.

Ребята по НЕЗНАКОМОЙ дороге надо ехать аккуратно и НИКАК по другому!!!

Неактивен

 

#22 24.05.2006 16:33:44

крошка Ю
где-то в раздумьях
Настоящее имя: Юлия
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, С.Бутово
Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщений: 376

Re: Падение.

ИМХО: по любой дороге надо ехть аккуратно, и никак по другому! т.к. на любой знакомой дороге время от времени появляются/углубляются колдобины, образовывается срезанный асфальт, песок и прочие неприятности.


На самом деле, все не так как на самом деле.

Неактивен

 

#23 24.05.2006 19:00:37

FVS
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 105

Re: Падение.

все мы, наверное, понимаем, что нужно ехать аккуратно по любой дороге, но когда садишься на моц, хочется прохватить!
хотя быстро не значит неаккуратно, и наоборот, медленно не значит аккуратно

Неактивен

 

#24 25.05.2006 08:49:00

John_74
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 215

Re: Падение.

Laredo
Теперь вместе чиниться будем! %)
Упал на следующий день после тебя. Тоскливо так... sad((

Неактивен

 

#25 25.05.2006 09:42:33

Laredo
Добрыня
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Минск - CB-1 - CB-750 - VFR-800
Откуда: г.Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщений: 1825

Re: Падение.

Не знаю как у вас в Челябинске, а у нас погода, прекрасная, народ гоняет. Завидно жуть! А я как дубина хромая, таскаюсь пешком....


Memento Mori.
Чем унижаться и просить, лучше стырить и молчать....
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!  smile smile smile
CB-1 - CB-750 - VFR-800 ......

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100