Orc написал:
Петя еще есть вечная пассажирка)))
Тогда да, Тыгыдым самое оно. Кстати, СВешка тоже ничего.
Неактивен
Короче думал-подумал решил остановиться на СВ750 и Хорнете 600. Буду потихоньку искать-выбирать.
Запасные варианты SV650, Хуйсунг, Сибер 600 и т.д.
Отредактированно AM02RUS (04.05.2010 20:21:24)
Неактивен
сиби-500=отстой.Фура и то лучше.
Неактивен
AM02RUS написал:
Короче думал-подумал решил остановиться на СВ500 и Хорнете 600. Буду потихоньку искать-выбирать.
Запасные варианты SV650, Хуйсунг, Сибер 600 и т.д.
сибир 600
хуесонг все таки вибратор )))
Неактивен
agent-anb7 написал:
сиби-500=отстой.Фура и то лучше.
Н, я попутал СВ750 и Хорнет 600 мой выбор.
Неактивен
BinkA написал:
хуесонг все таки вибратор )))
Ну и чего тебе не нраццо??
Не, ну зизер канешна бескомпромиснее...
Неактивен
СВ750 скучный мотоцикл для пенсионеров.
Неактивен
peter36rus написал:
СВ750 скучный мотоцикл для пенсионеров.
Скучнее Фуры 400? Так значит из классиков только Хорнет остается? Не богат выбор однако, да и в бюджет с натягом лезет.
Глянул тему про рейтинг http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=12455&p=1 и что я там увидел, да ни хрена не увидел. Как хотел желтый неоклассик 600 кубовый так и до сих пор хочу.
Отредактированно AM02RUS (04.05.2010 22:01:20)
Неактивен
Не моё дело конечно, хорнет тебе тяжелый, то не нравится, на то денег не хватает, значит сибиван идеальный мот:) вот и ездий на нём... буржуи на бросах по 7-8 лет ездят и радуются жизни.
Отредактированно Проходимец (04.05.2010 22:04:53)
Неактивен
Тоже сейчас выбираю... Бюджет поменьше. Мне SV 650 по всем критериям нравится.
Неактивен
Берите корейца)
Веселее Эсвехи, да и за эти деньги свежее всего остального будет!
Запы все копеечные!
Неактивен
Проходимец написал:
Не моё дело конечно, хорнет тебе тяжелый, то не нравится, на то денег не хватает, значит сибиван идеальный мот:) вот и ездий на нём... буржуи на бросах по 7-8 лет ездят и радуются жизни.
Я вот тоже считаю, что СВ-1 - идеальный моц!
И не только потому, что моц купил, права купил, а ездить пока ещё не купил!
Да, опыта маловато пока, но я часто задумаваюсь о том, куда двигаться дальше...
Чем больше узнаю, тем сильнее понимаю, что выбор-то не особо и велик у меня будет: в бюджете я менее ограничен, но необходимости менять технику всё равно пока не вижу...
Да, эстетическое восприятие требует спорт, практичность эндуру - в данный момент выбор таков: CBR 600 F4i, TDM 900А и ХR 650.
Но понимаю также, что сразу возникнет множество побочек:
- повышенный интерес со стороны (гаража нет) - тут уже под окном технику как сибиван на ночь не оставишь (хотя в прошлом году у меня и СВ-1 отпилить пытались два раза, во второй раз даже удалось подстрелить засранца);
- бОльшая требовательность к обслуживанию (всякий пластик-фигастик) - простым испугом при падении в песок уже не отделаешься...
В общем, я пока куда-то особо не рвусь, тем более шило на мыло менять, сибивану в городе практически альтернатив не вижу, даже при значительном расширении бюджета (может так глаза зашорены?) - пока он лишь чуть не устраивает меня в дальняках малой и средней дальности (100-300 км), хотя заправляться почаще даже полезно порой - кости разминаются, улучшает кровоснабжение мозга и всё такое...
Пускай часто откручиваю максималку, но понимаю, что большая скорость для меня будет скорее минусом.
По тяге особой нехватки мощи пока не испытываю (хотя на машине быстро дошёл до 6 литров, врочем, потом откатился опять на 50%), но обгонять люблю - просто надо пеключаться вовремя и почаще (это забавно и, думаю, даже достаточно полезно не только в моём случае).
Плюс особенно доставляет обламывать со светофоров всяких владельцев заряженных бех и меринов - с виду-то он як мопед совсем хилый выглядит!
P.S. Оставайся, в общем, с нами, будешь нашим королём!
P.P.S. Сегодня поговорил с опытными человеками и понял, что с TDM 900A, а тем более с XR 650 я погорячился - мой выбор сузился до F4i...
Отредактированно MotoYama (05.05.2010 23:49:01)
Неактивен
SleepeR написал:
Берите корейца)
Веселее Эсвехи, да и за эти деньги свежее всего остального будет!
Запы все копеечные!
На авто.ру всего пара предложений, невлезающих в бюджет. Может их еще где продают?
Неактивен
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -696e.html
Это мой бывший.
Если верить пробегу, то проехали за год они всего около 2 тыс км.
Когда я его продавал, мотик был в идеале!!
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=9515&p=1
Отредактированно SleepeR (05.05.2010 11:03:18)
Неактивен
Спасибо, гляну. Видел его уже среди объяв. На фотах ни фига не видно, отписал ему СМС, пока молчит. А ковров и не так далеко, часа 3-4 езды не торопясь.
Неактивен
Единственно что смог разглядеть на фотках, они заменили руль, заклеили название и наклеили других наклеек!
Неактивен
Er-6n Кава. Бери и не пожалеешь. Валит как В-твин (прям с низов и до отсечки), орет как в-твин и едет достойно. Да еще и новый аппарат почти возьмешь.
Посмотри Каву, я на ней катался почти неделю (у друга брал). Мне ОЧЕНЬ понравилось.
Неактивен
Nismo написал:
Er-6n Кава.
в бюджет то не лезет)
Неактивен
тогда нефиг и другой мот искать.
Неактивен
Nismo написал:
Er-6n Кава. Бери и не пожалеешь. Валит как В-твин (прям с низов и до отсечки), орет как в-твин и едет достойно.
Эт ты на ней после сибираза сидел?
Хреновенько она едет, конечно...
Та же SV пошустрее будет.
Неактивен
SV - твин, вот и кажется что тянет посильнее. На вкус и цвет товарищей нет.
Хочу новый мот покупать и задумался над выбором(сейчас у меня фурка) Сначала хотел R6 взять, но пришло понимание того, что мот должен быть настоящий, тоесть полностью железный/стальной и непафосный, как спортачи. Да и классик это удобство в городе + вменяемая скорость.
Если Er сравнивать с той же R6, то конечно он не едет ВАЩЩЕ, если сравнивать с фурой, то он едет, и еще как едет. Тяга ровная прямо с низов и до упора, как писал выше. Короче этакий мини-стритфайтер.
80 лошадок это неплохо и для города более чем хватает. Короче я на нем остановился и это мой следующий мот. В классе городских шестисоток сможет составить конкуренцию тому же жершню, но издели от хонды стоит в 1.5 раза дороже:)
Неактивен
я согласен с Нисмо, присматриваюсь к ершу
Неактивен
Не туда смотришь.
Если нужен нэйкид-неоклассик, то выбор очевиден. Или бандит 750, а лучше сразу 1200. Чтоб не менять потом. Железный, надежный, неубиваемый мот с отличной управляемостью и ярким характером. У 1200-го все что тут перечислено, сосет со страшной силой. Он даже удобней 750 в городе, тяги начиная с 3000 просто залейся и полка момента идет до отсечки. Можно ездить на двух передачах - первая для старта и пятая на все остальное.
Ну а сделать из него монстра - проще простого. Воздушка имеет огромный запас для форсировки.
Неактивен
JohnAl, лично мне 1200 противопоказан, потому как я горячий парень и люблю открутить:) Один раз уже чуть не дооткручивался - еле избежал ДТП и но стал блондином:)
600 самое оно после 400, а на 1200 можно и попозже сесть
Неактивен
мне Ер-6 нравится только внешне, звук полное гамно на мой взгляд, такое ощущение как буд-то трактор где-то застрял.
Плюс у меня у друга такая, решили погоняться с ним на светофоре . Я хз он лох или у меня такой сибиван , но мы едем на ровне до 100км в час.
Потом он уходит. Но не сказал бы что намного быстрее И позавчера на зеленой каве такой же товарисч стоял, так он ваще на три корпуса отстал, может они ламеры конечно ,хз в общем. Надо будет еще потестить.
П.С Сибивана своего я крутил до 13 тыщ до 3ей скорости - Кава ехала рядом так же,только потом ушла.
Отредактированно k0resh84 (06.05.2010 20:04:10)
Неактивен