Так, так, так. Взял чипсы и устроился поудобнее у экрана. Киньте ссылку на ЕР6. Бандит 750 говорите, пойду гляну.
Неактивен
Nismo написал:
SV - твин, вот и кажется что тянет посильнее. На вкус и цвет товарищей нет.
ER тоже твин
А по вкус не в тему - я ездил и на том и на том.
Поо новый ER-6f можно почитать тут: http://www.zr.ru/a/125183/
Неактивен
бандит адназначна! 750 и 1200 не особо в цене отличаются чё то.
Неактивен
Начал приглядываться к сибилитрам и сибилитртриста.
Неактивен
Литр-триста хороший! Добрый такой и увесистый. Но на заднем колесе как-то тяжело после трыкса.
Неактивен
AM02RUS написал:
Начал приглядываться к сибилитрам
вот это перестань
а ЦБ-1300 прикольный пепелац. Не такой вёрткий, как малокубатурники, но по мотору даёт прикурить и спортам иным )))
а в умелых руках и рулится весьма достойно в реальных городских условиях.
Неактивен
Наконец-то услышал ответ от гуру, пойду гляну сиби литртриста.
Неактивен
А чем 1000 хуже 1300? В чем разница кроме цифр?
Неактивен
Присмотрись к иксу-11.
Неактивен
Dunay написал:
Присмотрись к иксу-11.
Он в бюджет не лезет.
Неактивен
AM02RUS написал:
Он в бюджет не лезет.
Ну пока сибиван продашь, там глядишь уже и осень, и цены упали, и денюшка поднакопилась..)
Неактивен
Сибилитр - неповоротливый утюг. Фиг знат почему он такой валкий. Говорят даже 1300 лучше рулится, но не ездил, врать не буду. Но у бандоса они все сосут. Бандит по тормозам и подвескам их на голову выше. Особенно рестайлинговй с 2000 года.
Лично мне больше с обтекателями бандиты по душе. На трассе удобней. Собсно для трассы его и брал, но и в городе он оказался очень удобен.
х-11 мот отличный, но это же голый дрозд, от классика тут ничего нет. Да и стоит далеко за 200.
И это. Ты же из мытищ? Тут знакомый у нас в городе супер бандита продает. Стрит, построенный в германии, там тюниха на десятку евро. 2001г, правда тыщ 190-200 думал, но поговорить-то про цену можно.
Отредактированно JohnAl (07.05.2010 11:58:17)
Неактивен
JohnAl написал:
от классика тут ничего нет.
автор помоему не зациклен на класиках
Неактивен
JohnAl написал:
но не ездил, врать не буду. Но у бандоса они все сосут.
А ведь соврал))))
Неактивен
Я бы на твоем месте взяла бы SV650, а лучше даже 1000. Легкий, узкий, верткий, и при этом тяга солидная, и вертеть его как бензопилу не надо. По городу 3-4 тыс. rpm (сужу по TL). У Хорнета в предыдущем варианте говорят рама и подвески резиновые. Если даже Хорнет тебе тяжел, то 1300 будет просто линкором. ИМХО.
Неактивен
а каквасаки zr-7 не нра?
Неактивен
SleepeR написал:
JohnAl написал:
но не ездил, врать не буду. Но у бандоса они все сосут.
А ведь соврал))))
В чем? На св1300 не ездил, а вот на св1000 - да. Учитывая что у 1300 такая же вилка 41 мм, слабые тормоза, два дохлых амморта сзади, то предполагаю, что разницы особой нет. У бандоса мощней движок (не забываем, что 98 лс - "на колесе", а не на КПП, как у хонды, так-то 120 можно считать), более высокий момент на более низких оборотах, прогрессивные пружины в вилке 43мм и 6-поршневые суппорта на передке, неплохой моноаммортизатор и мощный маятник сзади. Бандит лишен конструктивных недостатокв, надежен, сделан с танковой основательностью, прост по конструкции, имеет огромный запас по форсировке, а значит и по долговечности движка и вообще он -"железный". А учитывая его цену, конкурентов просто нет.
SV650 не всем будет удобен по посадке, а SV1000 к тому же прожорлив (как и все литротвины). У сузучьих твинов есть слабые места по движку. Да и вообще SV - сугубо городской житель, нежные они очень.
Неактивен
Может стрелканемся? Гляну твой бандит.
Неактивен
посмотрел на ауто.ру бандиты-1200. очень хорошие цены на них. ДжонАл у тебя карбюраторный? как он? не чюдит? я где-то читал, что у бандитов карбы- проблемное место.. бывают инжекторные б1200?
Неактивен
от 2007 года бандит с инжектором.
Неактивен
JohnAl. Владею сибилитром, думаю каждый кулик свое болото хвалит, тормозит он отлично, стоят тормоза от спорта. Валкий он только на малых скоростях. По надежности думаю еще нужно посмотеть кто пососет у кого. Плюс сибилитра по сравнению с СВ 1300-цена. Взял бы сб 1300 инжектор, но дороговат. Литр хороший мотоцикл
Неактивен
Впрыск пошел с 07, но модель сильно другая, бандит 1250. Пока дорого.
Мой бандит 98 года. Проблем с карбами там нет. Все как у всех - со временем гниют резинки, уплотнения. Но это у старых, лет 8-10. Цена ремонта - 120 руб, подходят колечки от системы питания жигулей.
AM02RUS, показать могу, но сейчас пластик красится, очень неприглядный вид пока. Через недельку все одену на него.
Про тормоза. Мы ведь про стоковые говорим? У сибилитра на передке в стоке те же, что и у новых фур - четырехпоршневые ниссин и диски 310. У бандоса - 6 и 320. А так-то можно вилку от джики или бусы воткнуть с радиальными суппортами, сравнивать уже совсем неудобняк будет.
Про надежность. На форуме бандитоводов разные истории народ рассказывал. Пожалуй апофеоз - про трещину в цилиндре. Человек отъездил сезон, полез зимой клапана регулировать... И тут случайно заметил, что у него трещина внизу цилиндра вверх на пяток см идет. Он еще спрашивал - делать или забить, так ездить. Ну типа на работу движка не влияет же: http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,8358.0.html
Или у друга свеча из цилиндра выкрутилась, скакала в колодце километров 50. Никаких последствий. Говорит даже потери тяги особо не ощутил. Эта воздушка была рождена сузукой в начале 80-х в гонках на выживание. Какой водяной мотор такое сможет?
Неактивен