Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 28.05.2006 00:42:38

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

27.05.06

Пятница!
Из института отпустили пораньше, еле досидел. Сразу же рванул в гараж. Выкатил, завел. Неторопясь оделся, давая огранизму избавиться от переизбытка адреналина в крови...
Документов на мотоцикл с собой не было, поэтому ехал осторожно, разглядывая приближающиеся машины. К счастью встретил всего две бело-синие машины, пасажиры которых лишь любопытно разглядывали мой мотоцикл.

Огромное спасибо Димке  на сибиване, непожалевшиму своего времени забрать у меня колеса в мотосервис и привезти их с новой резиной. Всегда буду рад оказать посильную помощь!

Неделей раньше шаманил над своей "прямоточной" трубой, ничего хорошего не вышло, плохого, к счастью, тоже. Для себя сделал вывод: с самодеятельностью надо завязывать...
Обиделся на весь мир и позвонил Tor`у. Спасибо ему и его другу, подвезли мне штатный глушитель на Воробьевы горы, где я оказался благодаря пиву и подруге на машине...

Вернемся к пятнице.
Четыре часа катания на мотоцикле показали мне, что ездить я почти не умею...
Первым делом доехал до бетонной площадки, понарезал пол часика круги на первой скорости, нагрев мотоцикл почти до красной зоны, уехал учиться разгону и торможению. В заречье хорошо, много прямых, мало машин, есть пара приятных поворотов, которые можно пройти на 100-120 кмч. Я, конечно же, этого не делал...
Обьездил все, что можно было...
Под вечер подъехал AlexBork. Постояли на "центре", повтыкали. Симпотичная у него сибиха...
Уезжая, немного повыеживались, правда получилось не очень, опыта у меня маловато.
Поставил мотоцикл в гараж. Сел в автобус и поехал домой. На душе было так хорошо и спокойно, наконец-то дорвался...
По дороге много думал, сделал для себя кучу интересных выводов. Я пол жизни учился на своих ошибках, надеюсь в этом деле получится этого избежать... Лежал бы я сейчас на больничной койке... Никогда даже представить себе не мог, что нельзя тормозить или переключаться в повороте. Раз пять переключался в повороте на пониженную на скорости 80 кмч, перед глазами сразу всплывают картинки, темы, обсуждаемые на этом форуме и тот самы видео ролик про зизер... Инстинкт самосохранения просто не дает отпустить сцеплени до конца поворота...

Всплыла проблема с отсутствие троса возврата. Димыч обьяснил мне в двух словах (одно из них было нецензурное), что может случиться, но не сказал о проблеме включения передач, особенно первой и второй. Сначала долго не догонял, что к чему и грешил на коробку. Все оказалось чуть проще, передачу не давали воткнуть высокие обороты двигателя, мееедленно опускающиеся на выжатом сцеплении и отпущеном газе...

Очень хорошее впечатление оставила замена глушителя. Помимо звука, который стал намного приятнее, появилась приятная плавность на низких оборотах и пропал этот дикий подхват на 7-8 тысобах. Для меня это скорее хорошо, чем плохо...

Вот таким был мой "первый" выезд, если это можно назвать выездом...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#2 28.05.2006 13:33:02

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: 27.05.06

У меня тоже была проблема медленого сброса газа, и переключения передач, просто регулировочный болт возвратного тросика ослаб и сбилась регулировка. Я сразу свою "Яву" вспомнил, на которой медлено обороты опускались smile


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#3 28.05.2006 14:20:21

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: 27.05.06

Не, проблемка немного в другом, у меня тросик возврата отсутствует. И еще на ручке газа был разломан паз для этого троса, Tor подогнал целую. Ща жду када тросик подгонит smile
А еще, раз уж ручку менять придется, то и ручки с подогревом заодно хочу поставить...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#4 28.05.2006 16:53:04

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: 27.05.06

Кстати про переключения в поворотах. Много об этом говорили. Но я пробовал несколько раз делать так: перед поворотом сильно оттормаживаюсь переключаясь на пониженную и в повороте разгоняюсь переключаясь на повышенную. Делаю это конечно на небольших скоростях, но чем может грозить такой стиль вождения?

Неактивен

 

#5 28.05.2006 20:09:20

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: 27.05.06

Привыкнешь... до первого полета, а потом отвыкать будешь...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#6 28.05.2006 20:51:23

LittleTOXA
Ватруховод
Настоящее имя: Антон Самохин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 543
Вебсайт

Re: 27.05.06

народ, а где тросик взять этот? у меня жестоко обрезан smile суперфура.

Неактивен

 

#7 28.05.2006 21:07:08

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: 27.05.06

to NP: че - то я не понял,  зачем переключаться на повышенную. Ведь преимуществ никаких - теряешь только время и концентрацию на переключение и ловишь расколбас (тук, тук, тук..). Перед поворотом подбираешь нужную передачу, чтобы потом  при ускорении на выходе ее вполне хватало. И все тут. Притом ты говоришь,  делаешь  это на небольших скоростях, так нафиг ваще переключаться выше? Бросай это занятие, удачи)


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#8 29.05.2006 00:34:15

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: 27.05.06

AND1 написал:

to NP: че - то я не понял,  зачем переключаться на повышенную. Ведь преимуществ никаких - теряешь только время и концентрацию на переключение и ловишь расколбас (тук, тук, тук..). Перед поворотом подбираешь нужную передачу, чтобы потом  при ускорении на выходе ее вполне хватало. И все тут. Притом ты говоришь,  делаешь  это на небольших скоростях, так нафиг ваще переключаться выше? Бросай это занятие, удачи)

Переключаюсь потому что уже не хватает передачи. Т.е. на входе переключаюсь на пониженную, обороты сильно возрастают, в повороте прибавляю газу и пора переключаться выше, поэтому ещё до выхода переключаюсь вверх и добавляю газ. На небольших скоростях это примерно 60км/ч.

Неактивен

 

#9 29.05.2006 11:27:58

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: 27.05.06

NP написал:

Кстати про переключения в поворотах. Много об этом говорили. Но я пробовал несколько раз делать так: перед поворотом сильно оттормаживаюсь переключаясь на пониженную и в повороте разгоняюсь переключаясь на повышенную. Делаю это конечно на небольших скоростях, но чем может грозить такой стиль вождения?

лучше не переключайся в повороте вообще. То что во время поворота откручиваешь газ - это молодец, но не нужно перед поворотом втыкать слишком низкую передачу и начинать поворот с 10 тыс оборотов.... втыкай передачу чтобы оборотов было тыщ 6-7... тогда чтобы в повороте дойти до красной зоны тебе надо будет по кругу ездить smile Вобще всякие подруливания в наклоне, переключения и изменения положения тела надо стараться избегать изо всех сил...  оттормозился и воткнул нужную скорость, принял нужное положение тела перед поворотом (свесился, или не свесился - пох), и пошел поворачивать с плавным откручиванием газа... и как можно меньше манипуляций...
Не плавно переключеная скорость, быстрое отпускание сцепления, переборщение с газом - все это как правило прощается на 400-ке, но нужно учится ездить правильно, чтобы потом управлять моцами помощнее, где от бросаний сцепления может легко буксануть колесо...

Неактивен

 

#10 29.05.2006 15:20:06

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: 27.05.06

LittleTOXA написал:

народ, а где тросик взять этот? у меня жестоко обрезан smile суперфура.

У тебя внутренностей нету или всего целиком?
Если внутренностей, то, говорят можно самому смастерить, продается все по честям...

Mortal, согласен, привычка страшное дело, переучиваться будет сложнее...

NP, учится нам с тобой еще и учится!


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#11 30.05.2006 19:40:53

LittleTOXA
Ватруховод
Настоящее имя: Антон Самохин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщений: 543
Вебсайт

Re: 27.05.06

у меня внутренностей нету.. он типа протянут и просто обрезан при выходе из самой оболочки. там видно внутри останки троса вроде smile

Неактивен

 

#12 31.05.2006 00:49:10

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: 27.05.06

У меня та же фифня. Самодеятельностью не охота заниматься, поэтому возьму целиком, а так, ходят слухи, что можно купить тросик и наконечники и самому всё состряпать...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100