Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 07.09.2010 22:29:16

7ILVER
Сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы): сибиванчик
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщений: 83

что выбрать?

Добрый вечер всем,
собираюсь апгрейдиться, пытаюсь сделать выбор между свр600ф4, вфр800 не втек и свр929. Мот нужен для перемещений по городу и почти ежедневных "дальняков" - 400 км на круг. Во мне 190 см и 90 кг, в принципе на сибиване выполняю эту программу, но на дальняк подвеска конечно не та, топить приходится да и корячиться надоело. 600 рассматривал изначально, по посадке вроде устраивает, ездить почти не ездил, про 800 слышал много хорошего как про турист, знакомый сел на него после 600рр и фаера, доволен по уши. Друг на работе убеждает купить 929 или 954 и не париться, у него 954, говорит дальняки нормально осиливает.
Кто что скажет?

Неактивен

 

#2 07.09.2010 22:44:13

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: что выбрать?

929 или 54 мотики идеальные, в городе днём тесно им, а по трассе или ночью - самое то. Сам на 29 ночью по городу, в Тамань одним днём, норматив ЖЖ - нет проблем. Если эФ4 - то инж. Хотя на нём по трассе чуть больше кпп щёлкаешь. По 29 или эФ4ай - звони, если что, расскажу подробно.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#3 07.09.2010 22:53:50

7ILVER
Сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы): сибиванчик
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщений: 83

Re: что выбрать?

а насколько тесно в городе? я имею в виду зеркала сильно торчат, руль широкий или угол поворота маленький? я катался некоторое время на последнем свф1000, так максимум зеркала мешались, но складывая хотя бы одно, в принципе вопрос решался, сам не ожидал, но в пробках на нем не намного тяжелее чем на сибиване.
за ответ спасибо!

Неактивен

 

#4 08.09.2010 00:25:23

АндреY
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщений: 263

Re: что выбрать?

Насчёт города , недавно рассекал по москве на дрозде с нажопником , так вот когда сложил на нём зеркала пролазил везде как на 400сотке, на 919 в городе вобще необламываюсь, думаю на 29 или 800вфр в городе будет олично...

Неактивен

 

#5 08.09.2010 00:27:07

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: что выбрать?

эфка 4 инжевая с литой сидушкой мега удобный мот, 500км ваще без проблем) по трассе да согласен, но поверь если сядишь и поймешь что твое, менять ни на что другое не  захочешь)
54 тоже хороший мот, но  тут все ток от тебя самого зависит, лично для меня 954 это перебор, да эфка по трассе просирает  литрам, да она не самая зверская из 600, но я влюбился в ее легкость и посадку, в ее универсальность, в ее раскосые глазки и дружелюбие к водятлу, вот как то так)))) все выше сказаное ИМХО)))


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#6 08.09.2010 11:26:38

svt
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 (продан) - > Yamaha FZ6n
Откуда: Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщений: 215

Re: что выбрать?

Может весной буду выбирать нечто подобное. Но у меня другой выбор. BMW 650 GS, VFR 800 (99-00), TDM 850  (99-00). Если с денюшками будет хорошо, подумаю над выбором VFR 800 2002+ или BMW 800 ST и TDM 900. Мотаки узкие, в городе будет неплохо smile А для дальняков 929 я бы не взял из-за посадки. Хотя каждому свое.

Отредактированно svt (08.09.2010 11:29:08)


Honda CB-1 1991 г.в. (2010-2011). Продан.

Неактивен

 

#7 08.09.2010 15:00:15

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: что выбрать?

BMW 650 GS не узкий моц, там руль широкий, а если брать версию Dakar она еще выше и шире.


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#8 08.09.2010 15:22:25

AndreyBiysk
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Алтайский край
Зарегистрирован: 04.07.2010
Сообщений: 166

Re: что выбрать?

Однозначно 929


С физической точки зрения мотоцикл может пройти этот поворот, но мозг водителя просто не готов к дополнительным нескольким градусам наклона...© Ник Йенач
___________
honda cb-1, honda Transalp 400V

Неактивен

 

#9 08.09.2010 16:04:35

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: что выбрать?

А я бы с такими требованиями спорты отбросил нафик, вообще не понимаю выбор спортбайка для дальняков и города...для трека понятно. Вфр800 самый оптимальный вариант.

Неактивен

 

#10 08.09.2010 16:47:52

svt
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 (продан) - > Yamaha FZ6n
Откуда: Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщений: 215

Re: что выбрать?

Локи написал:

BMW 650 GS не узкий моц, там руль широкий, а если брать версию Dakar она еще выше и шире.

Видел на днях 650-ый, вроде GS года 2008-2010. В принципе не такой уж и широкий руль там.  Посмотрю вобщем. По финансам, наличию и состоянию. Надо найти компромисс города и небольших дальняков. VFR 800 2002+  и BMW 800 ST очень нравятся ) Но стоимость для меня пока космос) - 300 тыс, год за 2003-2006.

Отредактированно svt (08.09.2010 16:49:12)


Honda CB-1 1991 г.в. (2010-2011). Продан.

Неактивен

 

#11 08.09.2010 17:11:51

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: что выбрать?

Возьми себе трансальп 600/650 или африку твин за 200/250 тыров с дугами и обвесом в хорошем состоянии и не ипи голову. Сможешь увидеть гораздо больше. Да и с твоими физ. данными тебе моц серьезный нужен и надежный.


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#12 08.09.2010 17:20:31

svt
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 (продан) - > Yamaha FZ6n
Откуда: Москва, ЮЗАО
Зарегистрирован: 29.07.2010
Сообщений: 215

Re: что выбрать?

Локи написал:

Возьми себе трансальп 600/650 или африку твин за 200/250 тыров с дугами и обвесом в хорошем состоянии и не ипи голову. Сможешь увидеть гораздо больше. Да и с твоими физ. данными тебе моц серьезный нужен и надежный.

Поживем - увидим, спасибо за совет, реально подумаю. Все решится весной летом следующего года. И думаю решится опять случайно из расчета цена/состояние


Honda CB-1 1991 г.в. (2010-2011). Продан.

Неактивен

 

#13 08.09.2010 17:39:30

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: что выбрать?

1) выфер , но  у него радиаторы по бокам......
2) беха - лично мене не понравилась..... вибрации жесть...
3) тыгдым если ток 900..... остальные геморные ....


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#14 08.09.2010 18:11:35

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: что выбрать?

Локи написал:

Возьми себе трансальп 600/650

Опять пихают ТА. По моему ты слишком зациклен))) У нас тут есть владелец ТА600, проехал на нем около 60тыс или больше, доволен был, проехал недавно на другом моте(не буду называть, но даже не КТМ ), слез с большими глазами и грит, я больше ТА не хочу, этот рулится, тормозит и едет, начинаю копить...) Вы просто не ели других устриц)... Если ТА и смотреть, то только 700й.

Отредактированно DEN ER (08.09.2010 18:12:58)

Неактивен

 

#15 09.09.2010 09:31:07

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: что выбрать?

на 700-й как раз нехрен смареть. Это не ТА, а хер пойми что. тогда уж ТДМ-900.
ЗЫ. На ТА уже тыкм 70. Других моцей перепробовал куеву тучу. менять не собираюсь именно по причине что оно рулится как лисапед в любой ситуации. Так что других устриц пробую уже лет 12, не меньше. пока ни нашёл ни одного, который с такой лёгкостью может развернуться на пятачке в 3м и при этом легко держать 140 на трассе и 120 на грейдере как по рельсам.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 09.09.2010 10:03:31

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: что выбрать?

Димыч написал:

который с такой лёгкостью может развернуться на пятачке в 3м и при этом легко держать 140 на трассе и 120 на грейдере как по рельсам.

KTM 690 Enduro


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#17 09.09.2010 11:07:40

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: что выбрать?

SleepeR написал:

KTM 690 Enduro

Ну ты загнул, КТМ это делает на два порядка лучше. А еще есть 660 Тенере, которая тож фору даст. Ну Бэха 800 дорогая, ну тож туда же. Эти и  попрыгать неплохо могут. кто натихмотах ездил, на ТА  уже нехотят садиться.
А еще город-дальнобой, я бы посмотрел Каву Версус 650, очень неплохой мот и реальный по деньгам, при желании и более менее зубастой резине, можно заехать намного дальше классиков.

Неактивен

 

#18 09.09.2010 12:39:39

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: что выбрать?

Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#19 09.09.2010 16:05:13

dantist
Мажор
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщений: 434

Re: что выбрать?

Димыч написал:

Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.

BMW f650gs, год 2008, пробег 23тыкм, полёт нормальный. Ещё и цепь со звёздами новую официалы подарили))) На счёт надёжности претензий нет.


БУМЕРОВОД

Неактивен

 

#20 09.09.2010 16:40:25

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: что выбрать?

7ILVER написал:

а насколько тесно в городе? я имею в виду зеркала сильно торчат, руль широкий или угол поворота маленький? я катался некоторое время на последнем свф1000, так максимум зеркала мешались, но складывая хотя бы одно, в принципе вопрос решался, сам не ожидал, но в пробках на нем не намного тяжелее чем на сибиване.
за ответ спасибо!

Дело не в том, что он где-то не пролезет. 29 пролезет везде при нормальных навыках вождения. Тесно ему по мотору. Ему бы шашку, да коня, да на линию огня..... То есть на нормальный трек, на полупустую трассу... А не в толпу тугорогих коробок.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#21 09.09.2010 17:34:39

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: что выбрать?

7ILVER написал:

Добрый вечер всем,
собираюсь апгрейдиться, пытаюсь сделать выбор между свр600ф4, вфр800 не втек и свр929.

Конечно же 929.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#22 09.09.2010 20:35:53

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: что выбрать?

Димыч написал:

Тенере-660 Трансалпу на трассе сольёт по полной - не то у него назначение, у Тенере.
КТМ и БМВ с их ценой и надёжностью не обсуждаются.

Это как так??? До 160-180 она и в стандарте едет(душенная), после прямотоков и прошивки больше 60 лс, шпарит только так. Это мот, который признают даже КТМщики, т.к 690е надо дорабатывать под дальнобой, а тут все готово.
Ps Петя хватит спорты для дальнобоя впаривать)))

Отредактированно DEN ER (09.09.2010 20:36:54)

Неактивен

 

#23 09.09.2010 21:02:26

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: что выбрать?

Спорт -- это Эрка, а 929 -- это спорттурист smile

Из всех эндур, которые я пробовал, едет только Варадера, но она стоит дорого.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#24 09.09.2010 21:30:10

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: что выбрать?

Куда она едет???

Неактивен

 

#25 09.09.2010 23:33:35

7ILVER
Сибиховод
Настоящее имя: Юрий
Мотоцикл(ы): сибиванчик
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщений: 83

Re: что выбрать?

чё то я весь в раздумьях - деньги те же а размер разный. не, я гигантоманией не страдаю, но запас он и в африке запас. видимо надо будет добыть у кого-нибудь одно, второе и третье, покататься и потом решать. а пока заменить масло и воздушный фильтр и продолжать бороздить просторы нерезиновой на сибиванделе.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100