да не,центнер сибиха вполне везёт)
кстати,а где топик стартер,которому тут всё так расписали ?
Неактивен
Локи,мне и чахотки хватало,просто с балластом не ахти.А так,фура по городу,лучше фазера будет.
Неактивен
Всем привет!
Продал своего СВ-1 и прикупил сузуки RF600R
просто хотел вам выразить слова благодарности! Благодаря вам я сам выполнял ремонт на своем сибиване, и довольно успешно, свой мото я любил, просто 400-ка слабовата уже стала, в принципе и 600-куб тоже слабоват, но на литр пока денег нет) Но все же динамика разгона у 600-куб получше и максималка побольше, для дальняка это плюс, или 180 или 260, есть ведь разница. Сайт очень полезный! Хочу заметить что на сузучьем сайте не так бурно общаются как здесь ) О сибиване у меня приятные впечатления, хоть и ломался иногда, но чинился очень легко, благодаря сайту) Сасибо всем вам ! И еще будьте терпимы друг другу, независимо не от чего
Неактивен
ты тоже не пропадай,если что,то мы тут.
Главное помни,что увеличение объёма двигла не сокращает тормозной путь и скорость реакции.Я вот после фазера,что-нить по спокойнее возьму.Ехал по ощущениям,как на фуре,120,а тут 170,ну и тормозной путь ни разу меньше не стал.Осторожнее надоть катаца.
Неактивен
Вектор написал:
Всем привет!
для дальняка это плюс, или 180 или 260, есть ведь разница.
да Канеш! на 260 ехать - куча преимуществ - дороже, менты, кааазлы, порой фуры поперёк дороги ставят, чтобы тебя выловить, и танки в пустыне из-за угла более неожиданно выскакивают. ну и список преимуществ можно долго продолжать! В том числе шанс угробиться на 260 из-за собственной ошибки охренеть как выше. Но ты же ведь уже опытный и падать не собираешься! )))))))))))
однако, в реальном дальнобое по нашим российским "направлениям" Дрозд (150лс) и Трансалп (53л.с) типовые 1600км на ЖЖ проходят с разницей максимум в 2 часа.
Неактивен
2 часа - немало))
Неактивен
заметь - МАКСИМУМ. А как правило - разницы времени нет. Но при этом владелец турэндуро ещё и в адекватном состоянии и способен ещё передвигаться на мотике, а не только бухать. ))))
Неактивен
Каждый кулик своё болото хвалит. Я могу тоже кучу причин понаписать, почему МОЙ мотоцикл лучше чем другие. Я наверняка думаю, если станешь владельцем дрозда, то будешь его хвалить, найдешь тонну минусов у ТА. И т.д. и т.п.
Все это относительно и если тебе мотоцикл нравится, значит он самый лучший, несмотря на его марку и модель.
Отредактированно svt (06.12.2010 14:35:45)
Неактивен
а ты видел чтоб я своего Фазю хвалил?Вот и не бухти,аки дед старый.
Неактивен
svt написал:
Я наверняка думаю, если станешь владельцем дрозда, то будешь его хвалить
за свои 15 лет в мототеме я не только на ТА ездил и на ЦБ-1. Где-то там пара Дроздов тоже пробегала.
Неактивен
Димыч написал:
за свои 15 лет в мототеме я не только на ТА ездил и на ЦБ-1. Где-то там пара Дроздов тоже пробегала.
И как Димыч тебе Дрозды в целом?
Неактивен
svt написал:
Каждый кулик своё болото хвалит. Я могу тоже кучу причин понаписать, почему МОЙ мотоцикл лучше чем другие. Я наверняка думаю, если станешь владельцем дрозда, то будешь его хвалить, найдешь тонну минусов у ТА. И т.д. и т.п.
Все это относительно и если тебе мотоцикл нравится, значит он самый лучший, несмотря на его марку и модель.
Ниправда! В каждом мотоцикле есть совокупность плюсов и минусов. Просто выбираешь ты тот, в котором это сочетание оптимально для тебя в данный период мотожизни.
Неактивен
LoraMorella написал:
Ниправда! В каждом мотоцикле есть совокупность плюсов и минусов. Просто выбираешь ты тот, в котором это сочетание оптимально для тебя в данный период мотожизни.
+ миллион. Ответа в теме КАКОЙ МОТ ЛУЧШЕ одного для всех не существует. Каждому своё в данный момент.
PS Вектор, интересно, ты 260 минуту сможешь продержать?
Неактивен
joni написал:
PS Вектор, интересно, ты 260 минуту сможешь продержать?
Жень, держал)
Правда на K1300GT)))
Неактивен
Не буду ни с кем спорить. Вы лишь дополнили мою фразу про "подходимость" мотоцикла под нужды каждого. А разве не считается лучшим то, что дает нам больше всего благ?
Неактивен
Аминь, брат
Неактивен
GreyMale написал:
И как Димыч тебе Дрозды в целом?
есть за что любить. за ту же CBS, например, благодаря которой моц просто вгрызается в асфальт. За практически бездонный мотор. За ощущение мозгов, размазанных по задней стенке черепной коробки. За ручку газа, которая дарит тебе ощущение, что ты мегамонстр, поскольку тебе подчиняется такой ОГРОМНЫЙ ЗВЕРЬ. Не просто злой и свирепый, как тот же гисер-1000... А огромный! ...именно такое ощущение оставляет этот мотор с его энергетикой.
однако все эти достоинства есть огромный недостаток для малопытного пользователя. да и опытного запросто вводит в искушение.
и всё это великолепие уместно на автобане. а в городе - жалкое ощущение, как от беркута в вольере зоопарка (((((((((
Неактивен
SleepeR написал:
joni написал:
PS Вектор, интересно, ты 260 минуту сможешь продержать?
Жень, держал)
Правда на K1300GT)))
Косяк в том, что он вел разговор про дальнобой, что подразумевает день и трассу, а не ночной МКАД.
Неактивен
Жень, это было около 5-6 вечера на Ярославке от бетонки в сторону МКАДа.
Короче, понты это все. Кайфа на такой скорости нет даже на на таком моте, как 1300GT.
Так что всем быстро пересаживаццо на индуры и катаццо зимой))
Неактивен
Ну свой кайф есть. НО!!! Димыч прав, менты проявляют на порядок больше интереса, ставя искусственные преградки. Эт во первых.
Дальше. Пару лет назад мы с Тульским ехали из Воронежа, и на одном из перегонов от заправки до заправки его Априлька показала СРЕДНЮЮ скорость 246 км/ч. И что? Усталость приходит в разы быстрее, мы отдыхали минут по 20 на каждой заправке, пили кофе, жрали мороженое, и к Москве подошли чуть быстрее, чем хлопцы, шедшие 160. + Шансов убраться на порядок больше, расход горючки вырастает вдвое, и кроме трассы ты не видишь абсолютно ничего по сторонам, а чаще всего есть на что посмотреть. Короче, жирный плюс к ПОНТЫ ЭТО ВСЁ,
Неактивен
SleepeR написал:
Так что всем быстро пересаживаццо на индуры и катаццо
...а я ведь предупреждал... не верил... )))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Почему-то в России требуется ехать на мотоцикле именно столько, сколько он едет. Если на спидометре 300 -- то обязательно по трассе надо наваливать 260+ иначе ты не крут.
Будучи в заграницах наблюдал массово спортбайкеров на литровых спортах, которые едут по правилам. Ну, иногда на заднем, но не сильно превышая скорость.
Сдается мне, что если будет у меня дрозд или буса, то ездить буду так же 140-160 в дальнобое. Как езжу на трыксе, как ездил на сибишке.
Дело-то оно в удовольствии, а не в количестве часов при прохождении участка. И одно ощущение того, что ты вот прямо сейчас можешь выстрелить с 100 до 200 оно и приносит то удовольствие, которым пожертвовали эндуроводы.
Неактивен
В дальнобое, у меня к примеру основная скорость 140-160, на обгонах побольше, за 200 ооочень редко бывает. Максималка около 270... набирал один раз.
Отредактированно DEN ER (08.12.2010 17:46:01)
Неактивен
peter36rus написал:
Почему-то в России требуется ехать на мотоцикле именно столько, сколько он едет. Если на спидометре 300 -- то обязательно по трассе надо наваливать 260+ иначе ты не крут.
Будучи в заграницах наблюдал массово спортбайкеров на литровых спортах, которые едут по правилам. Ну, иногда на заднем, но не сильно превышая скорость.
Сдается мне, что если будет у меня дрозд или буса, то ездить буду так же 140-160 в дальнобое. Как езжу на трыксе, как ездил на сибишке.
Дело-то оно в удовольствии, а не в количестве часов при прохождении участка. И одно ощущение того, что ты вот прямо сейчас можешь выстрелить с 100 до 200 оно и приносит то удовольствие, которым пожертвовали эндуроводы.
Плюс стопиццот!!!
А меня за это чмырят!
Какой же это кайф ехать на литровом спорте по городу в редком потоке 60-80, зная что при надобности можешь выстрелить, чтоб лицо на затылок стекло.
Неактивен