Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 12.06.2006 23:34:10

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Первый "дальнобой"...

Пятница, вечер.
Немного пообщавшись толи со Sleeper`ом, толи с DEN ER`ом по аське, решился ехать с ними в Калязин! Договорились созвониться утром.
Примерил непромакаемые спортивные штаны и куртку брата в качестве дождивика, собрав документы и что-то вроде спальника в рюкзак лег спать. Адреналил не давал мне уснуть, но после двухчасовой борьбы, сон все таки победил.

Суббота.
Утром сборы недособранного, договоренность о встрече в Балашихе, психологическая обработка мамы и в путь.
Ехать мне с запада на восток, рванул по ТТК. Страшно было жутко, но деваться было некуда. Чуть не снес джип, водитель которого нагнал меня позже, опустил стекло,  и наверное хотел извиниться big_smile , но я его опередил своими извинениями. Умудрился возле ш.Энтузиастов уйти на разворот и направиться в обратную сторону. А время шло, люди ждали. Где-то как-то развернулся и протискиваясь меду машинами ехал до самой Балашихи, два раза почти доведя температуру до красной зоны...  Понял, что сильно опаздываю, остановился, отзвонился Кольке. Они находились в киллометре от меня на заправке. Подъехал, заправился, поехали.
Спасибо ОГРОМНОЕ братьям, за то, что не побоялись взять меня с собой, терпеливо ползли со мной по трассе, и прикрывали от гайцов!
Проехав чуть больше полпути, отбил себе весь зад. На очередном привале Колька ослабил мне пружины на аммортах. Моя попа была на седьмом небе от счастья!!! Машин было мало, но больше 165 км/ч разогнаться так и не удалось. Встретилась пара поворотов, в которой очко зажевало кожу на седушке, но все обошлось.
Добрались до места, разположились, познакомились, рубанулись в дартц (Робин Гуд Corwin сделал нас два раза из двух big_smile), захомячили шашлычку, попили "хлеба", посидели у костра и разбрелись по палаткам...
Спасибо Динке и Морталу за теплые одеяла!

Воскресенье
Утром чай и поездка по достопримечательностям городка. Заправка, спутниковая антенна, затонувшая церковь. Дождик превратил дорогу до лагеря из  жесткого оффроада в в месиво из глины и воды. Первым и к счастью последним уронил свой мотоцикл Corwin. Ребята помогли поднять, коник не пострадал, но завелся не сразу.
Концентрация на максималку. Первый снос заднего колеса в колею, мотоцикл разворачиват, сцепление, передний тормоз (передача вторая, обороты почти холостые, ноги свешены, тормоз только ручной). Удержал. Второй снос был намного жестче. Опять сцепление, передний тормоз, вцепился в руль, ноги на землю. Мотоцикл почти касается левой ручкой руля земли, пара десятков сантиметров. В какую-то секунду подумал: "положу, ребята помогут поднять".Но силы появились из не откуда! Издав вопль гарилы в брачный период себе в шлем поднял мотоцикл за руль в вертикальное положение... Сам просто охренел... Залил "охрен" "хлебом".
Так как шашлык в магазине весь раскупили, ужинали вкусными супом и тушеным мясом, за что нужно сказать спасибо девушкам и женщинам (чтоб никого не обидеть wink )
Ниразу не жалею, что почти обошелся безалкогольными напитками...
Ночь была холодная, под утро грелись с AYA спинами, выспаться удалось...

Понедельник.
Понедельник день тяжОлый по определению smile
Собрались, выехали...
На мотоциклах шли в паре в Андрю24, за что и ему ОГРОМНОЕ спасибо! Из-за меня он даже закипел...

Теперь самое интересное!!!
Трасса М8, отстал от Эндрю, еду в левом ряду, скорость хз, не больше 100км/ч, а может и 80км/ч...
Случилось все за считанные секунды!!! Впереди через три машины дым столбом, потом и под второй тоже самой,
куски разлетающегося пластика, затем и машина передо мной пускается в юз с жутким дымом из по колес...
Рефлекс: (всё одновременно) сцепление, задний тормоз, передний тормоз... Заднее колесо в юз, переднее в юз...  порция дыма из под колес... мотоцикл поворачивает градусов на 30 в право относительно первоначального движения и наклоняет... не успеваю, лечу развернутым и наклоненным мотоциклом прямо в машину... и вот ОН!!!... почти лоусайд... опять работает рефлекс: отпускаю всё одновременно и ... пролетаю мимо машины в правый ряд... и вот опять ОН!!!... долгожданный воблинг... мотоцикл кидается из стороны в сторону, как скачки на диком мустанге... руль отбивает до упоров... влево... вправо... сново и сново и сново...опять рефлексы: отпускаю руль, вжался ногами в бак, словно хочу выжать из него весь бензин........ Амплитуда упала и моц принялся ехать как ни в чем не бывало... Всё, что я помню из своих собственных мыслей это: "дым,пластик, стоп-сигнал"... Больше ничего не успел подумать, очнулся уже на полосе правее о ДТП... Как же мне повезло, что там было место для меня...
Догнал Эндрю, попытался отмахаться ему, он не понял, махал снова: "остановись, остановись!!!" Заметил, съехал на обочину... Эмоции просто переполняли меня, нужно было выговориться кому-нибудь, пусть даже матом...
Постояли выкурили по две сигареты и поехали дальше...
Отпустил меня Эндрю почти возле самого МКАДа, спасибо!
Дальше 90-110км/ч, по пробкам 20-30 км\ч, и опять 110км/ч...
Добрался до дома, скинул все с себя в коридоре и в душ... Оттер всех мух, покоцал немного стекло на шлеме, отмыл боты...
Сейчас уже отошел от поездки, спать буду как убитый, а белая машина с горящими стоп-сигналами до сих пор у меня перед глазами... и мелькающее желтое переднее крыло, как маятник старинных часов - влево, вправо...
А ведь только вечерем перед отъездом мучал Мортала распросами о воблинге... Спасибо!
Подытожим!
- знаю что такое ТТК, разворот на нем, Балашиха...
- максимальная развитая скорость 165 км/ч, 110-120км/ч почти не ощущается
- приятно провел время, познакомился с хорошими людьми
- машины стали друзьями, но не все
- узнал что такое экстренное торможение
- узнал что такое воблинг
- увидел МКАД по-новому
- немного изменил отношение к жизни


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#2 12.06.2006 23:51:48

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Первый "дальнобой"...

Ну вы блин даёте О_о


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#3 13.06.2006 01:20:15

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

"учится, учится и еще раз учится"
тормозить и поворачивать.
на трек или мотошколу

Неактивен

 

#4 13.06.2006 02:04:04

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

первый опыт получен, в следующий раз будешь ещё более осторожен! Так что всё движется к лучшему smile

Неактивен

 

#5 13.06.2006 10:40:36

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Первый "дальнобой"...

Хорошо, что мы раньше уехали. Пилили от Посада до Орехова почти все время на максималке, дорога пустая.

Неактивен

 

#6 13.06.2006 10:57:39

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Первый "дальнобой"...

А что там из под машин летело?
Береги себя!!!! Я еще хочу тебя в жизни реальной увидеть на ближайшем слете сибиховодов smile


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#7 13.06.2006 11:36:30

AlexBork
Завхоз-Обеспеченец
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщений: 1496

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

очко зажевало кожу на седушке

Маладец! Давай зачОтку! smile

Чё сцепление хапаешь на торможении? Двигателем тоже помогай тормозить!


,-----------------------,                                                 
| холодное пиво  |,,|"""\,__,                  The only thing to fear-is running out of beer!!!
| _____________|,,||_|_ _||)
/(@)(@)******/(@)*****(@)

Неактивен

 

#8 13.06.2006 11:40:45

Xenaro
Заполярный сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): СВ-1 красный
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщений: 1837

Re: Первый "дальнобой"...

Во блин!!! Боевик в жанре Экшен......!!!!
читал и вместе с тобой ехал......страшно блин...очень!!!


Когда заканчивается Детство....начинается Старость.....(с)
и новенькое "Лечите душу синей изолентой"  (с) smile))

Неактивен

 

#9 13.06.2006 12:57:48

VikingS
R1200GS-мечта сбылась
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.07.2005
Сообщений: 1663
Вебсайт

Re: Первый "дальнобой"...

smile страшно потом. А когда летишь и всё на автопилоте работает, то очень даже ничего! wink
Хорошо то, что хорошо кончается!

Неактивен

 

#10 13.06.2006 13:58:44

дочь
Само добродушие
Настоящее имя: дина
Мотоцикл(ы):
Откуда: центр вселенной-мытищи (с)
Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщений: 1346
Вебсайт

Re: Первый "дальнобой"...

илюш, аккуратней, надо было с вами в понед. ехать блин.
мы ехали долго, все ждали тех страшных поворотов, про кот. димыч говорил, когда уже свернули на почтиярославку поняли, что уже проехали их.


плохо живет тот, кто всю жизнь только собирается жить (с)

Неактивен

 

#11 13.06.2006 14:41:51

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

VikingS написал:

smile страшно потом. А когда летишь и всё на автопилоте работает, то очень даже ничего! wink
Хорошо то, что хорошо кончается!

Да, страшно стало только дома, а так просто имоции, даже немного понравилось что повезло...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#12 13.06.2006 14:49:17

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

дочь написал:

илюш, аккуратней, надо было с вами в понед. ехать блин.
мы ехали долго, все ждали тех страшных поворотов, про кот. димыч говорил, когда уже свернули на почтиярославку поняли, что уже проехали их.

Да не, за повороты я не боялся, обратно ехал уже нормально, оттормаживался, если не был уверен...
А от экстренного торможения никто не застрахован... Единственное встретившееся ДТП  и почти с моим участием...
Эта поездка позволила мне прочувствовать мотоцикл, я считаю, что сделал широкий шаг, но расслабляться не собираюсь smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#13 13.06.2006 20:03:49

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

AlexBork написал:

NONAME написал:

очко зажевало кожу на седушке

Маладец! Давай зачОтку! smile

Чё сцепление хапаешь на торможении? Двигателем тоже помогай тормозить!

Без сцепления я бы не успел оттормозиться, места было всего метров 15...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#14 13.06.2006 20:08:27

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

LM15RUS написал:

А что там из под машин летело?
Береги себя!!!! Я еще хочу тебя в жизни реальной увидеть на ближайшем слете сибиховодов smile

День был солнечный, асфальт горячий да еще и чистенький, новенький, черненький. Дым от колес был жутко черный, видел как от третей передо мной машины отлетели куски пластика, бампер наверное рассыпался...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#15 13.06.2006 23:23:39

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

AlexBork написал:

Чё сцепление хапаешь на торможении? Двигателем тоже помогай тормозить!

Без сцепления я бы не успел оттормозиться, места было всего метров 15...

Низачот. Ни разу не широкий шаг.
Читай про торможение, управление мотоциклом. Будет тебе счастье. Не будешь такую чушь писать.
Экстренное торможение ты должен (если хочешь жить) делать автоматически, не думая о том что тебе нажимать и что отпускать. Голова должна просчитывать варианты ухода от неприятностей.
Тренируйся на площадке, на любой ровной и закрытой территории. Съезди хоть раз на трек.
Не любишь читать - возьми урок у инструктора.
PS: извини, что так резко. глупость ты написал про сцепление.

Неактивен

 

#16 14.06.2006 00:31:37

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Первый "дальнобой"...

Ну не все так сразу, я за свою жизнь намотал меньше тысячи км, большая часть из этого была поездка в Калязин...
Читаю я много и часто...
Как можно отрабатывать экстренное торможение??? разгоняться перед стеной и томозить???
А широкий шаг относился не к торможению, а к приручению мотоцикла и его поведению на большой скорости, движение в потоке, подбор скорости в поворотах, обгон по встречной, уж экстренно тормозить я никак не планировал, ну если только воблинг НЕ стал для меня неожиданностью...
Голова в тот самый момент не работала, инстинкт самосохранения выбрал наиболее приемлемый вариант, другое дело, что у меня их еще не так много... Единственным для меня было - снизить скорость и уйти вправо. Да, согласен резко хватанул по тормозам...
Трэк - обязательно, думаю даже пару тройку уроков у Студента взять.
ПС: критику воспринимаю положительно, даже резкую. Для меня, на тот момент это не казалось глупостью...Ты бы оттормозился с 80км/ч за 15 метров почти в стоячую машину???


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#17 14.06.2006 01:55:59

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Первый "дальнобой"...

Slider написал:

NONAME написал:

AlexBork написал:

Чё сцепление хапаешь на торможении? Двигателем тоже помогай тормозить!

Без сцепления я бы не успел оттормозиться, места было всего метров 15...

Низачот. Ни разу не широкий шаг.
Читай про торможение, управление мотоциклом. Будет тебе счастье. Не будешь такую чушь писать.
глупость ты написал про сцепление.

А как без сцепления?????? Если на торможение приходятся не секунды, а доли?


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

#18 14.06.2006 01:58:19

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

NONAME написал:

Как можно отрабатывать экстренное торможение??? разгоняться перед стеной и томозить???

находишь безопасный, чистый и ровный участок дороги (метров 100-200).
ставишь конусы или пустые бутылки. первую там где ты начнешь тормозить, вторую там где тебе надо остановиться. разгоняешься и тормозишь. конусы сближай постепенно. тренируй остановку точно у конуса, так ты научишься правильно и точно дозировать усилие на рычаге, алгоритм переключения. пока ты еще только учишься ездить - забудь о заднем тормозе (по крайней мере в сухую погоду). когда будешь работать передним тормозом на автомате и без блокировок - начинай переключатся вниз. потом подключай задний тормоз. тренировать экстренное торможение можно везде, на пустой дороге (посмотрев в зеркала), на встрече с друзьями и т.д.

Трэк - обязательно, думаю даже пару тройку уроков у Студента взять.

Студент - на площадке дает только базовые знания, без которых просто опасно выкатываться. Не думаю, что тебе понадобится несколько уроков :-)). Ездить то ты умеешь.  Но разок съездить, что бы он посмотрел на то как ты ездишь и подсказал что и как исправлять - будет полезно.

Ты бы оттормозился с 80км/ч за 15 метров почти в стоячую машину???

Ж-) это невозможно.
у хороших спортивных автомобилей тормозной путь со 100км/ч около 34м. Не думаю, что с 80-и намного меньше. А мотоцикл при прочих равных тормозит медленнее.

я сам первый сезон на двух колесах  :-))
извини, что вспылил :-)
просто не хочется на этом форуме иметь филиал 400ccм :-))

Неактивен

 

#19 14.06.2006 02:08:08

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

baston1981 написал:

А как без сцепления?????? Если на торможение приходятся не секунды, а доли?

Это как?
с 10км/ч?
или со 100 и сразу в препятствие?



IMHO закрытый газ не увеличивает тормозной путь, а если пользоваться задним тормозом, не выжимая сцепление - меньше шансов на блокировку зада (дальше лоусайд или хайсайд).
Я езжу в городе с оборотами в районе от 7 до 10 тыс. При закрытии газа получаю замедление, если добавляю тормоз - тормозит еще круче. Если скорость надо снизить еще больше перетыкаюсь вниз примерно на 3-4тыс оборотов, с перегазовкой. Так торозится гораздо эффективнее чем просто передом. И к тому же я в любой момент имею включенную передачу и двигатель с оборотами в районе максимальной мощности, если понадобится - выстрелю. Конечно, если умеешь филигранно пользоваться обеими тормозами - то никакой разницы, тормозишь ты двигателем или нет - нет. Я не умею. И не думаю, что новички умеют это.

Встречный вопрос: для чего выжимать сцепление при торможении?

Неактивен

 

#20 14.06.2006 10:39:04

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Первый "дальнобой"...

Сцепление трогается только когда передачи сбрасываешь вниз во время торможения! Во всех других случаях просто убирается газ!!! Во время экстренного торможения, и не дай бог, блокировки передка все что держит мотоцикл - это раскрученное заднее колесо!!!

Я считаю что вообще по началу имеет смысл тренировать экстренное торможение _без переключения вниз_ и не используя задний тормоз, если позволяет асфальт... (если покрытие гавно - то тут уже задний используется больше переднего...)

потом уже подключать задний тормоз и учится переключатся...

Даже научившись грамотно тормозить - не факт что тебе хватит духу не заблокировать колеса в реально критической ситуации! Катаясь первый год и брав уроки у студента и даже выезжая на трек, можно считать что ты круто ездишь - но в критической ситуации, поверь, запросто "лоханешься" заблокировав колеса

Самая проблем при езде на мотоцикле - это инкстинкт самосохранения, который заставляет вцеплятся в тормоз, руль, фиксировать взгляд на том место, которое ты должен объехать...
со временем инкстинкты меняются на правильные... (но начальные инкстинкты как правило направлены против мотоцикла)

Неактивен

 

#21 14.06.2006 11:04:03

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

Slider написал:

Ж-) это невозможно.
у хороших спортивных автомобилей тормозной путь со 100км/ч около 34м. Не думаю, что с 80-и намного меньше. А мотоцикл при прочих равных тормозит медленнее.

я сам первый сезон на двух колесах  :-))
извини, что вспылил :-)
просто не хочется на этом форуме иметь филиал 400ccм :-))

ИМХО мотоцикл должен быстрее тормозить так как масса его как минимум в 4 раза меньше массы машины. Но это при условии правильного торможения. Видимо из-за боязни упасть реализуется далеко не все возможности экстренного торможения на мотоцикле.

Неактивен

 

#22 14.06.2006 11:04:03

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

Mortal написал:

Сцепление трогается только когда передачи сбрасываешь вниз во время торможения! Во всех других случаях просто убирается газ!!! Во время экстренного торможения, и не дай бог, блокировки передка все что держит мотоцикл - это раскрученное заднее колесо!!!

+1

Я считаю что вообще по началу имеет смысл тренировать экстренное торможение _без переключения вниз_ и не используя задний тормоз, если позволяет асфальт... (если покрытие гавно - то тут уже задний используется больше переднего...)

+1

потом уже подключать задний тормоз и учится переключатся...

+1

Даже научившись грамотно тормозить - не факт что тебе хватит духу не заблокировать колеса в реально критической ситуации! Катаясь первый год и брав уроки у студента и даже выезжая на трек, можно считать что ты круто ездишь - но в критической ситуации, поверь, запросто "лоханешься" заблокировав колеса

Согласись, что если тормозить научится интуитивно, на автомате, тренируясь каждую поездку, каждый день, гораздо меньше шансов "лоханутся", чем отрабатывая экстренное торможение только в критических ситуациях. А считать себя круто ездящим черевато ДТП. 

Самая проблем при езде на мотоцикле - это инкстинкт самосохранения, который заставляет вцеплятся в тормоз, руль, фиксировать взгляд на том место, которое ты должен объехать...
со временем инкстинкты меняются на правильные... (но начальные инкстинкты как правило направлены против мотоцикла)

это тоже лечится тренировками и стажем.

Неактивен

 

#23 14.06.2006 11:14:37

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Первый "дальнобой"...

Slider написал:

Даже научившись грамотно тормозить - не факт что тебе хватит духу не заблокировать колеса в реально критической ситуации! Катаясь первый год и брав уроки у студента и даже выезжая на трек, можно считать что ты круто ездишь - но в критической ситуации, поверь, запросто "лоханешься" заблокировав колеса

Согласись, что если тормозить научится интуитивно, на автомате, тренируясь каждую поездку, каждый день, гораздо меньше шансов "лоханутся", чем отрабатывая экстренное торможение только в критических ситуациях. А считать себя круто ездящим черевато ДТП.

согласен на 100%

Неактивен

 

#24 14.06.2006 11:52:45

Slider
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Аскар
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщений: 352

Re: Первый "дальнобой"...

Mortal написал:

согласен на 100%

:-)
надо организовать выезд сибиодин.ру на трек.
надерем задницы "спортсменам" на r1 :-))

Неактивен

 

#25 14.06.2006 19:56:06

NP
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщений: 535

Re: Первый "дальнобой"...

Немного интересных вещей.
На  самом деле самое эффективное торможение происходит с выключенным сцеплением. Это обусловлено коэффициентом вращающихся масс. Говоря простым языком, все детали двигателя и трансмиссии имеют инерцию и чем больше их масса тем больше инерция (к примеру маховик). Следовательно когда отпускаешь газ всё это хозяйство продолжает толкать вперед мотоцикл, что увеличивает нагрузку на тормозные механизмы и следовательно тормозной путь. Но всё это в идеале. Для обычных дорожных условий это применимо лишь для сухого ровного хорошего асфальта и прямолинейном движении. Ведь ни для кого не секрет что даже 20% износ аммортизаторов значительно увеличивает тормозной путь.
Вывод такой что тормозить надо исходя из дорожной ситуации.
ЗЫ по поводу вращающихся масс даже не спорьте, это теория термеха и устройства автомобилей.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100