Подскажите пожалуйста: менял масло на CB-1 и заметил, что оно имеет запах бензина. До этого мот всю зиму простоял в теплом помещении, завелся на подсосе раза с 3-го (секуны по 4 крутил) не исключаю, что подзалил немного. Прогрел мин. 20 и менял. К работе мота нареканий нет, уровень масла во время сезона не изменялся, не дымит, работает ровно.
Инет перерыл, но так и не понял с чего начать, кто-то советует попробовать взболтать старое масло и если пенится бить тревогу, а если нет, то проблем как таковых нет. Кто-то говорит, что запаха вообще быть не должно и я попал, кто-то вообще, что это норма.
Мот из Японии проходил предпродажку меняли масло и чистили/синхронили карбы и если были проблемы с иглами наверное заметили бы я так думаю. Правда потом он ехал ко мне грузили/разгружали и т.д., когда пришел проверял только уровень.
Неактивен
Я бы не стал переживать. Протекло наверно немного в цилиндры. Запомни уровень масла, проверяй его и нюхай по первости.
Ну да поглядим что другие скажут.
Неактивен
да не парься ты,
совет, следи за уровнем масла, катайся.
то что он проходил препродажную подготовку сомневаюсь, могли г... залить в мотор. или просто не меняли дааавно.
мне так свечи меняли и карбы чистили, моц получил, карбы грязные, свечи не стандарт поставили. развод короче ![]()
Неактивен
Вроде успокоили, но может быть еще кто выскажется по теме.
Неактивен
Ребят подскажите как проверить иглы поплавков на течь?
Неактивен
А есть какие-то проблемы?
Неактивен
переверни карбы и дунь в шланг подачи бенза,если глаза вылезут,то нормально,если нет,то плохо.
Неактивен
Muon написал:
А есть какие-то проблемы?
Бензин может попадать в масло как раз если запорные иглы не держат. На что у меня и есть подозрения. Правда я лоханулся на зиму кран не закрыл, но полюбому как я понимаю иглы должны держать.
Неактивен
joni написал:
Ну в баке уровень ушел за зиму? Или при замене ты слил не 3, а 5 литров масла?
Сходил перелил в бутылки для точности. Слил, где-то 3 (чуть меньше даже) литра, фильтр тоже менял. Еще раз принюхался запах напоминает олифу (не так резко конечно). Может быть я зря беспокоюсь?
Наверное в моем случае лучше всего будет пока ничего не делать, кататься, смотреть уровень и после покатушек закрывать кран. А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Неактивен
+1 Gon-у.
Слей грамм 50(или скока там) бенза с карбов и утопи в нём таракана, который тебя грызёт)))
P.S. Катайся и следи за уровнем масла.
Неактивен
Serёga написал:
А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Немного не по теме, но: А смысл чистить перед зимой?! За зиму бенз отстоится и накидает осадка, да и синхронизация, после зимнего простоя двигатель будет работать по другому и синхронность может уйти! Всё это лучше сделать весной и счастливым кататься в сезон.
Неактивен
Женёк написал:
Serёga написал:
А осенью/зимой все равно буду чистить карбы проверить запорные иглы.
Немного не по теме, но: А смысл чистить перед зимой?! За зиму бенз отстоится и накидает осадка, да и синхронизация, после зимнего простоя двигатель будет работать по другому и синхронность может уйти! Всё это лучше сделать весной и счастливым кататься в сезон.
Ок! Так и сделаю. Спасибо всем за советы!
Неактивен