Да ни куда я не портеялся. Занят я, мало того, что мотик полуразобранный стоит, так еще и авто шалить начало. Какая-то полоса черная по технике пошла, надеюсь это дело рук ангела-хранителя. Не когда мне фоткать поворотники. По крайней мере, сегодня 100% не сфоткаю ни как, у жены ДР. Завтра возможно сфотаю, если после работы будет не влом до гаража идти. На СФ старых годов и Сибиванах поворотники 1 в 1, с затемненными стеклышками, разница только в лампах, о чем я писал выше.
Неактивен
AM02RUS написал:
Да ни куда я не портеялся. Занят я, мало того, что мотик полуразобранный стоит, так еще и авто шалить начало. Какая-то полоса черная по технике пошла, надеюсь это дело рук ангела-хранителя. Не когда мне фоткать поворотники. По крайней мере, сегодня 100% не сфоткаю ни как, у жены ДР. Завтра возможно сфотаю, если после работы будет не влом до гаража идти. На СФ старых годов и Сибиванах поворотники 1 в 1, с затемненными стеклышками, разница только в лампах, о чем я писал выше.
Ок, главное чтоб не забыл совсем.
Да я понял уже, что корпуса одинаковые и перед с габаритами. Мне хочется увидеть, такие же по форме пластика на моей стоят или нет. Просто мот паданный и поворотники неоригинальные.
Сейчас, когда солнце уже зашло, но еще светло, я глянул, как оно - СВД намного ярче и эффективнее.
Как и обещал, завтра выложу на обозрение. Сейчас только отдых.
Неактивен
Могу забыть не только о поворотниках, но и о тебе вообще, т.к. память совсем некудлышная, пропил ее в детстве. Не в обиду. Поэтому надоедай чаще, тогда сфотаю.
Неактивен
Блин, ребзя, сегодня весь день провел на рыбалке - извиняйте, но подготовить и выложить фото-видео отчет просто сил нет. Завтра теперь уже...
п.с.: на рыбалке сегодня чуть было не раздавил важную вещь - фотик
. Обошлось всё вмятинкой на алюминиевом корпусе...
Неактивен
Ты его мотоциклом чтоль давил?
Неактивен
AM02RUS написал:
Ты его мотоциклом чтоль давил?
Не, сунул в задний карман джинсов и сел на камень... ![]()
Неактивен
Выложил архивчик с тремя короткими видеороликами и фоткой: http://ifolder.ru/23189182
Мда, фотик совсем не передаёт то, как оно реально смотрится.
Самая большая разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного. Четкие вспышки СВД гораздо лучше заметны периферическим зрением. 12-ти штук СВД достаточно, чтобы поворотник был немного более ярким, чем штатный с лампочкой накаливания. При этом потребление СВД поворотника где-то в районе 2,5-3Вт (1,5-2 Ватта сами СВД + остальное стабилизатор) против 10Вт обычной лампочки. Можно добавить еще один ряд СВД - место позволяет. На фото только верхняя часть - забыл заднюю щелкнуть. Буду делать второй - зафоткаю. Медь с обеих сторон текстолита. На тыльной стороне разместился сам стабилизатор + защитный диод (защита от появления напряжения обратной полярности в сети и просто от переполюсовки) + предохранитель перед стабом. Получилось компактненько и эффективно + сделано так, что дырки сверлить не надо. Плата достаточно крепко зафиксирована на пластиковом стойке (достаточно добавить термоклея), а так же хомутом из медной проволоки, которая с тыльной стороны идёт через паз в резиновой хреновине-ножке, на которой и крепится сам поворотник. Единственное, что нужно бы еще продумать - как сделать всю конструкцию максимально герметичной, ибо поливать из шланга и гонять в дождь - опасно будет. Как минимум, по проводу, проходящему через резиновый держатель, может (и будет, если не герметизировать) просачиваться вода. В принципе, можно сделать парочку малюсеньких дренажных отверстий в нижней части поворотника для вентиляции влаги, отверстие, через которое подходит провод, залить силиконовым термоклеем. В общем, есть еще над чем подумать.
СВД, которые использовались - Vishay Telux TLWY8900. На стоп-сигнал планирую эту же серию, но красные. А у красных яркость будет больше раза в 2 - 2,5 .
Отредактированно SemiLex (26.04.2011 14:52:41)
Неактивен
Не, ну и где комменты?
Неактивен
Я посмотрел. По правде говоря сильных отличий не увидел. Т.е. да, бесспорно "разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного" заметна, а также отличия в цветах - на видюшке "темно.wmv" родной повортник мерцает оранжевым, а светодиодный - каким-то желто-зеленым.
Но каким образом это будет сказываться на восприятии другими участниками дорожного движения - сказать не могу, надо в живую смотреть.
Мое ИМХО, раз ток потребления позволяет и на итоговой стоимости будет сказываться не сильно, то надо использовать по-максимуму все пространство поворотника, и разместить в него столько светодиодов, сколько возможно, чтоб разница между "поворотником родным" и "поворотником от SemiLex'а" была как можно значительней, тогда можно будет рассчитывать на некоторый коммерческий успех.
З,Ы. Вопрос по стопу есть у меня. Лампочка в стопе, помимо прочего, осуществляет функции по подсветке номера, как на этот функционал повлияет использование СВД? И еще, непонятно для чего использовать красные светодиоды, ведь сам фонарь(пластик) уже красный, и ведь в таком случае подсветка номера тоже окажется красной, не появятся ли проблемы с прохождением ГТО?
Успехов!
Неактивен
Не смотрел, фотки и видюху выкладывай сюда. Не царское это дело по ссылкам ходить и скачивать.
Неактивен
AM02RUS написал:
Не смотрел, фотки и видюху выкладывай сюда. Не царское это дело по ссылкам ходить и скачивать.
Класс. А то, что у меня скорость интернета 10-15кБ на приём и 5-10кБ на отдачу - никого не ипёт.
Ну, не надо, так не надо.
Неактивен
perelesok написал:
Я посмотрел. По правде говоря сильных отличий не увидел. Т.е. да, бесспорно "разница - в безынерционном загорании и потухании СВД поворотника в отличие от обычного" заметна, а также отличия в цветах - на видюшке "темно.wmv" родной повортник мерцает оранжевым, а светодиодный - каким-то желто-зеленым.
Да, оно больше желтым (зеленого нет - это фотик так снимает) светит - такие СВД у меня. Но дело в том, что у меня неродные поворотники с прозрачным пластиком, а родные СБ-1 и СБ400 - с оранжевым. Там должно быть всё еще более оранжевое.
И, да, видео как-то слабо разницу передаёт. Реально надо смотреть...
perelesok написал:
Мое ИМХО, раз ток потребления позволяет и на итоговой стоимости будет сказываться не сильно, то надо использовать по-максимуму все пространство поворотника, и разместить в него столько светодиодов, сколько возможно, чтоб разница между "поворотником родным" и "поворотником от SemiLex'а" была как можно значительней, тогда можно будет рассчитывать на некоторый коммерческий успех.
Да, можно добавить еще 4 штуки без проблем. Можно и 8, если плотно совсем сделать, но это будет, ИМХО, перебор. Опять же, я не видел размеров родных поворотников - может они меньше.?
perelesok написал:
З,Ы. Вопрос по стопу есть у меня. Лампочка в стопе, помимо прочего, осуществляет функции по подсветке номера, как на этот функционал повлияет использование СВД? И еще, непонятно для чего использовать красные светодиоды, ведь сам фонарь(пластик) уже красный, и ведь в таком случае подсветка номера тоже окажется красной, не появятся ли проблемы с прохождением ГТО?
Эффективность выше, когда используешь СВД в цвет со стеклом (красный пластик в стопе). Это у лампочки накаливания широкий спектр излучения, а у СВД он узок. Мало того, сами по себе красные СВД эффективнее.
По подсветке номера не вижу проблем - оно нужно только для гайцев, а на ТО смело заявляешь, что так спроектировано в конструкции с завода в Япии - подсветка красным (и то, если найдется идиот докопаться). А уже в самом стопе не проблема направить 2-3 СВД вниз для хоть какой-то подсветки номера.
perelesok написал:
Успехов!
Спасибо.
Но до коммерции, я думаю, дело не дойдёт. Народу резину не на что менять, а тут еще на всякий тюнинг деньги тратить.
Да и некоторым лениво по ссылке сходить и архив скачать.
Неактивен
Я посмотрел. Молодец, хорошо. Эти китайские поворотники 1в1 как стандартные по габаритам, только пластик и внутрянка - мама не горюй.
Неактивен
baston1981 написал:
Я посмотрел. Молодец, хорошо. Эти китайские поворотники 1в1 как стандартные по габаритам, только пластик и внутрянка - мама не горюй.
Надо бы это фотками и замерами подтвердить или опровергнуть, но помочь никто не хочет... Никому оно нафиг не надо ![]()
Неактивен
Я хочу себе в трыкса стоп и повороты светодиодные. Сначала стоп. Как оно будет внедряться в существующую коробку?
Неактивен
peter36rus написал:
Я хочу себе в трыкса стоп и повороты светодиодные. Сначала стоп. Как оно будет внедряться в существующую коробку?
Ты понимаешь, я не могу спроектировать плату и продумать крепление, не имея перед собой самой фары. В этом весь косяк в данном случае. А то можно было бы на любой мот/авто делать. ![]()
Вообще, если руки растут из нужного места, то возможен такой вариант: вы САМИ придумываете, как будете крепить плату и делаете мне чертеж этой самой платы. Я же делаю всю электронную часть, саму плату, запаиваю и проверяю, и отсылаю вам. Но этот вариант для нелинивых людей, и у кого есть реальное желание. ![]()
Неактивен
То есть вместо патронов от лампочек будет проинсталлирована изготовленная тобой плата?
Можно ли предусмотреть белые светодиоды (хотя бы парочку), которые вниз будут светить на номер от цепи габаритов?
Неактивен
И еще хотел спросить -- вот у меня есть повороты интегрированные в зеркала. Будут ставиться вместо передних поворотов. Правильно ли я понял, что нужно вместо лампочки (20 Вт) замкнуть цепь, что идет на поворотник керамическим резистором на 20 Вт (или параллельной парой по 10 Вт) и так же параллельно навесить контакты от зеркала?
+ -
| |
| |
|_____R1_____|
|_____R2_____|
|__ поворот __|
Неактивен
Собственно в стопе на сб-1 от Монка подсветка номера так и сделана... парой белых отдельных СВД .
А меня интересуют поворотники на сб-1, желательно с передними габаритами.
Неактивен
peter36rus написал:
И еще хотел спросить -- вот у меня есть повороты интегрированные в зеркала. Будут ставиться вместо передних поворотов. Правильно ли я понял, что нужно вместо лампочки (20 Вт) замкнуть цепь, что идет на поворотник керамическим резистором на 20 Вт (или параллельной парой по 10 Вт) и так же параллельно навесить контакты от зеркала?
+ -
| |
| |
|_____R1_____|
|_____R2_____|
|__ поворот __|
У меня стоит на 10Вт лампочка в поворотниках. Ты ничего не перепутал? 20Вт? Это много для поворотников... 20Вт в стопе может стоять.
Балластный резистор нужен, скажем для простоты, для "обмана реле". Он может вообще не понадобиться - всё зависит от ситуации. На моей СБ400СФ он не понадобился с одним СВД поворотником (передний, я думаю, в параллель стоит с задним). Вот если еще и передний поставить - надо будет по факту смотреть. Либо менять прерыватель (реле), либо просто минимальный балластный резистор подобрать. И не обязательно, что резистор должен создавать нагрузку близкую к лампе накаливания. Можно сделать заметно меньше.
st_rat написал:
Собственно в стопе на сб-1 от Монка подсветка номера так и сделана... парой белых отдельных СВД .
А меня интересуют поворотники на сб-1, желательно с передними габаритами.
У тебя поворотники родные? Можешь сделать то, о чем я прошу в этой теме (размеры и фото потрохов)?
Если габарит не предусмотрен, то потребуется добавить к проводке еще один провод. Только габарит будет тоже оранжевый, если стекло поворотника оранжевое.
Неактивен
Нет, поворотники неродные...
Оранжевый габарит, тоже габарит ![]()
Неактивен
st_rat написал:
Нет, поворотники неродные...
Оранжевый габарит, тоже габарит
Ну, тогда вот этот вариант я могу тебе предложить:
Вообще, если руки растут из нужного места, то возможен такой вариант: вы САМИ придумываете, как будете крепить плату и делаете мне чертеж этой самой платы. Я же делаю всю электронную часть, саму плату, запаиваю и проверяю, и отсылаю вам. Но этот вариант для нелинивых людей, и у кого есть реальное желание. ![]()
Неактивен
А тем временем, я снял свой стоп... Мда, задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями. Но это половина беды. Засада заключилась в том, что красный светорассеивающий корпус, закрепленный на задней части защелками, по периметру заделан еще и каким-то герметиком. То есть снять его - очень нетривиальная задача. Решено было его не трогать, а найти другой путь. Собственно, на фото всё видно - аккуратно поддевая канцелярским ножом, я отлепил прозрачный пластик с нижней части (окошко для подсветки номера).
Уже спроектировал плату. На ней разместится аж 48 супер ярких Телюксов.
16 штук на габариты и 32 штуки на сам стоп. Возможно изменение пропорции на 8/40, но там будет видно позже.
Родные цоколи трогаться не будут! Всего-навсего будет просверлено лишь две дырки с задней стороны стопа (там, где цоколи расположены). Это означает, что можно будет легко вернуть всё назад (только зачем?
)
Еще одна хорошая новость: судя по разным фото, стопаки у CB400SF и CB400SF version S одинаковые. То есть, плата подойдет на все довтековские суперфуры. ![]()


Неактивен
SemiLex написал:
задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями.
В родных поворотниках тоже стекла с отражателями склеены.
Неактивен
baston1981 написал:
SemiLex написал:
задняя часть стопа выполнена заодно с внутренними отражателями.
В родных поворотниках тоже стекла с отражателями склеены.
Это хреново, если так реально...
ЛЮДИИИИ!!! Ну сделайте фото поворотников родных в разобранном виде и с линеечкой! Неужели так сложно?!
И кто хочет стоп СВД на СБ-1 НАХАЛЯВУ (с большой скидкой) - принимайте участие в разработке!
Неактивен