Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.06.2006 14:55:42

offspring
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 4

Про мотошколу.

Сегодня еду с работы на автобусе по Люберцам и смотрю стоит на площадке cbf400..а рядом с ним а\м с натписью: мотошкола.Выхожу на остановке, и интерисуюсь у начальника что да как..оказываеться:назначаешь им по телефону арендеву, на час,со стоимостью 700р. и они тебя натаскивают по вождению...на cbf.
К чему я это всё...хотелось у знать,реально будет подготовиться за 3-4 занятия к сдачи экзамэнов в гаи..если опыта совсем нет...и может кто учился в подобных школах что хорошегоили плохого скажут...И меня немного цена смущает...потому как в авто школе 4500 платят за В и катаються явно не 6 раз...

Неактивен

 

#2 20.06.2006 15:47:53

SFM
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Fedor Samokhin
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщений: 495
Вебсайт

Re: Про мотошколу.

Я учился в мотошколе "Восход". Ездил на совкоциклах: на Сове и на Восходе. Чтобы сдать экзамены в ГАИ - это подойдет. А если надо экстемальное вождение и т.п, то это я даже не знаю где... smile

Неактивен

 

#3 20.06.2006 15:57:46

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Про мотошколу.

4-5 занятий конечно хватит, чтоб научиться проезжать эти упражнения на СиБихи...НО сдавать тебе вероятно придётся не на ней же, а на агрегате типа Восход, Минск и если повезёт, то на Сове....это если экстерном будешь...здесь тебе твои уменье не так сильно пригодятся, ибо езда на этих аппаратах просто не сравнима с чем-то другим, в особенности с японцами...так что на мой взгляд, лучше идти в Восход, если не на полный курс, то хотя бы вечерком брать часы, кажется это по средам и субботам можно сделть, стоит энтое удовольствие 300р за час, учиться будешь на том, на чём сдавать на категорию А