
Сальник ведущей звезды подпускает. И походу скопившееся вокруг масло подмывается конденсатом, который разбавляет масляную грязюку и стекает к звезде (или это подкапывающий из потрескавшейся трубки бензин, который сразу испаряется). Также грязный воздухан) так что сальник и воздухан под замену. а на конденсат забить)
Отредактированно DenisYu (04.07.2011 04:09:02)
Неактивен

о,как)давай чинись)
Неактивен

Подскажите товарищи. На головке двигателя, с обоих сторон есть отверстия какие-то. У меня из них течёт масло. случилось после ремонта двигателя. Там должны быть какие-то пробки или заглушки? Резьбы вроде не видно. Кто знает отзовитесь пожалуйста.
http://fotki.yandex.ru/users/nadubow/view/727240/
На рисунке отверстие посредине красного кружка.
Неактивен

это отверстия из свечных колодцев.если будете расскоксовывать кольца и ливанёте лишнее то первым делом течёт с этих отверстий.
Неактивен

Получается, что если у меня из этих отверстий течёт масло, то нет герметичности окружностей отверстий прокладки под свечи между крышкой и головкой?
Неактивен

Всё верно, масло там из под прокладки клапанной крышки, а отверстия это дренаж-вентиляция свечных колодцев.
Неактивен

Спасибо огромное за быстрый ответ. Завтра поеду перепаковывать крышку. А то обидно получаеться, движок покрасил. Мот - огонь, а всю эту красоту заливает маслом (причём новым).
http://fotki.yandex.ru/users/nadubow/view/723750/
Неактивен

Ejuk, а отчёт с фоточками о ремонте будешь делать? Хотелось бы видеть 
Прокладка между блоком и головой цилиндров китайская? Просто однослойная железка?
Отредактированно Jonny Quest (01.11.2013 20:22:05)
Неактивен

Если честно, то не знаю надо ли делать отчёт, на форуме вроде все темы обсуждались, да и сам я черпал информацию в основном отсюда. Вообще то я и сам не против рассказать о проделанной работе, если кому-то будет интересно, только я не знаю куда выложить и как правильно назвать.
 Прокладка действительно однослойная китайская. Купил набор на весь мотор за 100грн. Лично я думал, что она такая и должна быть? У меня стояла такая-же.
Неактивен

Прокладки родные тоже тоненькие металлические.
Неактивен

А чем грозит, если на боковые крышки двигателя использовать сам герметик, без прокладки? Потечёт?
И ещё подскажите, а эти отверстия из свечных колодцев внутренних цилиндров где находятся?
Отредактированно Ejuk (03.11.2013 01:59:30)
Неактивен

, эти отверстия запресованы намертво, и оттуда течь это полюбому не из нутри движка, прокладка под голову, думаю что японская
, что китайская _суть то одна,
Неактивен

Можно использовать герметик для прокладок (формирователь прокладок, обычно серый), только не силиконовый и без фанатизма, тонюсеньким слоем. Только прокладка желательно должна быть (оставить старую), чтобы толщина оставалась. Отверстие от внутренних идёт через крайние, то есть крайние "сквозные"
Неактивен

О спасибо Жень. Я так и думал за отверстия. А то я думаю какая-то не стыковка, масло сочилось со внутренних цилиндров, а наружу выходило только с боковых. Вчера перебрал, оказалось забыл промазать герметиком отверстия в прокладке под внутренние колодци. Наружные помазал, а внутренние нет.
Неактивен

Тут друзья подсказали, у меня мама ручка сцепление китаяйская стоит, изгиб и форма другая, и что может быть из за этого нажимать тяжело при полной натяжке болтов?
Отредактированно Ejuk (04.11.2013 01:03:39)
Неактивен

Вполне может быть из-за этого, другой рычаг-другое усилие.
Неактивен

Про прокладку между ГРМ и блоком цилиндров спросил потому что тоже видел китайскую, полученную с полным комплектом остальных прокладок, и не особо понял, почему на CBR600 идёт многослойная, а на CB-1 просто железка.
Неактивен

на сибиван идёт люманевая прокладка.Всё правильно
Неактивен
Обрати внимание на амортизатор чувак!!! Когда едешь на кочке выбивает из него масло и потоками воздуха разбрасывает на шланги расширительный бачок и тд., почему уверен, потому что сам с июня месяца думал что такое у меня, и откуда бежит. Я делал аморт в конторе и через 500 км. он побежал снова, ничего не осталось как докатывать сезон. Обрати особое внимание на шейку аморта вверху, на маятник, там все в масленом налете, пружина тоже сырая будет!
Неактивен
Покатая еще месяцок, все исчезнет, .... исчезнет и из амморта!
В Августе я только со стуками катал!!!
Неактивен