Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.09.2011 16:39:02

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7892
Вебсайт

15.09.11

Сегодня ехал на работу -- впереди китайская машинка едет. Слева немецкая. Правый ряд свободен. Планирую пройти между ними. Вижу что китаец меня видит в зеркало меня. Ускоряюсь. Китаец притирается к немцу. Добавил газу, еле увернулся.

Интересно, зачем был этот маневр? Хотел не пустить? Я бы его справа объехал. Сбить хотел? Не верю. В общем, пожелаем таким водителям удачи на дорогах.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#2 15.09.2011 22:34:27

Kostil
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы): CB 400 SF
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщений: 141

Re: 15.09.11

Просматривая передачи о мотоциклах и о езде на мототранспорте , меня возмущают выводы ведущих , что преимущество езды на мото по дорогам городов - это монёвр между движущимися  авто  в попутном направлении !
В наше время стало ОПАСНО ! Быть в переди потока можно и без рисков: на перекрёстке  , когда твой поток стоит , воспользоваться расстоянием между авто и подкатиться ближе к стоп линии , не собирая зеркала. Да , с нарушением ПДД , но для мотоциклиста безопасней . По личному опыту , а потом оказалось что это уже вывели расчётами эксперты : для плавного торможения нужно выбрать дистанцию с впереди идущей ПОМЕХОЙ , столько в метрах , какая у тебя скорость . Будьте внимательны !

Неактивен

 

#3 15.09.2011 23:37:44

Levitator
'''''''''''''''''''
Настоящее имя: Леонид
Мотоцикл(ы): Bonneville T100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщений: 3459
Вебсайт

Re: 15.09.11

Kostil написал:

для плавного торможения нужно выбрать дистанцию с впереди идущей ПОМЕХОЙ , столько в метрах , какая у тебя скорость . Будьте внимательны !

Какой-то явный бред, имхо. Когда едешь 10кмч - 10 метров слишком много. А когда 200кмч - 200 метров наверное маловато.. Ссылка на источник есть?

Помню когда-то передачу смотрел, там какой-то проф. водила рассказывал простейшие правила безопасности, которые выведены практикой. Допустим, когда стоишь в крайней левой на разворот, ждешь стрелочку, никогда не надо колеса заранее выкручивать налево (на машине), ибо если в зад влетят - вылетишь на встречку с нехорошими последствиями. Еще какие-то умные вещи говорил, в т.ч. упоминал, что (насколько помню) на каждые 15 кмч надо в дистанции добавлять "корпус" того на чем едешь.. Т.е. для 60 кмч - 4 корпуса авто. Но, опять же, для больших скоростей этого будет имхо маловато.


Honda Lead 90 -> Honda CB-1 -> Honda VTR 1000F - Honda CBR 929 -> Honda CBR 1000RR'04 -> Honda CBR 1000RR'08 -> Метро -> Honda CB-1 -> Метро -> Suzuki GSX-R 1000 k5 -> Triumph Bonneville T100 '2013 + Honda CBR 954RR'03

Неактивен

 

#4 15.09.2011 23:49:25

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6615

Re: 15.09.11

а слышал... что дистанция 3 секунды.
то есть засек у какого столба впереди машина проехал отсчитал 3 секунды и только тогда сам должен этот столб проехать


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#5 16.09.2011 00:46:35

ВоваВова
Сибиховод
Настоящее имя: Вова
Мотоцикл(ы):
Откуда: Щелковский р-н.,М.О.
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщений: 81

Re: 15.09.11

на счет скорости и тормозного пути ..наверное несколько факторов.И покрытие..и резина..и тормозной механизм..и температура их..а еще скорость реакции конкретного водителя..Залез в поисках истины про тормозной путь..Источник - книжка "Расследование ДТП". в ней ссылка на методические рекомендации для экспертов изданные Российским Федеральным Центром Судебной Экспертизы. В книге в конце приведен пример заключения эксперта по делу о ДТП. Остановочный путь автомобиля = (время реакции водителя в конкретной ситуации Х время запаздывания тормозной системы Х время нарастания замедления) х скорость автомобиля/3.6 + скорость автомобиля в квадрате/2.6 Х установившееся замедление. Извиняюсь за не математический вид формулы. Думаю и так ясно что вычисление тормозного пути путем перевода км/ч в метры не совсем правильное..

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100