Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru
  • Список
  •  » Гостевая
  •  » Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

#51 03.10.2011 18:05:53

k0resh84
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 1043
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

сидел на таком.. и в принципе есть знакомые кто им владеет , один из пих Ява(Паша) с Сержика.. он является механиком и откатал до этого на двух Хондах, советую поговорить с ним.
Мне лично нравится Версис, хотя все мои друзья знаю как я отношусь к Каве.
Кататься не получилось на нем, но по посадке довольно таки удобен , но не штатный руль, шире ему надо. Что на Z-750 , что на нем, как-то по дебильному он настроен или сделан:)


Honda CB-1 -----> Honda СB600S Hornet------>Suzuki DRZ-400SM

Неактивен

 

#52 03.10.2011 20:43:55

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

DEN ER написал:

Я думаю, что Дмитрий и Локи врятли садились на рыжих, а вот мы на ТА садились, и на 600-650-700 так что вот так...

Ну не знаю как Димас, а некто Локи сидел на адвенчере 990 и очень уважительно к нему отношусь.
Но тут (в этой теме) не просили петь дифирамбы KTM а просили "поругать каву" Что собственно только мы с Дмитрием и делаем)) и не для вреда Петру между прочем


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#53 09.10.2011 20:55:43

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

обсуждение по версуам http://transalp-club.ru/forum/61-2431-1


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#54 10.10.2011 13:17:18

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Почитал, спасибо!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#55 10.10.2011 18:13:02

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Ну и..? Как впечатление?))


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#56 10.10.2011 20:00:37

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Будет возможность -- возьму попробовать!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#57 11.10.2011 17:07:29

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Неактивен

 

#58 12.10.2011 00:18:38

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Парни, вот только не надо при мне ругать R1200GS. Это 3.14здатый мотоцикл, и все ваши предъявы к нему могут быть оттого что:
1. Мот и в самом деле совсем не такой каким мы привыкли видеть мотоцикл, т.е. японский мотик.
2. Вы, возможно, ростом не вышли.
3. Его не совсем уместно сравнивать со среднекубатурными мотоциклами.

Этот мотоцикл - пожалуй, действительно двойного назначения. В то время как современные японцы или совсем гавномесы, или недоТДМы. Плюс у него есть те фишки, которых у японцев, похоже, никогда не будет. 1200сс с соответствующей тягой - пожалуйста. Антиклевковая подвеска с управлением с пульта - пожалуйста. Клапанная АБС, обученная работать как на асфальте, так и на бездорожье - тоже есть. Блок ZFE, контролирующий все электрические потребители - в качестве соуса.

На КТМ 990 не ездил ни разу, но турист с цепью считаю не труЪ.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#59 12.10.2011 02:42:09

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Спорить тут бесполезно..

Но, Шланг, как бы там чего не было настроено, но АБС на грунте - это зло!! Я говорю про эндуро в частности.

p.s.: Гусь 1200 - гавно smile


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#60 12.10.2011 23:26:27

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Не удержался и вступил в бесполезный спор)))

Почему так категорично АБС на грунте- нехорошо?
Я не согласен.
Может для "крутых" гонщиков она и вредит.
А для спокойной езды вполне даже ничего.

Никогда не выключаю АБС и даже нет желания это пробовать. На грунте в режиме "нормального" туристического перемещения работает вполне корректно и прогнозируемо.

Ту Слипер.
Сколько тыс. км ты проехал на большом Гусе?

p.s.
Хотя конечно обсуждаемые вопросы никоим образом не относятся к мотоциклу Версис.)))

Неактивен

 

#61 12.10.2011 23:46:56

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Ладно, я тему переименую. Холиварьте. Интересно. smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#62 13.10.2011 00:49:33

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

SleepeR написал:

Но, Шланг, как бы там чего не было настроено, но АБС на грунте - это зло!! Я говорю про эндуро в частности.
p.s.: Гусь 1200 - гавно smile

В БМВ система АБС делает гораздо больше импульсов в единицу времени, чем АБС в Хонде. Так что даже грунт она способна отрабатывать. Тем не менее, в ГС есть возможность отключить его.

ЗЫ. Я тебе в своем предыдущем посте описал, почему тебе может не нравится эта модель. Если ты не способен ничего добавить, то иногда лучше жевать чем говорить.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#63 13.10.2011 02:26:14

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Шланг, то, что ты перечислил в своем посте - нах не нужно на туристическом мотоцикле - оно лишь прибавляет лишний вес.
А 1200 с соответствующей тягой есть у японского мотоцикла Yamaha SuperTenere.

Сегодня сдал в представительство K1600GTL - вот на этом все эти цацки и пецки в тему! Шикарнейший и просто офигительный мотик! Голда для меня ушла на второй план.

Короче, по сути нашего спора:
1) для меня 650GS (1-цилиндровый) и 1200GS - два аццтоя, которые необходимо спалить в ритуальном костре. 800-й не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он сильно лучше этих двух недомотоциклов. Ибо катался на F800R и был в восторге от мотоцикла.
2) Я в принципе не понимаю такие мотоциклы, как Варадеро, Гусь 1200, новый Сутенер. Мне более понятны 990-й и НР2.
3) Эндуро должен быть в первую очередь эндуро и легким, а не неподъемным набором проводов и каких-то микросхем, которые хрен починишь в какой-нить Монголии. Только три относительно сложные вещи я признаю в эндуро - инжектор, отключаемую АБС и подогрев рук/жопы. Остальное, что нельзя починить с помощью тестера и скрутки - фтопку.

Про АБС: это отличное и нужное изобретение. Я прекрасно знаю, что первыми на мотик ее поставили баварцы. И еще лучше знаю, как она на них работает - так случилось, что я поездил на достаточном количестве мотоциклов БМВ.

Теперь по твоим пунктам:

DerSchlang написал:

Парни, вот только не надо при мне ругать R1200GS.

Не много ли чести тебе одному?!
В таком случае прошу не хвалить при мне этот же мотоцикл.

DerSchlang написал:

все ваши предъявы к нему могут быть оттого что:
1. Мот и в самом деле совсем не такой каким мы привыкли видеть мотоцикл, т.е. японский мотик.

Я очень люблю многие модели мотоциклов БМВ. В частности всю линейку K1300, R1200RT, K16000GTL, F800R. Но и говна у них хватает.

DerSchlang написал:

2. Вы, возможно, ростом не вышли.

185 см и 100 кг - достаточно для 1200GS?

DerSchlang написал:

3. Его не совсем уместно сравнивать со среднекубатурными мотоциклами.

Заметь, я не сравнивал его, например, с 660 Tenere или так тут многими любимым ТА. Я рассматривал его с точки зрения эндуро и своего представления о эндуро. И сравнил я его только с 990-м.

DerSchlang написал:

На КТМ 990 не ездил ни разу, но турист с цепью считаю не труЪ.

А ты поезди! Я серьезно. Много нового для себя откроешь.
А еще почитай, сколько редукторов от Гуся осталось лежать на просторах Монголии и прочих азиатских стран.
Хотя об этом мало пишут, зато много говорят разные механики, ремонтировавшие такие мотоциклы.

DerSchlang написал:

Если ты не способен ничего добавить, то иногда лучше жевать чем говорить.

Слишком много агрессии, Шланг.

Добрый тебе совет (это ни в коем случае не угроза, а именно совет): никогда не затыкай в грубой форме незнакомого тебе человека. Мы с тобой водку не пили.

И в очередной раз повторяю, все вышеизложенное мое личное мнение. Кто-то может с ним согласиться, кто-то нет.

Отредактированно SleepeR (13.10.2011 02:32:29)


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#64 13.10.2011 08:35:35

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Еще!!! smile


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 

#65 13.10.2011 09:14:54

PIKACHU
Безварежечник
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: САО, Москва
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщений: 542

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Ничего себе тут баталии:)

Тяжелые эндуры решают!!!!

А по теме - сколько людей, столько и мнений. Бесполезный спор.
По мне так АБС на грунте - отличная (и теперь для меня необходимая) штука на тяж. эндуре.
Это не тот мопед, чтобы месить и прыгать, срывать в занос.
Эти мотоциклы не для вышеперечисленного. Гуся и КТМ не пробовал, но лично для меня в них есть изюминка, а в Кавасаки (все равно отстой:))ее нет!

Отредактированно PIKACHU (13.10.2011 09:17:44)

Неактивен

 

#66 13.10.2011 12:52:45

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

а я хочу попробовать Версуса и 660-ю Пианину.В Суздале разговаривал с владельцем Версуса,говорит отличный мопед,тока для двоих маловат,а так,как я был выпимши,то просить посидеть не стал.Пьяным за руль-ни-ни!


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#67 13.10.2011 14:38:17

pushkin
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): wr450sm, cb-1 600ccm
Откуда: москва, Ю-З
Зарегистрирован: 23.12.2008
Сообщений: 1295

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

SleepeR написал:

Мы с тобой водку не пили.

это определенно промах. странно что агент это не откментировал)
а вообще плюс один к легкому и простому.


ssǝupɐɯ ǝɥʇ oʇ ǝɯoɔ1ǝʍ

Неактивен

 

#68 13.10.2011 14:47:12

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

DerSchlang а как насчет того, что аммортизаторы на ГС расходники?
Зы ГС говно.

Отредактированно DEN ER (13.10.2011 14:48:59)

Неактивен

 

#69 13.10.2011 16:59:55

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

DEN ER написал:

DerSchlang а как насчет того, что аммортизаторы на ГС расходники?

Бывает, случаются протечки на новых мотоциклах, одно время их даже меняли по акции. Но все это бесплатно для клиента.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#70 13.10.2011 18:10:25

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=7891.0
Цитата с Мототревела:
В общем, братцы выручайте.

Оказывается амортизатор 1200ГСА с ЕСА очень часто летит. Тут в сервисе мне подарили 4 неисправных передних и 2 задних от ГСА 1200 ЕСА ))))

И шо это за гумно после этого?

Неактивен

 

#71 13.10.2011 18:16:04

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

SleepeR написал:

Шланг, то, что ты перечислил в своем посте - нах не нужно на туристическом мотоцикле - оно лишь прибавляет лишний вес.

Кардан в туристе вещь необходимая, ибо обслуживание только на ТО, а не каждые 500км возиться с липкой смазкой.
Дбавляет вес - а добавляет ли? Сухой R1200GS весит 225кг, сухой СуТенер1200 весит 244кг, столько же весит Варадеро.
Расположение ЦТ тоже играет роль - у оппозита он самый низкий.

SleepeR написал:

А 1200 с соответствующей тягой есть у японского мотоцикла Yamaha SuperTenere.

Ямаха по отзывам имеет довольно высокий ЦТ, из-за чего ей управлять труднее чем гусем. И стоит она ненамного дешевле БМВ.

SleepeR написал:

Короче, по сути нашего спора:
1) для меня 650GS (1-цилиндровый) и 1200GS - два аццтоя, которые необходимо спалить в ритуальном костре. 800-й не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он сильно лучше этих двух недомотоциклов. Ибо катался на F800R и был в восторге от мотоцикла.
2) Я в принципе не понимаю такие мотоциклы, как Варадеро, Гусь 1200, новый Сутенер. Мне более понятны 990-й и НР2.
3) Эндуро должен быть в первую очередь эндуро и легким, а не неподъемным набором проводов и каких-то микросхем, которые хрен починишь в какой-нить Монголии. Только три относительно сложные вещи я признаю в эндуро - инжектор, отключаемую АБС и подогрев рук/жопы. Остальное, что нельзя починить с помощью тестера и скрутки - фтопку.
Про АБС: это отличное и нужное изобретение. Я прекрасно знаю, что первыми на мотик ее поставили баварцы. И еще лучше знаю, как она на них работает - так случилось, что я поездил на достаточном количестве мотоциклов БМВ.

1. 650й ГС должен разве что стоить не 420, а 350 тыщ. В остальном вполне удобоваримый мотоцикл.
800ГС очень зря не пробовал. По легкости управления на асфальте, грунтовке и профильном бездорожье (АКА бордюры, крутые горки и прочие пни-валуны) он сравним с ХР250. Добавим к этому мощный 800сс двигатель и получим мотоцикл, который может и отмахать по асфальту приличное расстояние и не спасовать даже перед серьезным бездорожьем. Но комфортно ли на нем ехать далеко по асфальту?
2. Расположение ЦТ решает! НР2 эндуро пробовал, понравилось очень. Если когда-нибудь будет возможность купить его как второй мотоцикл - куплю. Кстати, а он проходит хоть в какой-нить регламент соревнований?
3. Легкий эндуро определенно имеет проблемы удобства перемещения по асфальту. По асфальту хочется ехать прямо и ровно, а не ловить под собой мега-вертлявый велосипед от каждого порыва ветра. КТМ кстати, тоже нифига не легкий, хоть и весит меньше ГС килограмм на 15.

SleepeR написал:

185 см и 100 кг - достаточно для 1200GS?

Я со своими 190см и 65 кг отлично с ним справляюсь. Варадеро для меня тяжелая как чугунный мост.

SleepeR написал:

Заметь, я не сравнивал его, например, с 660 Tenere или так тут многими любимым ТА. Я рассматривал его с точки зрения эндуро и своего представления о эндуро. И сравнил я его только с 990-м.

Некорректно делать выводы по сравнению только с одним мотоциклом.

SleepeR написал:

А ты поезди!(КТМ990) Я серьезно. Много нового для себя откроешь.
А еще почитай, сколько редукторов от Гуся осталось лежать на просторах Монголии и прочих азиатских стран.
Хотя об этом мало пишут, зато много говорят разные механики, ремонтировавшие такие мотоциклы.

Будет возможность - поезжу обязательно.
А сколько редукторов вернулось целыми? а сколько цепей там было порвано?

SleepeR написал:

Мы с тобой водку не пили.

Это еще впереди.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#72 13.10.2011 20:01:39

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

У меня знакомый купил GS и потом, поплевавшись на подвеску, через месяц взял супертенеру-1200. С ней он счастлив.

На ГСе ездить не довелось, а вот супертенеру и КТМ-990 пробовать довелось. Супертенера не сильно тяжелее на ходу, чем КТМ. В грязь, конечно не лазил, так, чуток по обочинам и по бордюрам на КТМе.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#73 13.10.2011 20:26:02

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

На бэхе не дальше Московской обл)

Неактивен

 

#74 13.10.2011 21:46:54

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

DerSchlang написал:

Кардан в туристе вещь необходимая, ибо обслуживание только на ТО, а не каждые 500км возиться с липкой смазкой.
Дбавляет вес - а добавляет ли? Сухой R1200GS весит 225кг, сухой СуТенер1200 весит 244кг, столько же весит Варадеро.
Расположение ЦТ тоже играет роль - у оппозита он самый низкий.

Дело даже не столько в общей массе, сколько в неподрессоренных массах.
Тут, надеюсь, спорить не будешь.
Про Варадеру, Сутенер и GS в общем как класс я уже писал.

DerSchlang написал:

Ямаха по отзывам имеет довольно высокий ЦТ, из-за чего ей управлять труднее чем гусем. И стоит она ненамного дешевле БМВ.

Речь шла о низах. И знаешь, не такой уж у Гуся низкий ЦТ.

DerSchlang написал:

1. 650й ГС должен разве что стоить не 420, а 350 тыщ. В остальном вполне удобоваримый мотоцикл.
800ГС очень зря не пробовал. По легкости управления на асфальте, грунтовке и профильном бездорожье (АКА бордюры, крутые горки и прочие пни-валуны) он сравним с ХР250. Добавим к этому мощный 800сс двигатель и получим мотоцикл, который может и отмахать по асфальту приличное расстояние и не спасовать даже перед серьезным бездорожьем. Но комфортно ли на нем ехать далеко по асфальту?
2. Расположение ЦТ решает! НР2 эндуро пробовал, понравилось очень. Если когда-нибудь будет возможность купить его как второй мотоцикл - куплю. Кстати, а он проходит хоть в какой-нить регламент соревнований?
3. Легкий эндуро определенно имеет проблемы удобства перемещения по асфальту. По асфальту хочется ехать прямо и ровно, а не ловить под собой мега-вертлявый велосипед от каждого порыва ветра. КТМ кстати, тоже нифига не легкий, хоть и весит меньше ГС килограмм на 15.

1. Говорить о цене, когда говоришь о БМВ - немного не корректно.
Про 800-й я писал свои предположения. При случае обязательно катнусь.
2. НР обычно едут со всякими Варядерами, на сколько мне известно.
3. Просто из тяжелых эндуро есть легкие -тот же 800GS или 660 Тенере (кстати, тоже прокатись обязательно) или тому подобные мотики.

DerSchlang написал:

Некорректно делать выводы по сравнению только с одним мотоциклом.

А выводы я делал, как уже говорил, исходя из опыта и своего представления об эндуро. Просто для меня 990-й - лидер в этом классе. Поэтому и сделал ссылку на него.

DerSchlang написал:

А сколько редукторов вернулось целыми? а сколько цепей там было порвано?

Знаешь, сколько историй читал, а про порванные цепи не слыша ни разу.

DerSchlang написал:

Это еще впереди.

Дай-то Бог!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#75 13.10.2011 21:51:50

Локи
Скандинавский альпинистъ
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы): CB1>XL600V>K1100LT>R1200RT
Откуда: Москва, Шоссе Эндурастов
Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщений: 2284

Re: Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Петь, а чего не 660 Тенере? Хороший мапед, лучше этого гуано зеленого как его... Версуса)


"Эх сейчас бы супчику горяченького да с потрошками!" tongue

Неактивен

 
  • Список
  •  » Гостевая
  •  » Холивар про тяжелые и не очень эндуры. Ex:А поругайте плиз каву-версус

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100