Смотрели карбюраторы, там заслонок нет, в глушители перегородок нет, карбы синхронизировали, приборку отключали, замеряли по gps, максимум 145-150 кмч.
Неактивен
в воздушном коробе трубку укороти
Неактивен
ну как бэ без фильтра уже не та смесь..
Неактивен
Неактивен
atlant 400cc написал:
http://www.cb400.ru/articles/license/
я это уже давно знал и смотрел, ничего нового, они мне ценник за раздушку выставили в 50 000 руб.
Неактивен
Если ты внимательно читал, то поймёшь, это восьми-клапанный мотор, так что всё в порядке, раздушить лиценз практически нереально, а за 50к вполне возможно путём замены силового агрегата )))))
Неактивен
а старых годов выпусков тоже восьми-клапанный мотор, и лошадей 56, неужели специально для license делали отдельно двигатели!?
Неактивен
Легко!
Зато движок вечный походу.
Неактивен
А че за лицензия-то, че за разновидность такая? Фотки чтоль киньте.
Неактивен
Пройди по той ссылке, которую я дал (смотри выше), там указаны все отличия от простой версии.Мотоцикл был предназначен для автошкол, приезжает он чаще всего весь в фонариках и с кучей проводки для них в бардачке.
Неактивен
Тоесть мотор двухвальный, а клапанов всего 8? Поясните. И где про это прочитать?
И, кстати, старых годов выпуска одновальные моторы тоже 37 л.с. А больше 50 л.с. вроде 16-кл все. Если не прав - кинь ссыль, что за мотор с 8 клапанами и 56 л.с.
Отредактированно Capau (21.02.2012 09:27:58)
Неактивен
Раздушка заключалась в том что мало кислорода поступало, надо там где воздушный фильтр обрезать трубку на 5 см, которая входит в фильтр сверху.
Неактивен
И что?Реально помогло ?
Неактивен
А какой умник вообще придумал про восемь клапанов?
И когда это на старых сибишках были 8-клапанные моторы?
Неактивен
Как бы уже почти некропостинг. Слипер, я вообще погорячился, на старых сибишках клапанов вообще было 4)). Старые рядные двойки гдето до 82-83 года делались.
Неактивен
Да харош вам!
Учебные сибихи действительно тоскливы изначально, но это оттого что там газ длиннющий. В случае автора может быть что там газ открывается не до конца.
Просто проверьте и при необходимости поставьте крутилку газа от Ямахи YZ450.
Неактивен
сними клапанную крышку и посмотри клапанный механизм. Потом сними паук глушителя и загляни, увидишь, 1 или 2 выпускных клапана работают. Тогда поймешь, чего делать дальше. Я так понимаю, как максимум - головку нужно заменить. М.б. все даже проще
Неактивен