GooDeviL написал:
SleepeR написал:
Конечно реально тормозит, когда от лапки заднего тормоза работают еще и передние суппорта)))
+1
Радик, как ты не поймешь что нажимаю на лапку заднего у тебя перед тоже работает поэтому у тебя и тормозит норм, попробуй на фуре или сибиване так поездить впишешься тут же)
Опачки, а я думал, что только при нажатии на передний тормоз подключается задний, а что наоборот был не в курсе. Эт реально? Так значит я ощущаю улучшение тормозов задних не по причине прогрева, а по причине подключения передних? Надо будет у умных пацанов поспрашать про этот комбидрез.
Неактивен
У тебя, что бы ты ни нажимал, всегда работают оба тормоза. Просто при работе лапкой может работать только один передний суппорт или не все поршни. Не помню уже как там оно точно в этой CBS. Она на каждом мотике (голда, дрозд, выфер, кроссраннер) имеет свои особенности.
Неактивен
Там помоему ещё если инжектор и установлена abs со всеми приблубами комбинированной системы , то при торможении ещё и двигатель учавствует в процессе.
Неактивен
Нет, такого нету
Неактивен
если мне не изменяет память на хондах либо абс либо комбинированная... 2 вместе ни на одном нет вроде...
Неактивен
Есть
Неактивен
Dan9I написал:
Я обычно успеваю до дороги прогреть резину, выезжая из поселка нарезаю змейку, почти целый километр. Возле светофора у дороги резина более чем теплая даже в +10.
А кто сказал так резину прогревать???
Так хорошо делать, когда резина нулевая совсем, и надо немного сточить края, чтоб сцепление в поворотах было....
а прогревается резина от разгона и торможения ![]()
Неактивен
Разве? Резину реально можно прогреть тупо разгоном и торможением? Я почему-то был уверен...насмотрелся F1, они же там виляют что бы резина прогрелась.
Неактивен
GooDeviL написал:
если мне не изменяет память на хондах либо абс либо комбинированная... 2 вместе ни на одном нет вроде...
На выфере 2008 г/в, если не ошибаюсь, был и комбайн и АБС.
Неактивен
Dan9I написал:
Разве? Резину реально можно прогреть тупо разгоном и торможением? Я почему-то был уверен...насмотрелся F1, они же там виляют что бы резина прогрелась.
на фаере помню, когда с гаража выезжал, там прямик, до 200 разгонишься и резина прогрета)
Неактивен
У меня в поселке до дороги больше 100 делать уже черевато.
Неактивен
Кстати о птичках. Задний очень полезный тормоз, особенно при низких скоростях, когда нужно придержать мот и что бы вилка не клевала - это раз! И при экстренных торможениях, когда задавливаешь задний, морда загружается, увеличивается пятно контакта переднего колеса и уже как следует можно давить перед! (если сразу резко задавить перед, то колесо ворвется в юз заметно раньше!) Так же желательно и передом тормозить, даже в экстренных ситуациях не резко, а сперва плавно давить рычак чтобы сложить вилку, а потом уже давить как следует инуитивно до момента на грани блокировки. И кстати опят же задний тормоз мне помогает определить момент блокировки переднего. Задним я как бы прощупываю почву (понимаю какое у меня сцепление с дорогой).Как только оно начинает блокироваться, то это значит что передок можно еще чуууточку придавить и тупо ждать пока остановится)) Не раз выручало, когда люди перебегали дорогу в неположенном месте и бабенция рульнула через две сплошных передо мной.
Неактивен
Привет археологам-капитанам! 
Блин, начал тему читать как новую, дату не посмотрел. Такой баттхерт от постов Радика ![]()
Неактивен
Дело было вечером, делать было нечего) Лазил по форуму, наткнулся на темку, решил поделиться своими ощущениями))
Неактивен
Levitator написал:
Такой баттхерт от постов Радика
 
 
 
 А че такое баттхерт?
Неактивен
AM02RUS написал:
![]()
![]()
![]()
А че такое баттхерт?
Крайняя степень возмущения  ![]()

Неактивен