Доброго времени суток господа и дамы. Во время падения был небольшой удар по выпускным штанам(всю голову сломал как это могла произойти, но сейчас это уже неважно), начал сечь глушитель, как я понял повредились уплотнительные кольца. Скажу сразу выпуск не штатный с перемычками между трубами, установлен в Японии, и судя по всему под него настраивали карбюраторы, так как жиклеры не родные. Сегодня снял весь коллектор, а обратно поставить не смог. Если посмотреть на него сверху - то фланцы труб второго и третьего цилиндров располагаются чуть ближе к переднему колесу. Трубы 1-го и 4-го цилиндров сели на место, а между трубами 2-го и 3-го цилиндров и мотором зазор, такой что палец пролазит(а они у меня не худенькие ни разу). Сами "штаны" не деформированы если деформированы, то незначительно, но никак не полтора сантиметра. И вопрос заключается в следующем, что я делаю не так, или как сместить трубы 2-го и 3-го цилиндров ближе к ГБЦ?
P.S. коллектор только что был снят с мотоцикла и все было нормально закреплено, пока снимал не мог я его так загнуть, да ещё и симметрично.
Для наглядности несколько фотографий:
1)http://cs315529.vk.me/v315529444/af56/yjdxHSbcBT4.jpg здесь видно что есть зазор между трубой 3-го цилиндра и ГБЦ, у второго цилиндра такой же зазор
2)http://cs315529.vk.me/v315529444/af5f/fZgFWj9zDng.jpg труба первого цилиндра почти села на свое место.
3)http://cs315529.vk.me/v315529444/af68/4ODVwHugMAE.jpg а это собственно перемычки между трубами.
Отредактированно furzik (27.07.2013 22:54:25)
Неактивен
есть мнение,что не попал ты просто по котлам,наживи и подёргай руками,что не влазит.Быть такого не могёт,что два лезут,а другие нет.Может им помочь надо
Неактивен
Да самое интересное то, что они ни во что не упираются. меня удивило то, что фланцы не линию представляют, а фланцы первого и четвертого цилиндра торчат сильнее чем второго и третьего. Так же эти трубы идут по самому низу, а я частенько цеплял всяких лежачих ими, может быть так я их согнул как-то, а то что все сидело на месте - упругая деформация? Хотя упругая деформация стальных труб в полтора сантиметра на такой длине - бред...
Неактивен
Коллектор запихнул я все-таки, для этого надо было применить монтажку и молоток, а дальше притягивать план-шайбами. Но появился другой вопрос. Сначала вытащил уплотнительные кольца, купил прокладки от Нивы, как советовали, и начал собирать. Поставил кольца от прокладки и кольца которые были, естественно, какое где было не найти. и все равно зараза сечет. Можно ли что-нибудь ещё с ними сделать, или проще съездить, купить кольца уплотнительные для сибихи по 150р штука и не парить мозги?
Неактивен
коллектор с перемычкой - на фуре версион S такой в стоке должен быть. может у тебя версия С, а коллектор сток?
Неактивен
Видать у меня солянка сборная. До версии С не дотягивает(нету датчика положения дроссельной заслонки, тормозные суппорты как на более старых фурах) А так спасибо за просвящение, по поводу коллектора я не знал))
Неактивен