Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 28.09.2013 03:20:03

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

BMW S1000RR история жизни.

Итак. Давно хотел вам рассказать про идеальную технику. Вот мой отчет за 2 года:

Осторожно! много букаф!

Ездил я ездил. cb-1 cbf600 cbr929 XR650 cbr954 и вот после 3 лет владения 954 фаером, думаю... ну вот пора. Хочу свежее классное. Выбирать,соответственно, что?

Yamaha r1 vs Honda 1000rr vs Bmw S1000RR (но стоит ли переплачивать?)

Друг давно ездил на бэхе и постоянно мне ее пиарил мол вот куча кнопок, подогревы, абс вся хурма... ну я смотрел на него как на голдвиговода, кнопок дохрена, а ползовался ты ими можт 2-3 раза - зато переплатил за них и мол они есть. И тут появляется новинка - s1000rr - дикий зверь. Ну думаю посмотрим годик ,как себя проявит. У тут он БАЦ и становится в топе. Самый лучший по всем параметрам. ДА Дорого. Но кажется есть, за что платить.

Начнем с характеристик:

Объем: 999см3
Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин
Количество цилиндров: 4

Передняя подвеска: вилка USD, 46 мм
Задняя подвеска: двойной рычаг колебания с пружиной, приспосабливаемой к нагрузке
Ход пружины вперед/назад части: 120/130 мм

Длина мотоцикла: 2 056мм
Ширина с зеркалами: 826мм
Высоты по сидению: 820мм
Вес: 204кг (206.5 с ABS)
Макс допустимый: кг 390
Бензобак: 17.5л
Расход топлива:
100 — 90 км/ч — 5.7л
100 — 120 км/ч — 5.9л
Ускорение:
0-100 км/ч — 2.9с
Предельная скорость: более 300 км/ч

Краткий итог: 193 силы при полном весе 206.5 кг - да это космолет!!!

А самое главное за годы опыта пришел к выводу, что с ABS и DTC жить все же безопасней. В общем хочуха зародилась.


История покупки:
Начал я засматриваться на бумер и слюни проливать. Зашел в автодом увидел этот экземпляр, увидел выхлоп Taylormade:
http://i078.radikal.ru/1309/0b/9ae1510e0bff.jpg

Я сидел ранее на Р1 - ну жесткая там посадка... ну очень. А мне все же не только по треку ездить.
Фаер ну даже ездил я на нем. Ну самое лучшее соотношение цена/качество, но хотелось большего. Надоело покупать сырой аппарат и все там менять и дорабатывать.
И тут я сел на СРР - такое ощущение, что с 954 и не слезал. Ну нет там ломающей спину посадки. Удобное антискользящее сидение, высокий по седлу, удобный упор в ноги. Клипоны удобно расположены. ДА вообще ВСЕ ИДЕАЛЬНО! Куча разных систем, но ничего лишнего.

Новый в полном фарше (ABS DTC + дополнительно немного тюнячки в виде подножек и ручек) стоил около 900 тыс. - ценник ахтунг. Нормальный человек не готов отдавать такую сумму за, пока, неведомо что...

Настала осень. Скидки! прошелся по дилерам - один хрен дорого. Да и за новый не хочется переплачивать. Решил обзвонить дилеров узнать, может у них есть трейд ин?
Звоню в автодом - спрашиваю:
- ... может у вас есть трейд ин?
- нет, к сожалению нет, - отвечает менеджер но вдруг добавляет: - но, кстати, я тут свой хотел продать.
- давайте обсудим...

И ВОТ ОНО! 4700км пробега 2011 год - ABS DTC КВИКШИФТЕР в стоке!!!! -полный фарш + ВЫХЛОП taylormade.
У них оказалась такая система: менеджеры берут себе мотоциклы (видимо предназначенные для тест-драйва, который в России отсутсвует на эти модели) катаются на них и продают со скидкой до 20% . 100% вариант ликвидного мотика.

В общем неделя раздумий и вот он:
http://s020.radikal.ru/i705/1309/66/cd3f1f0103f5.jpg

Гарантия 2 года. ТО 1 пройдено. Раздушен и вообще он новый. Блин, ЭТО НОВЫЙ мотик. Никогда не думал,  что такое произойдет.
Ну и маленькие вкусности: БМВ растамаживают в Россию как душеные. И в ПТС 107 сил!!! У них есть обкаточный режим - 2 тысячи километров. Далее на ТО1 их раздушивают и по факту 193. Можно, как нормальному человеку даже повесить номера и платить копеешный налог.  (еще один плюс в капилку БМВ)

В общем на дворе глубокая осень и даже не прокатиться. Стоит в гараже глаза мозолит, но радости нет предела.


Первый выезд :

Ранняя весна. Холод. Снег еще не сошел. Но мы то отмороженные байкеры. Выходных мало и нужно все успеть. Ночь. на улице 0. Нужно перегнать мотик из-за города в Москву.

Сидим на кухне с другом: - А че так то сегодня первое воскресение Апреля (в ночь с субботы на воскресение). Пора бы открыть сезон. ДА!
И мы , клоуны, вопреки здравому смыслу поехали. Но я то думаю, мне то пофиг. У меня там всякие системы спасут, если че )))
Оделись, сели, завели. Мммм вот это звук. Уффф какой ты резкий на газ. Поехали. По рации переговариваемся, мол не больше 200 - да да.. потихонечку. аккуратно . скользко еще ... дада!

Первая передача... бррр ОГО какая длинная  всего 7 тысяч оборотов, а на спидометре уже 80. Вторая. И вот оно калужское шоссе. 2.00 ночи. Прямик. Самое время испытать ощущения от квикшифтера (кр. справка эт такая штука когда при ускорении не нужно выжимать сцепление чтобы переключить передачу, даже газ не нужно отпускать, только счелк вверх и все)

И вот опять первая, вторая - квик - третья - квик- четвертая  ДА ИХШБИТЕН НЕМЕЦКАЯ ТЫ МАМА КАК ОН ВАЛИТ!!!!  250 даже не задумываясь. Цифрам не верится. Ощущение от управления фантастические. Легкость. да чтобы я на 954 разогнался 250?? да это должна быть пустая 6 полосная дорога и чтоб на горизонте ни одной машины.

Пора нажать на тормоз. ДА ВАХШАЙЗЕН КАК ЖЕ ОН ТОРМОЗИТ!!!  Никакому фаеру хоть на brembo rcs19 не мечтать о таком легком гиперторможении.

Доехал до Мкада. Резина более менее размялась, можно более дерзко открываться, думаю пора почувствовать грань срыва при ускорении, когда же ты буксовать начнешь, Ухожу с диким ускорением. Не понимаю. Не болтает. Но что-то происходит и лампочка периодически на приборке моргает. АГА! да это стабилизация так нежно корректирует мое дерзкое вождение в 0 градусов то.  О Сухой асфальт. Может вилли? Бах пытаюсь выдернуть. Он чуть приподнимается и электроника его нежно гасит. НЕ бросает! а опускает. Ничего себе стабилизация да и еще и Антивилли.  (но ничего, ее можно отключить) Фуф!  до дома добрался байк поставил. Руки трясутся от давно забытых за зиму ощущений.

Далее повседневная езда показала его очень мягким дружелюбным аппаратом. Тормоза тормозят. Мотор ровный без подрывов и едет ВЕЗДЕ. Просто ВЕЗДЕ и столько сколько надо. Если перебрал - электроника тебя подкорректирует. Далее был первый дальняк в Воронеж. Который был, как поездка на дачу. Расход около 6 литров. 
Кто был в воронеже 2012 видели его совсем свеженьким.

Первый трек и Moscow Raceway:

СРР - спортсмен.

Лидер - ну тесновато ему там. Рулится как 600-сотка. Легкий юркий. Но его длина базы и угол наклона вилки все же рассчитана на более быстрые треки.

И вот 2013! ДААА трек дни на moscow raceway. (про поезку на MRW думаю стоит рассказать отдельно)
К слову о Raceway - хвала богам, у нас появился такой трек. Да я жить готов там.
трек день - 10.000 руб + бокс  ( в нашем случае нам повезло мы его разделили с Питербуржцами по 1000р с лица)
6 сессий.
ДА! СРР создан для этих треков. уфф. Не совру, если скажу, что это был, пока что, лучший день в году. Да, что уж тут, лучшие впечатления в жизни.
http://s020.radikal.ru/i718/1309/8a/be7223d7d3ab.jpg
http://i019.radikal.ru/1309/1a/fe0a95a8ce56.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1309/c4/67b5a36795c0.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1309/8f/2c0189b20e27.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1309/7e/c158a7ae77c6.jpg

Ну я ,конечно, лентяй и не переодел его в спортпластик, который купил зимой (Спасибо Андрею из Motorradhof). Соответсвенно переживал за мотик, да и вообще катался в свое удовольствие. Мне всеж еще на работу на нем как то ездить.  Ну в итоге 2.04. Ну и хорошо. Для первого выезда на трек такого уровня даже на отлично.  Андрей тем временем, красавец, ехал 1.50. Накат есть накат. Да и опыт в RSBK есть.

Дальняк на СРР:

СРР - Турист.

Год 2012. Пригласили нас в Питер. Да и вообще давно хотелось съездить куда-нибудь на своем красавце вдаль. Сели - поехали.
Один минидальняк в Воронеж у меня уже был. Ну, а дорогу Москва-Питер все знают, что она идиотическая. Опасная. Некрасивая. В общем долгие 750 км. Но в компании с лучшим другом любая беда не беда. Мы ж в гости едем, прокатиться. Значит едем расслабленно.  С погодой повезло -  ни жарко не холодно. Бокого ветра нет. Ехали в темпе 120-200. 9 часов и мы на месте. Никаких напрягов и болей в спине. СРР так же удобен, как и 954 для дальняка (разве,что СРР дубовее по подвеске раза в 3)
http://s017.radikal.ru/i404/1309/fb/565a551873d8.jpg
Заехали на стрелку. Народ оценил наш подвиг: на спортах из москвы до питера. Пообщались. Питербуржцы мне нравятся больше, чем наши на воробьях.
http://i074.radikal.ru/1309/75/b785911254aa.jpghttp://s017.radikal.ru/i431/1309/69/71cb0a75e1b2.jpg

На следующий день поехали к Кронштадту на дамбу. О Питерский КАД!  Немецкие автобаны посасывают нервно в сторонке. Мы из 300 км/ч не вылезали минуты полторы.  Так долго на такой скорости я еще не ездил. Обычно это 1.2..3...4...5....6 и вот на спидометре 299 ну и хватит. Пора сбрасывать. Дорога кончилась. 
А тут... вали не хочу. Дорога - ровный стол.

Ну и пора ехать обратно. Погода при выезде из питера радовала.

http://s017.radikal.ru/i406/1309/91/bb22a2ad9eb1.jpg

А вот дальше 500км дождей и ужасного холода.

http://s50.radikal.ru/i129/1309/53/934db320c175.jpg
http://i069.radikal.ru/1309/40/50aa7e53073d.jpg

Но ничего мы доехали. Правда к мотоциклу я потом не подходил недели 2.  big_smile


И вот 28 сентября 2013 . На улице +5 и кажется конец сезона близок. Но я использую каждый день, чтобы любить жизнь, которая связала меня с BMW.

http://s03.radikal.ru/i176/1309/ab/2fa56d2f2ff7.jpg

Все же мой друг был прав: "Бэха есть бэха, брат..."

ИТОГО:

Пройдено 19500км
Поломок - ноль
Неисправностей - ноль
Жор масла - ноль
Общая удовлетворенность - максимум
Недостатки - отсутствуют.

ABS не раз спасал мне жизнь. А DTC не раз спасала жизнь самому мотику.  ABS must have!
Идеальный спортбайк для всего.

Отредактированно Кузьмич (28.09.2013 03:21:35)


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#2 28.09.2013 06:40:19

Savl
Африканец
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): КеТайский Мотоцикль
Откуда: Мос_обл
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщений: 901

Re: BMW S1000RR история жизни.

БМВ ругают те кто не ел устриц.

Неактивен

 

#3 28.09.2013 06:46:26

maratka CB-1
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Марат
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: г. Миасс
Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщений: 330

Re: BMW S1000RR история жизни.

Отличные мот. Впечатлений от прочитанного масса!


Honda CB-1 - украли гады
Yamaha YBR125
Kawasaki KX85 2007 - у старшего сынишки
Yamaha PW50 - у младшего сынишки

Неактивен

 

#4 28.09.2013 10:18:33

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: BMW S1000RR история жизни.

RR офигенный мот, особенно свежий с 209 лошедями)))


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#5 28.09.2013 13:19:52

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: BMW S1000RR история жизни.

Многа букафф, потом почитаю.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#6 28.09.2013 13:24:26

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: BMW S1000RR история жизни.

melkay1488, ты про новую спецверсию BMW PR12?  так там на 157 кг 217 лошадей.


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#7 28.09.2013 13:49:23

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Ты хочешь сказать, что он лучше моего сибера?

И даже лучше моей сибишки?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#8 28.09.2013 14:12:03

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

БМВ - ГОВНО! (с)
ну а если серьезно)БМВ - хорош, если он покупается новым) Это техника с заложенным ресурсом и политикой выкачки денег из хозяина,  НО пока он новый и на гарантии все выше описанное хозяином верно, а потом начинается ад))) Хотя честно я бы тоже хотел катануть на новом и просто почувствовать что такое 209 сил на 160кг веса) ну на каждый день ну его в пень)

Отредактированно GooDeviL (28.09.2013 14:13:00)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#9 28.09.2013 14:30:14

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Savl написал:

БМВ ругают те кто не ел устриц.

Я ругаю БМВ. Правда далеко не все модели. Устриц похавал сполна))


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#10 28.09.2013 14:41:34

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: BMW S1000RR история жизни.

SleepeR написал:

Savl написал:

БМВ ругают те кто не ел устриц.

Я ругаю БМВ. Правда далеко не все модели. Устриц похавал сполна))

ахахах))) Бмв - мотоцикл для тех, кто уже готов почувствовать себя человеком. Заплатить за все готовое в лучшем виде. А не тратить время.

едиснтвенное, чем я не в восторге - эт 800 кубовые бэхи. Ну они и стоят заметно дешевле.


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#11 28.09.2013 14:49:21

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: BMW S1000RR история жизни.

GooDeviL написал:

БМВ - ГОВНО! (с)
ну а если серьезно)БМВ - хорош, если он покупается новым) Это техника с заложенным ресурсом и политикой выкачки денег из хозяина,  НО пока он новый и на гарантии все выше описанное хозяином верно, а потом начинается ад))) Хотя честно я бы тоже хотел катануть на новом и просто почувствовать что такое 209 сил на 160кг веса) ну на каждый день ну его в пень)

Когда покупал, думал тоже, что политика выкачивания денег. Но нет. ездил один раз к ОД ( поставить штамп в сервисную книжку). Даже межсервисный интревал у ОД - 10 000 км.

И кстати с гарантии он у меня давно сошел wink И ада не замечено даже у тех, у кого на СРР пробег уже 40.000 !!! ДАДА такие уже есть.  Для того, чтобы осуждать и понять надо ли оно - нужно один раз почувствовать. Прокатиться. Понять насколько велика разница.


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#12 28.09.2013 14:52:45

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Будем копить smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#13 28.09.2013 14:53:21

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Кузьмич написал:

ахахах))) Бмв - мотоцикл для тех, кто уже готов почувствовать себя человеком. Заплатить за все готовое в лучшем виде. А не тратить время.

едиснтвенное, чем я не в восторге - эт 800 кубовые бэхи. Ну они и стоят заметно дешевле.

Ды нет, Глеб. Тут просто дело вкуса)
Я отчаянно мастурбирую на серии К1300 и К1600. Кстати, F-серия весьма неплоха - в нее просто надо вкатиться.
Большой и маленький GS готов сжечь в ритуальном огне) На среднем не ездил.
R-RT nj; неплохой мотик)


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#14 28.09.2013 15:00:02

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: BMW S1000RR история жизни.

Согладзе! я тоже фапаю на К1300С.


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#15 28.09.2013 15:03:20

Кузьмич
Чимьзук
Настоящее имя: Глеб
Мотоцикл(ы): BMW S1000RR track edition.
Откуда: г.Москва ЮАО
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1719

Re: BMW S1000RR история жизни.

peter36rus написал:

Ты хочешь сказать, что он лучше моего сибера?

И даже лучше моей сибишки?

Круче сибишки  не может быть ничего. Это альма матер всего мотоциклизма ))) Первоистоки скажем )) святыня!


Тазы МАСТ ДАЙ!

Неактивен

 

#16 28.09.2013 22:42:38

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: BMW S1000RR история жизни.

Молодец Кузьмичъ!
Все будут ездить на эээ...БМВ! Большинство моих знакомых мотоциклистов уже пересели.

Отредактированно Игоряха (28.09.2013 22:46:25)


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#17 28.09.2013 23:23:42

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Да гуси это ппц.... особенно маленький. В общем согласен SleepR- ом) Положа руку на сердце могу сказать что  я тоже очень хотел бы лет так под 40 сесть на к 1600 и просто клизмотронить по миру, реально очень нравится в отличии от голды))) ну а на тысячнике над все же тоже прожешь по прямой 209 л.с. на 160 кг реально над хоть раз в жизни но попробовать)))


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#18 29.09.2013 03:12:41

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: BMW S1000RR история жизни.

Кузьмич написал:

melkay1488, ты про новую спецверсию BMW PR12?  так там на 157 кг 217 лошадей.

Да да, хороший вжик))))


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#19 29.09.2013 09:49:39

Ilnar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Ильнар
Мотоцикл(ы): VFR 800
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщений: 658

Re: BMW S1000RR история жизни.

SleepeR написал:

...GS готов сжечь в ритуальном огне)...

GooDeviL написал:

Да гуси это ппц....

ээээ, зачэм так гаварищь, а?! (с)
Я ж каждый вечер засыпаю с фото среднего гуся в обнимку, предварительно подрочив на него, потом всю ночь на нем езжу big_smile


Мануал не заменит интуицию, опыт и гугл!

Неактивен

 

#20 29.09.2013 10:44:35

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: BMW S1000RR история жизни.

Красиво написал, еще и с картинками ))))
Терь осталось те устроить тест-драйв для всех желающих wink


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#21 29.09.2013 13:44:42

melkay1488
ein Abstinenzler
Настоящее имя: Андрюхрен
Мотоцикл(ы): KTM Freeride 350
Откуда: Saarbrücken, Германия
Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщений: 3149

Re: BMW S1000RR история жизни.

А это уже crazy-меню называется, на которое высокие прайзы


Когда ты поднимаешься ,не забывай с кем ты ползал.

Неактивен

 

#22 29.09.2013 21:07:01

Jonny Quest
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Honda CBR600F4i
Откуда: Воронеж, центр
Зарегистрирован: 29.09.2011
Сообщений: 555
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Отчёт суперский! Спасибо!
В Воронеже знакомые часто собираются погонять по платной дороге, и судя по видео, когда на К7 299 км/ч, S1000RR просто улетает вперёд - впечатляет!

Отредактированно Jonny Quest (29.09.2013 21:07:21)


Мотоцикл: Jawa 350\638 --> Kawasaki Ninja 250R --> Honda CB-1 - Type 1 --> Honda CBR600F4i --> Honda CBR929RR

Неактивен

 

#23 29.09.2013 22:11:08

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: BMW S1000RR история жизни.

Крррутяк!


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#24 29.09.2013 23:15:52

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: BMW S1000RR история жизни.

А мне не нравится. Вот белый экип на ТС вещь, а мотик, так се.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#25 30.09.2013 00:40:21

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: BMW S1000RR история жизни.

ИМХО лучший спортбайк для трека/города

Давай еще трави отчеты smile

Отредактированно Dan9I (30.09.2013 00:46:30)


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100