Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 26.10.2006 16:36:40

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах smile
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?smile
и бонус smile
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение smile

ПЫ.СЫ. поиск не помог smile

Отредактированно flegg (26.10.2006 16:38:41)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#2 26.10.2006 16:56:13

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Масло сливается через отверстие в картере. Расположено снизу мотора перед креплением подножки. Заакрыто болтом.
Плюс надо слить масло из магистрали, открутив фильтр. Сливать после прогрева - быстрее вытечет.
Антифриз сливается путем отсоединения всасывающего шланга от помпы. Находится слева. Заливается через пробку, которая доступна при снятом бензобаке. Плюс расширительный бачок - сливать жидкость оттуда только через его шланг или откачивать грушей. Заливать жидкость в него - через пробку справа под бензобаком.
Бенз слить можно только через штатный кран.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#3 26.10.2006 17:28:40

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Да вы батенька знатный извращенец сливать антифриз путем сдергивания шланга.... Там вообщето сливные отверстия есть также закрытые болтиками. Один ( самый нижний) на помпе и два на передке мотора

Неактивен

 

#4 26.10.2006 18:29:52

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

И еще раз...
Масло:
Сливать только на прогретом двигле. Откручиваешь сливной болт, откручиваешь заливную пробку, выкручиваешь масляный фильтр (если руками не получается и нет спецтулсов, пробивай насквозь длинной отверткой ). После того как масло выльется, поёрзай на мотоцикле, понаклоняй, попрыгай и т.п. Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО закрути сливной болт, налей в фильтр немного нового масла (не больше половины), закрути руками, заливай масло через заливное отверстие стока, скока надо (поищи, тут обсуждалось или в мануал глянь).

Антифриз:
Возле помпы есть сливной винт, откручиваешь его, предварительно сняв бак, открываешь крышку термостата, всё благополучно сливается.  Так же нужно слить антифриз из ГБЦ (ели я не ошибаюсь), там есть винты (уточни где они), выкручиваешь их. Потом все закручиваешь и заливаешь свежий антифриз в горловину термостата и не забудь залить в расширительный бачок.

Бензин:
В нижней части карбюраторов, на каждом, есть сливной болт, выкручиваешь четыре штуки и будет тебе бензин.

ПС: не забудь все закрутить на места!!!
ППС: поправть, если наврал где-то...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#5 26.10.2006 18:40:46

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Также снять маслофильтр помогает наждачка


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#6 26.10.2006 19:27:24

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Про антифриз - этот шланг - самая нижняя точка. А про болтики - ЗАБЫЛ!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#7 27.10.2006 10:21:37

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Самая нижняя? Смотри внимательнее на корпус помпы и расположение сливного блота. +к этому - лишние манипулации с шлангом убивают не только хомут, но и сам шланг. он рвётся и лопается по краю хомута.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#8 27.10.2006 10:23:22

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

flegg написал:

Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах smile
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?smile
и бонус smile
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение smile

ПЫ.СЫ. поиск не помог smile

1) А мануал почитать?
2) А мануал почитать?
3) А мануал почитать?
4) А мануал почитать?
5) А мануал почитать?


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 27.10.2006 11:50:59

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Димыч написал:

1) А мануал почитать?
2) А мануал почитать?
3) А мануал почитать?
4) А мануал почитать?
5) А мануал почитать?

засланец ты ленивый! твои ответы были бы кстати! smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#10 27.10.2006 12:04:35

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

из нас двоих ленивый - ты. RTFM!!! Ну скажи, плз, нунабуя я буду перепечатывать тебе мануал? Я, лино, как тлько он попал мне в руки ПРОСТО ПРОЧИТАЛ его от корки до корки НЕСКОЛЬКО РАЗ. Много нового узнал. РЕКОМЕНДУЮ!


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#11 27.10.2006 13:59:03

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

ладно бабка не ори, почитаю smile


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#12 27.10.2006 14:11:36

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

где взять это??на сайте ссылка неработает


асса

Неактивен

 

#13 27.10.2006 14:40:24

Maksa
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщений: 246

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Масло - вывинчиваешь крышку внизку картера. Кстати, не забудь сразу поменять маслофильтр - он впереди-внизу картера. Если извращенец, то можешь предварительно масло нагреть smile
Антифриз сливается из двух мест. Заливается в одно: насколько я помню, надо снять бак, там будет заправочная горловина.
Бензин - если из бака, то просто разъединяешь где-нить топливную магистраль после краника - и слиавй себе в удовольствие! Можешь даже бак снять, и таким образом иметь носимый запас бензина (НЗБ). Наверное, очень удобно smile

Я к тебе завтра хочу заехать. Надеюсь, ключик ещё не ушёл smile

flegg написал:

Итак хотелось бы узнать вот что:
1)Через что сливать масло (отверстие, где оно? )?
2)После слива масла нужно заливать новое сразу ? промывки не предлагать... Сливать после прогрева, чтобы всяка хня осевщая понялась или по холодному вдиглу ? сколько достаточно чтобы проработал ? техника слива, чтобы не осталось масла во всех резервуарах smile
3)Через что сливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?
4)Через что заливать охлаждающую (отверстие, где оно? )?smile
и бонус smile
5)Через что сливается бенз ? знаю есть спец краник, копался рылдся не нашёл ? подробней про его располодение smile

ПЫ.СЫ. поиск не помог smile

Отредактированно Maksa (27.10.2006 14:48:02)

Неактивен

 

#14 27.10.2006 15:25:47

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

завтра ? хм, ну давай, на мыло на peter@socincom.com не пиши, я уже там не обитаю smile звони предварительно


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#15 27.10.2006 16:43:18

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Димыч написал:

Самая нижняя? Смотри внимательнее на корпус помпы и расположение сливного блота. .

Смотрю! И вижу, что шланг изогнут таким образом, что в его колене остается немного!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#16 27.10.2006 17:35:56

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

DerSchlang написал:

Смотрю! И вижу, что шланг изогнут таким образом, что в его колене остается немного!

Зря ты упираешься, у тебя в помпе на порядок больше остается, чем пару грамм в шланге. Плюс стоит заметить, что ни одна жидкость из мота не сливается окончательно всегда что-то остается, если конечно ты все полностью не разберешь и продушь сжатым воздухом smile

Неактивен

 

#17 27.10.2006 18:40:42

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

НУ можно после сливного болта, отвинтить три болта и посмотреть на помпу smile заодно остатки стекут)
А вообще че морочиЦа-то? Промывкой пофигарь пару раз.. и не парься останеца не останеца... smile

А по маслу я бы рекомендовал все-таки моц прогреть.... а потом подождать пока остынет....Я когда сливал оно было горячим, но терпмым, руки не обжигал


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#18 27.10.2006 22:17:04

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

NONAME написал:

И

.....Бензин:
В нижней части карбюраторов, на каждом, есть сливной болт, выкручиваешь четыре штуки и будет тебе бензин.

Не самый быстрый способ слить бензин из бака. smile

У меня суперфура.  Можно и по другому. На кранике вдве трубки. Одна к карбам (толстая), вторая (тонкая) для создания разряжения чтобы сработал певмоклапан в кранике. У многих пневмоклапан не работает и они могут отсоединить только толстую трубку одеть любой бензошланг, открыть кран и слить бензин. Если пневмоклапан рабочий то в тонкой трубке надо создать разряжение. Я ее снимаю, одеваю на ее место прозрачную трубочку от стеклоомывателя и чтобы не сидеть у мотоцикла с видом курильшика кальяна smile  создаю разряжение медицинской спринцовкой (клизма) smile


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#19 27.10.2006 22:31:37

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

почитал TFM smile стало абсолютно всё ясно, но другой вопрос ещё если чистить и синхронгизировать карбы и регулировать клапана, масло сливается ? тоесть есть смысл сейчас заливать норм масла если потом делать то что написал выше или лучше сделать что выше написано и уж потом менять масло ?


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#20 28.10.2006 08:36:07

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Чисти и синхри, а потом уж и масло меняй. Кстати если будешь маслофильтр отверткой пробивать и откручивать - бей ближе к краю, т.е. подальше от двигателя. А то можешь повредить фигню там внутри не знаю как правильно называется.


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#21 28.10.2006 09:35:57

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

http://www.honda-cb.h11.ru/obsluga400.shtml Сержик давно написал.

Неактивен

 

#22 28.10.2006 12:58:02

Maksa
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщений: 246

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Масло циркулирует по коробке и движку и к карбам никакого отношения не имеет.
Единственной, антифриз на сибиване удобно менять вместе с синхронизацией карбов, чтобы два раза бак не синмать.

flegg написал:

почитал TFM smile стало абсолютно всё ясно, но другой вопрос ещё если чистить и синхронгизировать карбы и регулировать клапана, масло сливается ? тоесть есть смысл сейчас заливать норм масла если потом делать то что написал выше или лучше сделать что выше написано и уж потом менять масло ?

Неактивен

 

#23 28.10.2006 16:59:03

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

DimaM, я имел ввиду бензин из карбюраторов smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#24 28.10.2006 21:36:39

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

NONAME написал:

DimaM, я имел ввиду бензин из карбюраторов smile

Тады молодца smile


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#25 13.07.2007 04:16:46

Troyan
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 184

Re: Техника смены масла и отверстия охлаждающей :)

Люди поделитесь опытом как и чем маслянный фильтр откручивать и в какую сторону крутить.
Подскажите приспасобы какие есть!
Удобно ли будет обычным цепным ключем откручивать?
цитирую Тимура: "6 Залить в новый фильтр масла и смазать резинку, прикрутить (12Нм)"
каким образом проконтролировать момент затяжки?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100