Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.10.2005 20:16:40

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Пробы сибихи под стрит.

Народ зацените первые штрихи моей доработки.
              (по мере переделок буду выстовлять новые фото)                                                                                                                         
                                    http://moto.japancar.ru/?code=viewnotic … val=M16534     
И скажите свое мнение стоит доделовать или продавать и покупать чего-нибуть другое. А то низкая жопа и прямая посадка, как на наших отечественных мото. И подскажите как добавить хотябы сил 10 к штатному агригату. Смущает ли вас эта круглая фара на штатниках? По городу помоему лутше ездить со светом послабее(типо моего) но зато тебя узнают в потоке ночью.

Отредактированно KaBLuK SPB (05.12.2005 21:15:17)

Неактивен

 

#2 21.10.2005 00:00:03

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Пробы сибихи под стрит.

А что в нем стритового, если не секрет?
Сил тебе добавит комплект жиклеров и игл от контор ynojet, либо Factory (хотя на сиби, вроде есть только диноджет) (второй номер добавляет порядка 15 процентов).
К нему обязателен прямоток и фильтр-нулевик.
Тюненый ротор опережения от Factory увеличит мощность еще процентов, эдак на 10, изменив угол опережения на 6 градусов.

Смета: комплект: 120 евро, фильтр - 70 евро, ротор - 50 евро...
Б/ушный прямоток в сборе )хотя можно "по народному" - отрезать родной, приварить прямой). Нормальный вариант от 250 бачей, "народный" - от 100+услуги сварщика smile.
Итого где-то 370 долларей и твой Сиби снимает к 70 сил.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#3 21.10.2005 01:43:50

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Пробы сибихи под стрит.

Только помни, что вся эта герлянда тюнинха приведет к тому, что твой байк будет жрать раза в полтора больше топлива, причем крайне качественного.
Лучше 98, если нет возможности 95-го, но стопроц провереного, чтоб не произошла детонация.


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#4 21.10.2005 08:49:39

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пробы сибихи под стрит.

Не забудь ко всей этой байде добавить ещё 2 пункта.

1) весь этот тюнинх не имеет ни малейшего смысла без настройки на стенде, с которой общий бюджет этого тюнинга становится равным стоимости самого мотоцикла

2) итогом выжимания соков станет изменение кривых мощности и крутящего момоента, в результате чего мотоцикл будет ехать в очень узком диапазоне оборотов в конце шкалы тахометра


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#5 21.10.2005 10:28:12

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Пробы сибихи под стрит.

А "стритовость" этой сибихи по болшому счету добавляют тока сильно опущенные клипоны и отсутствие приборки (мож просто ее не видно smile.. тоже опущена вниз)... Кстати... вмятину в раме ты как раз клипоном оставил при падении? И почему так сильно задний пластик покоцан? Глушак то при таком падении тоже смять должно было... глушак походу меняный?

Отредактированно Mortal (21.10.2005 10:31:09)

Неактивен

 

#6 21.10.2005 10:45:07

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Пробы сибихи под стрит.

Для себя различаю два типа тюнинга -- для понтов (прямоток, изменение внешнего вида и т.д.) и для ходовых характеристик (диноджет, стенд, неродная ходовка с регулировками).

Если сибиха не уроненная, то из первого типа имеет смысл ставить только прямоточный глушитель -- пешеходы тебя раньше замечают. Ну а если правда пластик и приборку в хлам покрошил, то да, можно заняться переделкой внешнего вида.

Второй тип вообще смысла не имеет на сибихе, по моему. Проще взять другой мотик.

На моей сибишке не родное:
-лампочка в фару + 50%
-дуги для защиты двигателя
-задние поворотники (родные раскрошил, хондовские покупать жаба душит)
-краска smile


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#7 21.10.2005 14:48:42

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

Mortal написал:

Кстати... вмятину в раме ты как раз клипоном оставил при падении? И почему так сильно задний пластик покоцан? Глушак то при таком падении тоже смять должно было... глушак походу меняный?

Вмятина на раме была зделана до меня. Зделана точно не  клипонами, поскольку клипоны перевернул уже я. Пластик то совсем непокоцан! Это макровлекс налитый на старый пластик. Немогу найти в питере нормальной эпоксидки, чтобы даделить. А глушитель 100% радной, посколькку швы там идеальны как с завода.

Неактивен

 

#8 21.10.2005 14:57:16

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

TolЯn написал:

А что в нем стритового, если не секрет?

ПО крайней мере посадка изменилас кординально. Зад я задрал сантиметров но 10 + опустил клипоны, неродная фара, вместо дна поставил метал(с задие) ну и начал переделывать пластик. За зиму хотелось бы поставить прямоток, слепить пластик на штаны снизу пример http://cb-1.ru/photo/beauty/1.jpg зделать нормалый пластик спереди, доделать задний пластик, ну и остальное может че вы посаветуете.

Отредактированно KaBLuK SPB (21.10.2005 22:47:08)

Неактивен

 

#9 21.10.2005 19:39:26

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Пробы сибихи под стрит.

Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты.... sad


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#10 21.10.2005 19:50:13

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Пробы сибихи под стрит.

каблук как ты поднял попочку а? обьясни поподробнее
тож хочу


асса

Неактивен

 

#11 21.10.2005 19:55:57

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Пробы сибихи под стрит.

Я бы попробовал нафоткать сибиху и нарисовать на фотке разные металлоконструкции для защиты
-глушителя
-картера
-приборки
-фары

А потом бы разные варианты показал дизайнерам, чтобы они наиболее художественный отобрали.

А потом руль опускать для стрита зачем? Ведь на заднее колесо проще сибиху поднимать, когда руль выше!


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#12 21.10.2005 20:08:24

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

mex написал:

каблук как ты поднял попочку а? обьясни поподробнее
тож хочу

Ставиш на центральную подножку откручиваеш амортизатор(свеху) опускаеш маятник до тех пор пока межде ним и падрубком глушителя небудет 2-3 мил. И делаеш проставку из 2 пластин (я взял сталь). Проставка получается г образная. сверлиш дырки и закручиваеш 2 болтами. И все. Есть минусы в этой кострукции, когда натягиваеш цепь- натягивай ее по слабее, поскольку когда ты сядиш калесико заднее поднимица и цепь натянетсь. для каждой массы поразному нужно ее натягивать.

Неактивен

 

#13 21.10.2005 20:22:12

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

peter36rus написал:

Я бы попробовал нафоткать сибиху и нарисовать на фотке разные металлоконструкции для защиты
!

Да! нужно защищать не только себя но и мотоцикл.Но если его весь заварить дугами это будет практичо и некрасиво. Я  лутше постараюсь  ездить поаккуратнее. помойму Максимум что здесь нужно так это отбойники на руль и слайдеры на движек.


peter36rus написал:

А потом руль опускать для стрита зачем? Ведь на заднее колесо проще сибиху поднимать, когда руль выше!

Ну незнаю посадка поудобнее помойму стала: лег на бак, локти на колени положил и едиш раслаблено(если по трассе) а в городе тоже давольно таки удобно. Насчет козления я что с высоким, что с низким одинаково, встает плоховато. Т. к. я легкий и нагрузки маловато на заднее колесо, он просто жгет резину. иногда я его один поднимаю. А с пасажиром вообще без проблем.

Неактивен

 

#14 21.10.2005 20:24:18

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

TILL написал:

Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты.... sad

Если нетрудно объясни почему. Слежу за расходниками четко. да поцарапан бак и крыло(переднее, а зад просто в разработке. Чему здесь сочувствовать

Неактивен

 

#15 21.10.2005 21:09:44

Миша
Сибиховод
Настоящее имя: Миша
Мотоцикл(ы):
Откуда: рай. Чертанова
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 13

Re: Пробы сибихи под стрит.

А мне нравится! Классно! про передок по подробнее, пожалуста (что за фарки, как прикрутил, куда дел все провода?).


Мне столько всего надо сделать, что лучьше я пойду спать! (Кто-то из класиков)

Неактивен

 

#16 21.10.2005 21:26:52

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Пробы сибихи под стрит.

KaBLuK SPB написал:

TILL написал:

Хм .. почему-то тока сочуствие вызывают фоты.... sad

Если нетрудно объясни почему. Слежу за расходниками четко. да поцарапан бак и крыло(переднее, а зад просто в разработке. Чему здесь сочувствовать

Жалко его sad


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#17 21.10.2005 22:42:04

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

Миша написал:

А мне нравится! Классно! про передок по подробнее, пожалуста (что за фарки, как прикрутил, куда дел все провода?).

Спасибо тебе что оценил!  немецкие гологенки, подарили цена 100е, крепления использовал старые. Восновном глазки должны подходить подчти все. если родные крепления неподходят, предется чегонибуть предумывать. Снял приборку(я ей всеревно непользуюсь). сейчас взял передний  пластик от старового мокика, как форму, порезал как надо и залил макровлексом. дальше я буду делать эти гологенки как встроенные в это пластик. Провода все остались за голагенками тоесть под пластиком. Кароче пластик сочетается с баком, глазки супер, провода спрятаны далеко. Единственно предется делать дырачке в пластике чтобы вставить стеклашки масла, поворотов, и нейтрали.  Даделаю пофоткаю и скину.

Неактивен

 

#18 21.10.2005 22:48:37

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

TILL я конечно все понимая что у всех свое мышление. Так поделись своим!

Неактивен

 

#19 22.10.2005 03:57:22

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Пробы сибихи под стрит.

Динамометрический стенд нужен лишь для того, чтоб выяснить потом все твои новые кривые.
Так, сколько твой моц будет снимать после нововведений - ты не узнаешь.
Либо узнаешь, но за 150 евро/час smile)

Моц станет работать с диноджетами и ротором только лучше. Добавится тяги по всему диапозону.
Неоднократно проверено!
Но жрать он будет - охренеешь сколько.
И ведь даже не это самое страшное, а то, что у Сиби бак-то невелик и будет тебе его хватать после всего этого на сто км...... а может и меньше
Да и вообще, ну снимишь ты на 10 сил больше.... не то, все равно!
Тюнинг четырехсотки - резьба по калу.

Отредактированно TolЯn (22.10.2005 04:00:35)


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#20 22.10.2005 10:37:57

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Пробы сибихи под стрит.

KaBLuK SPB написал:

TILL я конечно все понимая что у всех свое мышление. Так поделись своим!

Просто так смотришь фотки вроде что-то и может получиться... но когда последняя фотка где он не тронутый... прям такой красавец... а ты надругался над ним (шучу).. ... Вообщем нельзя оценить пока работа не закончена wink


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#21 22.10.2005 17:53:52

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

Да TILL! посмотрим что получиться, а над плследне й фоткай я совсем даже недумал надругаться. Я просто поставил в сравнение что было в начале и что получается. И вам то сибиходам ясно его первоначальное обличие, а людям каторые смотрят лот о прадаже будет что сравнивать.

Неактивен

 

#22 24.10.2005 11:32:14

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Пробы сибихи под стрит.

Ну что могу сказать, работай! Я всегда поддерживал творческий подход к любому делу... А летом у нас по любому в Питер будети вылазка... вот и заценим твое творение! Вообще ездить на уникальном моце - это хорошо... только ездий аккуратней... задранная жопа и опущенные клипоны - довольно существенные изменения в конструкции мотоцикла... и вести он себя будет по другому... (тормозить будет хуже, проблемы с натяжением цепи, будешь сильнее налегать на руль - что ведет к вобблингу)
Но мне очень интересно, что в итоге у тебя получиться! Так что как закончишь, фотки сразу сюда! smile Удачи!

Неактивен

 

#23 24.10.2005 12:10:46

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Пробы сибихи под стрит.

Да, с другого ракурса симпотно!
Ты кста, как задирал жопу?


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#24 24.10.2005 14:03:05

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пробы сибихи под стрит.

угу. хороший метод задирания задницы.
В итоге получается очень хорошее изменение развесовки мотоцикла и геометрии ходовой части.
врагу бы я такой мотик дарить не стал бы - мести побоялся бы.
Среди СЕРЬЁЗНЫХ тюнингреров такое называется буратино-тюнинг, ибо итогом этого является не улучшение качеств техники, а внешние понты при куче внутренних гиморов.
Конкретно в данном случае уменьшается кастор и трейл предней вилки, что весьма пагубно сказывается на характере мотоцикла. + к этому преднее колесо оказывается более нагруженным, т.к. центр тяжести мотоцикла смещается вперёд и вверх, как итог - задом тормозить практически невозможно, в повортах мотоцикл раньше срывается в юз задом из-за сильной его разгрузки + к этому увеличившиеся колебания переноса масс. Управляемость получается... Как бы без мата охарактеризовать...

А что касательно того что получается в итоге того что набирают кучу мотороного тюна БЕЗ настроики - есть куча отчётов. Я далеко ходить за примером не буду - тока сегодня консультировались у меня - знакомый на скутер с четырёхтактным мотором поставил прямоток. Поимел бедную смесь и кучу провалов. Развернули жиклёр - провалы ушли. Вместе с максималкой.
Та же беда и со всеми этими разрезными роторами и проч муйнёй - можно и характер мотора изуродовать и меньшую мощность снять. Я немало уже наобщался на эту тему с гонщиками и механерами.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 24.10.2005 14:52:27

KaBLuK SPB
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Клабуков Дмитрий Валерьевич
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщений: 146

Re: Пробы сибихи под стрит.

TolЯn написал:

как задирал жопу?

Сделал (Г) образную проствку из стальных плостин на раму. получилось довольно прочно.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100