Еще раз повторюсь, если хочешь ставить широкий баллон ищи широкий обод......
Здоровье и жизнь дороже.....
Неактивен
Неактивен
Да может быть с 160 я погоречился. Сейчас тоит 150 дунлоп(низкопрофиль). Я конечно попробую 160, если действительно будут проблемы. естественно поменяю на 150.
Неактивен
Если будешь аккуратно, то проблем может и не будет.
На броса ставили 160 мец бушный
Неактивен
Вообще я росчитываю на маятник от cbr400 с диском, ну если ненайду за разумную цену, или непоменяю свое на енто. Придется нерезковать
Неактивен
яже начинающий, советуюсь тут с вами и набираюсб опыта!
Неактивен
Кто подскажет. Как разобрать амортизатор??
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
Кто подскажет. Как разобрать амортизатор??
Там спец инструмент нужен. Тут есть ссылки на сервис мануал. Там расписано вроде.
Неактивен
Привет!
Неактивен
Народ давайте немного помечтаем! Как бы вы разресовали свой мот? Если можно ссылку на пример.
Неактивен
Блин раньше я расчитывал всего на 3 элемента под аэрографию. цена естественно было одна, а сечас у меня уже 5 элементов и еще 2 в разроботке. как вы счетаете кокова будет цена разрисовки 7 элементов?
тут кстати решил сфоткать че получилось на сей день из моей сибихи. Канечно сиденье придеться заменить.
http://foto.mail.ru/list/klabukov_d/2/
Неактивен
Velos написал:
У тебя сзади слик что-ли стоиТ?
очень лысый дунлоп! перекину на диабло сразу как покрашу.
Неактивен
а на нём сидеть реально ) уш больно задран
Неактивен
Какая примерная стоимость вложений?
И смысл? Резвее он особо не станет.
Внеш вид? но раму трогать не стоило тада, с хвостозадиранием...
Неактивен
mex написал:
а на нём сидеть реально ) уш больно задран
Честно я еще даже на нем несидел так как сиденье еще неподобрал. Псотараюсь подогнать все так чтобы одобно было. Вот пасажиру высоковато будет (примерно как на нинзойде).
Неактивен
TILL написал:
Какая примерная стоимость вложений?
И смысл? Резвее он особо не станет.
Внеш вид? но раму трогать не стоило тада, с хвостозадиранием...
расходники вышли около 10000(подчти все менял). Ну всякий расходный материал типо эпоксидки болтов и макрофлекса около 1500. И эарографию ребята мне сделают за 7 элементов около 300 баксиков. расходники я думаю нестоит считать как вложения. Так что получается около400-500 у.е. аесли совсем урезать то без рисунков от 100 до 200 у.е Черт забыл фары стоят немецкие за 100 баксов(они волялись в гараже) и выхлоп мне подгонят около 130 у.е.
Увеличивать резвость смысла нет так как он итак один из самы резвых 400. Я ставил на внешний вид. ну конечно если будет возможность увеличу можность и сделаю его бодрым на низах.
Раму увы пришлось порезать( сам нехател). Просто все остольное иначе неимело смысло получалось нито не се. Если уж делать так делать капитально прочно и красиво!.
Кстати я тут знакомого механика привел дамой, показать все конструктивные изменения и услышал положительные ответы. Сказал он мне что при задирание хвоста и опускание морды он будет ЛУТШЕ входить в повороты! уменьшение базовой длинны парожного веса и центра мас даст только хорошую езду на заднем колесе. И что самое главное он отговорил меня от кансоля. Вы меня тут пугали заваливаться мол на поворотах буду и т.д. и т.п.
Неактивен
Народ подскажите плиз цену на некоторые запчасти:
1) Фара в сборе
2) прибока (без ограничителя)
3) щитки металические (каторые закрывают амортик по богам)
4) треугольные крепления фары
5) глушитель
мне просто предложили модный прямоток поменять на мои запчасти! хотел прицениться че стоит мой хлам и сделать выводы продать и искать прямоток или помянять все это на прямоток.
Неактивен
Последний абзац пред-предыдущего поста просто порадовал.
Особенно, красивый ход с заманиванием механика дАмой - это суперски.
Ессно, только лестные отзывы, иначе и быть не могло
Отредактированно Honley (21.11.2005 22:47:11)
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
Народ подскажите плиз цену на некоторые запчасти:
1) Фара в сборе
2) прибока (без ограничителя)
3) щитки металические (каторые закрывают амортик по богам)
4) треугольные крепления фары
5) глушитель
мне просто предложили модный прямоток поменять на мои запчасти! хотел прицениться че стоит мой хлам и сделать выводы продать и искать прямоток или помянять все это на прямоток.
ИМХО твой лом стоит дороже чем прямоток!
лучше продавай.
Неактивен
Одна приборка стоит как б/у тюненый выпуск в сборе...
Я свою приборку загнал за 7500, так это при том, что наврочно выставил цену на полтора каосаря дешеле барыг...
выпуск целиком - стандартная цена - 200 бачей.....
Короче, лучше продавай.
Неактивен
спасибо парни буду знать.
Неактивен
Honley написал:
Ессно, только лестные отзывы, иначе и быть не могло
какой смысл врать хорошему знакомому. Ладно если бы я статую лепил, так ведь тут жизнь на кону!
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
... при задирание хвоста и опускание морды он будет ЛУТШЕ входить в повороты! уменьшение базовой длинны парожного веса и центра мас даст только хорошую езду на заднем колесе.
Жизнь на кону - это точно. Ты даже не подозреваешь, насколько ты близок к истине.
Неактивен
KaBLuK SPB написал:
Народ подскажите плиз цену на некоторые запчасти:
1) Фара в сборе (с креплением)
2) прибока (без ограничителя)
3) щитки металические (каторые закрывают амортик по богам)
4) задней брызговык с поворотами но без стопока
5) глушитель
6) сиденье
7) брызговик (который от амортика до задниго брызговика)
Очень надо!
.
Неактивен
зарание спасибо!
Неактивен