Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 16.11.2006 08:18:53

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Бугель на приборку

Приветствую всех

Читал статью на сайте, посмотрел на бугель - создалось ощущение, что это хитрый агрегат для выламывания подшипников из оси рулевой колонки.

Кто нибудь пробовал у себя? Какие варианты? Есть пара идей конечно (например, как на эндурах фару защищают - дуга идет от нижней траверсы вдоль верхней кромки фары, цепляет за верхнюю траверсу... эдакий круг получается), но думаю что выглядеть будет убого... sad Хочется и чтобы симпатяшно было и чтобы функционально...

Неактивен

 

#2 16.11.2006 09:08:14

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

Ищи Джонни он ответит. Я искал месяца 2. Он редко бывает в сети.
При падении нагрузка на бугель будет не большой, при условии установки дуг от Петра либо от Слипера. Если поднапрячься и вспомнить основы сопромата можно посчитать и выбрать материал и сечение стержня так, чтобы бугель при падении деформировался, поглощая энергию удара.
По кольцу надо будет подумать. Я себе к сезону однозначно поставлю. Красота конечно дело хорошее. Но новая приборка большой дефицит и стоит кусаче.


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#3 16.11.2006 09:23:56

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

Я вот по поводу кольца в каком разрезе думаю - во-первых оно будет иметь 4 точки крепления - на верхнюю и нижнюю траверсу, что хоть более менее сбалансирует нагрузку на подшипники рулевой колонки (шутки - шутками, но свой последний урал я прикончил разорвав рулевую колонку в пух и прах фронтальным ударом... как жив остался - х.з... smile ). Во вторых округлая форма придаст меньшее сопротивление на скольжение, т.е часть энергии уйдет сюда...

Вообщем идея приблизительно вот такая: (рисовать не умею... smile )
http://shattenjagger.narod.ru/bugel.jpg

Неактивен

 

#4 16.11.2006 12:08:10

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

Ну бугель не защищает от фронтального удара. Только от повреждения при падении.
Если довести идею до абсурда то на концах стержневого бугеля надо поставить шаровой (не путать с шариковым) "подшипник". Типа как колёсики на совковом кресле, которые катятся в любом направлении.


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#5 16.11.2006 12:21:00

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

Угу... а чем отличается падение приборки от удара по приборке асфальтом? smile Идея такова, что по возможности соханить морду... В том варианте (который в статье) - дуга подвернется при недостаточной длине и так же врежет фарой об землю... Есть более плачевный вариант - ее может загнуть в бак... Тогда кроме разбитой фары/приборки еще и бак править будем...

Вообще надо все таки у эндуристов идею слизывать... у них там это годами проверено...

Обращаясь к тем, кто падал на сибиванах - из за чего в оригинале заминается бак? С какой стороны приходится удар в фару/приборку? Желательно еще фоты разложившихся сибиванов/суперфур нарыть... Для анализа так сказать... smile

Насколько я понимаю все проблемы с мордой возникают из-за того, что у лежащего сибивана центр тяжести уходит вверх. Т.е. колеса вывешиваются, и он опирается на крышки двигателя (дуги если есть), бак и морду... Я прав?

Неактивен

 

#6 16.11.2006 12:36:25

Xenaro
Заполярный сибиховод
Настоящее имя: Кирилл
Мотоцикл(ы): СВ-1 красный
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщений: 1837

Re: Бугель на приборку

Был пьян, ехал медленно в гаражах, решил быстро повернуть в проход между ними, затормозил и одновременно руль вывернул.
Упалъ.
Фара смотрит вверх как прожектор и загнута в сторону на кронштейнах....как я ею ударился - не знаю......


Когда заканчивается Детство....начинается Старость.....(с)
и новенькое "Лечите душу синей изолентой"  (с) smile))

Неактивен

 

#7 16.11.2006 12:54:51

AYA
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей Якущенко
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Тверь
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 345

Re: Бугель на приборку

В стандарте бак заминается от удара клипоном. От простого скольжения на боку вперед колесами приборка не страдает

Отредактированно AYA (16.11.2006 12:56:18)

Неактивен

 

#8 16.11.2006 13:36:30

Тоха_нск
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07.03.2006
Сообщений: 458

Re: Бугель на приборку

бак замнулся внутрь от удара рукой в перчатке (которая сжимала ручку газа) по нему в процессе афигительного воблинга....
На баке вмятина сантиметров пять квадратных, в пальце трещина...
Пол фары стерлось от более чем 50 метрового скольжения по асфальту....приборка треснула от того же.

Отредактированно Тоха_нск (16.11.2006 13:37:33)


Цент копейке не товарисч

Неактивен

 

#9 16.11.2006 14:23:50

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Обращаясь к тем, кто падал на сибиванах - из за чего в оригинале заминается бак? С какой стороны приходится удар в фару/приборку? Желательно еще фоты разложившихся сибиванов/суперфур нарыть... Для анализа так сказать... smile

Насколько я понимаю все проблемы с мордой возникают из-за того, что у лежащего сибивана центр тяжести уходит вверх. Т.е. колеса вывешиваются, и он опирается на крышки двигателя (дуги если есть), бак и морду... Я прав?

http://essmoto.ru/fotoalbum/albums/userpics/10001/normal_Image(005).jpg http://essmoto.ru/fotoalbum/albums/userpics/10001/normal_Image.jpg
Вот мой лежит после ДТП
Приборку раскрошило от удара не об землю а об нажний полог машины.
Но где тут центр понятно
Стоят дуги


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#10 16.11.2006 15:06:22

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

Удар приходиться со стороны на которую ты заложил свой аппарат. Либо со стороны препядствия до падения. На Фуре 96 г.р. как известно клипонов нет. Руль даже в падении бак не достаёт. При падении приборка рассыпалась от удара об асфальт левым стаканом (его нижней частью). Потом бак ободрался  и погнулся в месте где обычно у райдера находиться нога. Тоже об асфальт. Стесались балансирные грузики на руле, ручка сцепления, Ну там лапки помялись слегка.Но дуг ещё не было. Своим телом аппарат не повредил, потому как в момент соприкосновения мота с асфальтом уже отстыковался и планировал индивидуально, отстегнув мотоцикл в сторону набегающего потока машин. Фара выжила за счёт нестандартного крепежа. Она просто сместилась как паралеллограм.

Отредактированно Ушкуйник (16.11.2006 15:08:52)


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#11 16.11.2006 15:29:46

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

Ага... понятно... значит надо добавить точку опоры рядом с баком, чтобы поднять мотоцикл над землей... тогда клипоны не настолько сильно завернет и повреждения бака будут намного меньше... На сами клипоны - наплевать... точатся на раз-два из любой железяки... в крайнем случае как резервный вариант можно иметь в запасе рейзеры... тогда можно хоть Ижевский руль ставить... Есть мысль, что после такого подьема и приборка будет выживать...

Епрст, руки чешуться... smile надо пробовать...

Отредактированно GuLDaN (16.11.2006 15:31:20)

Неактивен

 

#12 16.11.2006 17:34:47

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Я падал на СВ1 уже с установленным бугелем. Ничего там не загибается и бак не мнёт. Материал - дюраль, крепится на нижнюю траверсу под штатные болты. Длина 50 см, толщина 25 мм. Самый простой способ проверить что будет - взять лист фанеры и приложить сбоку мотика. Фанера будет асфальтом при падении. И смотришь, как и что надо ставить, чтобы приборка и фара не страдали. А зеркала я отнёс назад, поставив другие крепления. Я своим бугелем доволен. Уже пару мелочных проблем он мне отвратил. А от лобового удара ИМХО спасает только голова.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#13 16.11.2006 17:37:15

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

Ну руль не поставишь. Может не хватить длины тросиков. Ты пофантазируй и поставь доп. упоры на раму, которые активируются например, когда ты отпустил клипон. Типа как чеку из гранаты вырвал, угол поворота руля уменьшился до угла безопастного падения.  Тросик к перче, руку убрал дальше чем нос почесать предохранительная чека вылетела упоры взвелись в положение ограничения. Если всё в порядке опять зарядил упоры, вставил чеку и до следующего кризисного случая. Можно кнопочку хитрую сделать. Нет предела совершенству если рембаза позволяет.
О как завернул. (Не воспринимайте всё как руководство к действию)

Отредактированно Ушкуйник (16.11.2006 17:38:40)


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#14 16.11.2006 17:45:21

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Если упоры руля, которые на нижней траверсе, целы, то клипон до бака при небольшой скользячке не достанет.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#15 16.11.2006 19:15:04

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Бугель на приборку

Ушкуйник написал:

.......О как завернул. (Не воспринимайте всё как руководство к действию)

Да уж smile

Сняв обтекатель со  своего Фура посмотрел как приборка крепиться. Мама дорогая, она снимается за десять секунд. Это варварски конечно. И сигналка не поможет упрут на раз два три. Буду мутить антивандальное крепление.

Про краш. Наткнулся на фотку бугеля. По два кронштейна на пере. Между ними пространственная конструкция в виде рамки с распорками вокруг приборки и фары. Рамка одновременно несет функцию и крепления стеклышка ветровичка. На словах конечно не скажешь. Мотоцикл классик но не Хонда.

А вообще приборку на бак надо, самое место безопасное. smile


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#16 16.11.2006 21:02:30

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

мне понравилась идея установки сладеры+дуги, видел её у Катка на встрече сибиванеров в москве.
слайдеры крепятся к верхнему креплению дуг и при падении центр тяжести оказывается на них, тока там самые здоровенные слайдеры стояли, и были уже изрядно потерты. так же есть идея воткнуть бекслайдер на крепление банки, чтоб не терлась при падении.


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#17 17.11.2006 00:57:55

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Скажите пожалуйста мне ламеру, что такое клипон???


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#18 17.11.2006 01:02:38

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Бугель на приборку

nester написал:

Скажите пожалуйста мне ламеру, что такое клипон???

Это так ручки руля (железные палки за которыми ты рулишь) называются!

Неактивен

 

#19 17.11.2006 01:02:59

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Есть две разновидности рулей: цельные (как на кроссовых, чопперах, многих классиках), а есть раздельные (как на спортах, спорт-туристах и остальных классиках).
Так вот раздельные рули и называюццо клип-онами: когда каждая рукоятка крепится самостоятельно к перу и траверсе вилки.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#20 17.11.2006 01:04:26

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Бугель на приборку

Мишко, зосранчег, обогнал lol


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#21 17.11.2006 05:57:03

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

Вообщем идея вчера выродилась в нечто подобное:
http://shattenjagger.narod.ru/bugel2.jpg

DimaM, ты ведь наверное что-то подобное и имел ввиду... Идея нагло сперта у Benelli... smile

Неактивен

 

#22 17.11.2006 09:07:37

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

aleksdj написал:

. так же есть идея воткнуть бекслайдер на крепление банки, чтоб не терлась при падении.

Ага чтоб снесло нахрен вместе с банкой. Уж если городить огород слайдер надо в маянтик либо в раму упирать. глядишь и нога нажопника выживет припадении.


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#23 17.11.2006 09:26:36

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

У водителей суперфур все проще... на верхнем креплении заднего амортизатора есть косынки + поперечная распорка, так что шансы, что там раму поведет от удара - достаточно малы...

У сибиванов все хуже... тот кронштейн, что держит пассажира - на нем только детишек катать... от более - менее серьезного нераспределенного удара (как раз через слайдер) - его в бараний рог завернет... Та что либо на маятник, либо вообще без ничего... Но на маятник - опять же справа закрыто глушителем, да и маятник как мне кажется опять же может загнуть. Продольно то он жесткий, а вот поперечно - вызывает сомнения. Можно конечно попытаться воткнуть слайдер в точку крепления маятника, но от этого слайдера при условии наличия дуг как от козла - молока... Да и ногам мешать будет...

Неактивен

 

#24 17.11.2006 11:11:31

Ушкуйник
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва СВАО
Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщений: 1195

Re: Бугель на приборку

GuLDaN написал:

У водителей суперфур все проще... на верхнем креплении заднего амортизатора есть косынки + поперечная распорка, так что шансы, что там раму поведет от удара - достаточно малы...

У сибиванов все хуже... тот кронштейн, что держит пассажира - на нем только детишек катать... от более - менее серьезного нераспределенного удара (как раз через слайдер) - его в бараний рог завернет... Та что либо на маятник, либо вообще без ничего... Но на маятник - опять же справа закрыто глушителем, да и маятник как мне кажется опять же может загнуть. Продольно то он жесткий, а вот поперечно - вызывает сомнения. Можно конечно попытаться воткнуть слайдер в точку крепления маятника, но от этого слайдера при условии наличия дуг как от козла - молока... Да и ногам мешать будет...

Заводи новую тему защита банки. Либо силовой каркас по периметру моца.


Без дальних звёзд, без синих морей не могут жить МУЖЧИНЫ. А кто-то сидит считая года.
И БУДЕТ ТАК ВСЕГДА.

Неактивен

 

#25 17.11.2006 12:58:20

GuLDaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Данила Балабаев
Мотоцикл(ы):
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщений: 112

Re: Бугель на приборку

Мне наплевать на банку если честно... smile

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100