Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 16.01.2006 00:34:37

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Тормоза!

Наконец дошли руки  до тормозов!
Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.
Отсутствие опыта и мозгов привело к залитомы тормозухой полу (а ведь Димыч предупреждал)...
Внимание вопрос:
Подскажите пожалуйста каким образом выгоняется воздух из системы?
Спасибо!

З.Ы: где можно купить болт соединяющий шланг и суппорт?


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#2 16.01.2006 10:41:17

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Тормоза!

Прокачивать обычным способом и не придумывать велосипед!

Неактивен

 

#3 16.01.2006 11:00:04

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Тормоза!

А болт по образцу в любом автомаге.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#4 16.01.2006 14:54:50

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Mi4igan написал:

Прокачивать обычным способом и не придумывать велосипед!

Если бы я знал как это делается!!! big_smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#5 16.01.2006 20:19:05

KIRILL
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.г.Москва юзао
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщений: 85

Re: Тормоза!

Все просто: натягиваешь прозрачную трубку на тормозной штуцер, другой конец в банку что бы не залить весь пол, затем начинаешь качать тормозную ручку несколько раз и держишь, откручиваешь штуцер примерно на пол оборота, внимание!!! тормозную ручку не отпускаешь она у тебя провалится, закручиваешь штуцер, отпускаешь ручку  и так несколько раз пока не перестанут идти пузырики в трубке. Начинаешь прокачку с заднего колеса. Да чють не забыл, надо снять резиновый колпачёк с тормозного штуцера. Если что-то пропустил, то поправьте.


Honda: Dio, CB-1, CBR600F4i, CBR1100XX, PanEuropean ST1300A

Неактивен

 

#6 16.01.2006 20:32:12

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Тормоза!

KIRILL написал:

Начинаешь прокачку с заднего колеса.

А почему именно с заднего?


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#7 16.01.2006 20:33:28

KIRILL
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.г.Москва юзао
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщений: 85

Re: Тормоза!

Это шутка юмора!


Honda: Dio, CB-1, CBR600F4i, CBR1100XX, PanEuropean ST1300A

Неактивен

 

#8 16.01.2006 20:48:08

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Тормоза!

Ааа! То-то я сижу и втыкаю, а почему собсна с заднего? Тут задний суппорт с передним не связаны!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#9 16.01.2006 21:55:11

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Тормоза!

Velos написал:

Только конец должен в банке с тормозухой быть не для того, чтобы пол забрызгать,  а для того чтобы воздух обратно не насосался.

)))))) гы  гы)))) прям по Фрейду. Твоё сообщение можно между строк читать. конец...............пол забрызгать.........насосался...)))


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

#10 16.01.2006 22:29:06

KIRILL
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.г.Москва юзао
Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщений: 85

Re: Тормоза!

Конец не обязательно в банку с тормозухой пихать если ручку тормоза не отпускать.


Honda: Dio, CB-1, CBR600F4i, CBR1100XX, PanEuropean ST1300A

Неактивен

 

#11 17.01.2006 00:56:06

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

baston1981 написал:

Velos написал:

Только конец должен в банке с тормозухой быть не для того, чтобы пол забрызгать,  а для того чтобы воздух обратно не насосался.

)))))) гы  гы)))) прям по Фрейду. Твоё сообщение можно между строк читать. конец...............пол забрызгать.........насосался...)))

Конец не обязательно в банку с тормозухой пихать если ручку тормоза не отпускать.

Тормоза про тормоза тормозу  big_smile
Буду сувать концы в банку... Может шо выдет путевое... Видили бы вы как я его "разбирал" - обезьяны отдыхают....Даже отвертку сломал...big_smile
Пасиба бальшое!


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#12 17.01.2006 13:16:49

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Тормоза!

NONAME написал:

Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.

Расскажи как определил работающие/неработающие цилиндры и как чинил?
Существуют ли ремкоплекты тормозных цилиндров?


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#13 17.01.2006 17:42:25

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

ramzes написал:

NONAME написал:

Из четырех передних цилиндров нормально работал только один.

Расскажи как определил работающие/неработающие цилиндры и как чинил?
Существуют ли ремкоплекты тормозных цилиндров?

Я тормозной суппорт в том году увидел впервые, это моё первое техническое средсво вааабще. Поэтому ничего умного сказать не могу. Как все было:
Суппорта  я снял давно, еще када тепло было, и увез домой...Все цилиндры на той части которая была "на улице" сильно окислились, похожи на ржавую трубу (фотки позже)
То, что работают они плохо было понятно по неравномерно стертым левым и правым колодкам, и по уводу мотоцикла при торможении. Очень долго не мог скрутить винт (направляющая, которая вставляется в колодки), пришлось звать ПАПУ, у него ж опыта больше smile . Скрутили (на мопеде это сделать наверное удобнее). При нажатии на рычак тормоза вылазил только один цилиндр  из того суппорта в котором колодки стерлись в два раза сильнее чем в другом  (на суперфоре два суппорта передних) . Во втором суппорте тоже шевелился только один цилиндр, другой как прикрученный... Взял два деревянных бруска, чем толще тем лучше шоб далеко не вылазил цилиндр, подложил как упор под "работающие" цилиндры. Понажимал пару раз пока не зашевелились неработающие. Потом аккуратно засунул их обратно. Повторив несколько раз.
Лучше не стало, после того как убираешь брусок, работает только один sad Закончилось это высовывание-засовывание тем что один из суппортов выскочил и полилась тут тормозуха на пол, хорошо, что догадался это делать в коридоре smile Пришлось вытащить все цилиндры пасатижами подложив тряпочку, шоб не поцарапать, на всякий случай. Вот они, четыре штуки, разложил, подписал какой куда. В стакане суппорта находится пластиковый (резиновый,поправте если ошибаюсь) стакан с отверстием для подачи жидкости, в который вставляется цилиндр. Никаких сальников. Неработающие цилиндры имели очень "желтый" цвет с разводами, скорее всего это хорошо присохшая тормозуха. Ремкомплект состоял из: вышеупомянутых брусков (2шт.), полироли по хрому, другой к сожалению не было, и войлочной стельки smile (очень удобно оказалось, войлочного круга нету).  Полировал часа 2, может больше... Наполировался вдоволь, до бела и блеска. Засунуть обратно не составило никакого труда, те же самые пасатижи, тряпочка,  челосеческое усилие и немного осторожности... Щас пока ничего не работает big_smile , жидкость в гараже, старая на полу, гараж далеко, надо воздух выгонять из системы smile

Вот так все и было. Надеюсь все будет работать smile
З.Ы: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#14 17.01.2006 18:05:04

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Тормоза!

Неработают цилиндры может потому что каналы (по которым тормозуха подается) засорены? Ремкомплект я имел ввиду то что ты называешь

"В стакане суппорта находится пластиковый (резиновый,поправте если ошибаюсь) стакан с отверстием для подачи жидкости, в который вставляется цилиндр. Никаких сальников"

вот эти стаканы по моему должны меняться, т к изнашиваются.


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#15 17.01.2006 23:56:36

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Да, но не знаю точно. Димыч говорил про какие-то резинки, которые сложно найти, вроде бы.
Весна покажет... smile

"Стаканы" помойму очень жесткие, заменить их наверное не просто, т.к. они имеют больший диаметр, чем отверстие, т.е. они утоплены в суппорт.
И на резину не очень похоже, больно твердые. Может они растачиваются уже внутри суппорта...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#16 18.01.2006 00:05:58

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Задний еще не разбирал...
http://foto.radikal.ru/0601/d26edf0f4b7ft.jpg
http://foto.radikal.ru/0601/64e949bda9bft.jpg
Передний....
http://foto.radikal.ru/0601/eb5ed40370e2t.jpg
http://foto.radikal.ru/0601/52db3b332b80t.jpg
http://foto.radikal.ru/0601/c9515e95d674t.jpg


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#17 19.01.2006 11:02:08

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Тормоза!

Резиновые сальники находятся внутри суппорта. Кстати, я их как -то заказывал, лежат в гараже. Если надо кому - решим.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#18 19.01.2006 13:06:13

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Я забью их у тебя, вдруг тормоза потекут... Лады?


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#19 19.01.2006 13:20:10

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Тормоза!

Лады )))


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#20 26.03.2006 14:15:54

ramzes
Негодяй
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщений: 503

Re: Тормоза!

Разобрали вчера с братом передний суппорт. Промыли его весть, поменяли сальники и пыльники на тормозных цилндрах. Гадости было много под цилиндрами. Потом разобрали главный тормозной цилинд. Очень гиморно было снять стопорное кольцо  (для снятия его в мануале написано использовать s-tool. мы же использовали свое ноу хау wink.  Внутри оказался жуткий кисель с грязью. По-моему там 15 лет никого не было wink Все вычистили и поменяли резиновые детальки на новые (заказанные в экзисте предварительно). Потом долго собирали - мучаясь опять с этим стопорным кольцом. Теперь осталось все собрать поставив новые шайбы на фиттинги и прокачать тормозуху.


CB-1; VFR800-2; CBR1000RR '06

Неактивен

 

#21 09.04.2006 21:58:22

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Передние суппорта собрал, прокачал, вроде все работает, ничего не течет...
Что касается сальников и пыльников, када разобрал задний суппорт, то понял о чем мы тут говорим smile В передних суппортах такого не было... Если можно так сказать, то там один большой сальник... Где Димыч, обьяснил бы чайникам, что к чему...


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#22 09.04.2006 22:02:33

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Кстати, Димыч, спасибо, что ты есть big_smile Извини, что побеспокоил в выходные smile

ТоVelos: На картинке такой же суппорт, тока внутренности у меня точно другие smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#23 09.04.2006 22:40:26

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: Тормоза!

Фура 93 гада рождения, что такое скобы не знаю, суппорта могут быть не родные (Ниссин)


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#24 28.05.2011 22:27:09

Kostil
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы): CB 400 SF
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщений: 141

Re: Тормоза!

Сменил все тормозные колодки , берут без претензий . При езде накатом 10-20 км/ч слышу , что на передке колодки чуть трутся о диски . Как думаете притрутся и пройдёт , или чё ещё ?

Отредактированно Kostil (28.05.2011 22:27:59)

Неактивен

 

#25 28.05.2011 22:39:48

baston1981
Главный по колхозу
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Голицыно
Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщений: 1482

Re: Тормоза!

Покрути вывешенное колесо рукой. Должно быть легко. Шуршание колодок - так и должно быть.


Слава богу, я атеист!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100