Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 10.10.2007 11:39:18

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Установка Vapor на фуру.

После двух падений приборка у меня на моте приняла весьма непристойный вид. Принял решение что с родной приборкой связываться не буду из-за  её переносимости падений. В качестве цифровой приборки был выбран Vapor. Был заказан комплект 560776 по каталогу Tuckey Rocky, большая проблема заказать кожух с лампочками "vapor dashboard indicator light 022-pda", корпус мне удалось купить у Алексея из Новосибирска.
При установке Vapor-а возникла проблема с тахометром, провод от него нужно было наматывать на свечку, но при таком способе подключения тахометр при высоких оборотах показывал неадекватные значения, которые постоянно прыгали. Решил подключить тахометр к штатному выходу для тахометра, если Vapor подключить напрямую к выходу тахометра, то он ничего не показывает. Снял осциллографом сигналы поступающие на родной тахометр http://photofile.ru/users/killer_2000/3087914/ (для правильных значений амплитуду нужно увеличить в 10 раз). Пришлось немного модифицировать Vapor что-бы он переваривал такие импульсы.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234148.jpg
Был поставлен фильтр на питание, конденсатор с маркировкой 10.0х16. Для переваривания необходимых импульсов для тахометра немного модифицирована схема.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67262354.jpg
Вместо приложенного к Vapor-у кабеля для тахометра поставил экранированный. В результате показания  тахометра плавают в районе  60 оборотов.
Установка датчика скорости не составляет труда.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234051.jpg
В креплении левого суппорта уже есть необходимое отверстие для крепления датчика. Магнит из комплекта удачно помещается в клёпке на тормозном диске, для верности я его посадил на клей.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234093.jpg
Датчик температуры вставляется в разрыв шланга.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234207.jpg
В итоге приборка выглядит следующим образом:
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67233992.jpg
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234022.jpg
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234035.jpg
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67234120.jpg

Отредактированно vsadnik (10.10.2007 12:01:40)


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#2 10.10.2007 11:45:09

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

Слушай, а поподробнее расскажи про увиденное на осциллографе. Там получается, что длительность импульса одинакова всегла, а меняется частота следования импульсов?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#3 10.10.2007 11:58:58

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

DerSchlang, да именно так.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#4 10.10.2007 13:05:25

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Установка Vapor на фуру.

Умный девайс.
Поясни подробнее про схему подключения тахо.
у меня тоже проблема на моём приборе. только он у меня тупо удваивает показания.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#5 10.10.2007 13:44:13

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Подключил тахометр к двум проводам идущим к штатному тахометру.
У меня тоже была проблема с удваиванием показаний на низких оборотах, на высоких вообще начинался беспредел, на осциллографе смотрел по земле пробегала наводка (пачки коротких импульсов), установка конденсаторов и игра со схемой делителя (с её помощью меняется чувствительность тахометра) решила проблему. В настройках самого Vapor-а у меня стоит, считать за оборот выдается 2 импульса. Тахометр в Vapor (может в других приборках также) устроен по дурацки, очень чувствителен к наводкам и различным шумам. Пробывал до изменения схемы подключать отдельно Vapor к генератору импульсов и подавал импульсы такие же как идут к родному тахометру  Vapor, он их считал без проблем, а на мотоцикле не считал вообще. Коллега на работе разобрался со схемой Vapor-а и сказал мне, где что крутить надо чтобы всё заработало и опытным путём удалось всё подобрать.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#6 10.10.2007 14:51:22

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

через какую контору лучше заказывать такие девайсы?


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#7 10.10.2007 14:57:27

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Сам Vapor без проблем возит exist по каталогу Tuckey Rocky, но проблема в том что для Vapor-а корпуса с лампочками в каталоге нет, через сайт производителя в РФ не отправляют и как его купить в Росии не известно. Почти в любом каталоге есть цифровые приборки, но каждая будет иметь свои заморочки при установке.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#8 10.10.2007 15:29:30

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Установка Vapor на фуру.

vsadnik написал:

Подключил тахометр к двум проводам идущим к штатному тахометру.
У меня тоже была проблема с удваиванием показаний на низких оборотах, на высоких вообще начинался беспредел, на осциллографе смотрел по земле пробегала наводка (пачки коротких импульсов), установка конденсаторов и игра со схемой делителя (с её помощью меняется чувствительность тахометра) решила проблему. В настройках самого Vapor-а у меня стоит, считать за оборот выдается 2 импульса. Тахометр в Vapor (может в других приборках также) устроен по дурацки, очень чувствителен к наводкам и различным шумам. Пробывал до изменения схемы подключать отдельно Vapor к генератору импульсов и подавал импульсы такие же как идут к родному тахометру  Vapor, он их считал без проблем, а на мотоцикле не считал вообще. Коллега на работе разобрался со схемой Vapor-а и сказал мне, где что крутить надо чтобы всё заработало и опытным путём удалось всё подобрать.

т.е. рецепт борьбы за точность показаний
1) фильтр по питанию (обычный кондёр микрофарад на 50-100?) Кста, если вы для этого использовали кондёр с номиналом на 16В, то рискуете его пробоем - там нехилые импульсы бродят при работе потребителей
2) фильтр помех (RC-цепочка) по входу? вот её схему я бы попросил уточнить - не всё внятно на твоём рисунке.
3) входной делитель напряжения входного сигнала (в моём приборе есть такой)


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 10.10.2007 15:38:19

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

ексист не возит. я первым делом там посмотрел (:


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#10 10.10.2007 17:03:08

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Димыч,
1)фильтр питания был поставлен "до кучи", когда пытались победить шумы. Использовался на 16 вольт, если есть реальная возможность пробоя, то позже скорей всего заменю.
2) Реально помог RC фильтр по входу. В моём случае параллельно соединил R2 и R4, последовательно к ним конденсатор. Из меня плохой специалист по схемотехнике, на следующей неделе приедет человек, который давал мне оборудование и разбирался в схеме, я его могу поподробней расспросить.
3) Да входной делитель напряжения входного сигнала.

fancar, про экзист мне тоже говорили что он не возит, но я с ним поступил немного жёстко. Заказал у них через инет, оплатил и заставил привезти. Привезли за 2 недели.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#11 10.10.2007 17:32:30

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Установка Vapor на фуру.

давай подробности по пп 2 и 3 как сможешь.
если я всё правильно понимаю, что это и есть входной делитель с помехогасящей RC-цепочкой.
из схемы не ясно что и куда включено, где входной сигнал, где "масса".
у меня в описалове борткомпа что-то тоже втирают про риск спалить входные цепи, если переменный резистор на входе не туда дёрнуть.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#12 10.10.2007 22:29:08

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

не. возможности заказа просто нет. пишет "извините, данный товар не поставляется" sad


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#13 10.10.2007 23:23:48

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

fancar, в Москве автоуниверсал ещё возит. Если у тебя есть выход на ebay, то с него притащить можно. В том же louis есть вроде неплохие приборки, но цены на них больше 300 евро, Vapor мне обошёлся в 4900.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#14 11.10.2007 10:29:04

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Димыч,  из этой схемы возможно будет понятней, я игрался с сопротивлением R4.
http://photofile.ru/photo/killer_2000/3165525/large/67398933.jpg
Реально на плате 2 делителя, на оба идёт сигнал с тахометра, назначение второго узнать не удалось


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#15 11.10.2007 10:58:28

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Установка Vapor на фуру.

т.е. R2 просто висит в воздухе?
а параллельно кондёру нет резистора?
а разделительного кондёра нет по входу?
кондёр С = 1нФ?


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 11.10.2007 11:13:41

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Параллельно кондёру нет резистора, емкость 1нФ.
от R2 уходит дорожка в дебри схемы.
Разделительного кондёра я так понимаю нет, т.к. можно померить сопротивление, если подключить к тахометру тестр.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#17 11.10.2007 11:37:01

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Установка Vapor на фуру.

vsadnik написал:

Параллельно кондёру нет резистора, емкость 1нФ.
от R2 уходит дорожка в дебри схемы.
Разделительного кондёра я так понимаю нет, т.к. можно померить сопротивление, если подключить к тахометру тестр.

ясно.
а нужен, ващет - не известно что там и как. мобыть с открытым входом схема и навеска потенциала корёжит режим активных элементов схемы.
Лана. Спасибо за доп-инфу - мне ещё с смоим предстоит разбираться - врёт тахо, термометр мотора ваще молчит, забортный термометр врёт тоже.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 11.10.2007 11:59:45

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Термомер мотора у меня включается от 42 градусов и выше, неудобно что для просмотра температуры охолождающей жидкости нужно листать экран, на основном экране показывается только температура за бортом.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#19 12.10.2007 01:14:53

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

Чтобы Вапор начал показывать температуру нужно его сбросить, почитай инструкцию в разделе вопросы и ответы.


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#20 12.10.2007 01:25:30

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

Для меня можно тоже поподробнее про схему?
То что вы обсуждали это для прямого подключению к родному сигналу для тахометра или всетаки через свечу как в инструкции в мануале?
я так понимаю через R4 заходит сигнал, а через R2?
справа сигнал уходит уже дальше в схему.
Кроме этого просто кондер по питанию, я правильно понял?
И еще, если у тебя подключено через родные тахометровые провода, какой провод ты менял на экран? родные же провода для тахометра как раз до приборки доходят.
или я чет не понял?
Я тоже в смехотехнике не очень силен, но спаять если мне объяснить смогу.
Можешь сделать фотку покрупнее и указать на ней где R2 а где R4?
Заранее благодарю


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#21 12.10.2007 01:28:47

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

к стати, большое спасибо за фото крепления датчика скорости, я долго ипал себе моск думая как его присобачить, так и езжду без скорости и со врущим тахометром smile))))


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#22 12.10.2007 10:28:41

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

nester, подключал к родному сигналу от тахометра. Я подрубил Vapor к разъёмам  приборки в фаре. 12 вольт для питания приборки взял с замка зажигания.  Экранированный кабель припаял с одной стороны к  разъёму для тахометра на Vapor ( предварительно отрезал на нём разъём), другой конец экранированного кабеля к разъёмам для подключения родной приборки. Вместо "лапши" входящей в комплект Vapor-а использовал кусок экранированного кабеля.
Экранированный кабель и кондёр по питанию были поставлены до кучи после первых неудачных попыток заставить работать тахометр.
Крупнее фотку сделать не получится, очень не хочется снова всё разбирать, у меня где-то была достаточно хорошая фотография с немного недоделанной схемой, если найду выложу.
R4 - верхний, R2 - нижний резистор. На схеме все резисторы подписаны не ошибёшься. Нужно заменить R4 на другой резистор (у меня небыло подходящего резистора, а доделать хотелось побыстрей) или паралельно ему впаять резистор на 10К. Конденсатор припаиваешь к одной ногой к R4 и R2, другую ногу к земле. Земля есть на контактной площадке рядом с R3.
На фотографии схемы кондёр неправильно лежит, в этом месте в плату упирается нога крышки. Реально у меня кондёр висит над резисторами.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#23 12.10.2007 11:57:51

nester
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Нестеровский
Мотоцикл(ы):
Откуда: город харькОв
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщений: 755
Вебсайт

Re: Установка Vapor на фуру.

Ок, все вроде понял кроме одного глобально:
Вход - это два провода с тахометровых проводов.
На вапоере где они входят я найду.
В твоем случае я так понял входящий сигнал подается на левые части R2 и R4.
А выходящий куда?
т.е. я так понял лево R4 это сам сигнал, а лево R2 это земля из того же провода?
следовательно право выход - это сигнал на схеме вапора, а кандер на землю.
Я все правильно понял?


Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде

Неактивен

 

#24 12.10.2007 12:08:55

vsadnik
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, г. Раменское
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 614

Re: Установка Vapor на фуру.

Вход - это два провода с тахометровых проводов. Зелёный провод от тахометра - к черному на vapor, зелёный с жёлтым - к чёрному с белым.
Правильно всё понял.


Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения.  Билл Гейтс

Неактивен

 

#25 18.01.2008 13:02:49

Imperza
Dachnik
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва-Плешково
Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщений: 4705

Re: Установка Vapor на фуру.

Приехал мне вапор с именно таким корпусом
каталожный номер по каталогу Такер Роки:
http://www.powersportrider.com/CGI-BIN/ … age=643.00     я заказывал номер 56-0776 (в каталоге street таких не нашел. видать они для эндурикоф предназначены... хотя в инструкции написано, что обороты до 20тыс, скорость до 399 км в час...)

корпуса такого в каталоге нет, но я где то в инете нашел каталожный номер...  56-0309 стоит 40 долларов.


...не учите дедушку кашлять...

CB-1->AX-1->DRZ400SM (сперли)->XR650R->KTM525SM->
KTM690SM(сгорел)->KTM690DUKE (Агент потерял)->Ирбис ТТР125(забыл как страшный сон)->Mikilon 125 (хохлам проспорил)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100