Если пригодится то буду рад, а если баян - то не пинать! :-)
Хряпнул пластик, маленький такой кусочек, но неприятно. Пытался склеить поксиполом - отвалилось, эпоксидка тоже не держит, суперклей тоже отваливался. Умный продавец в магазине сказал, что есть клей для ABS пластика "СуперАдгезив" - 230рэ за микро бутылёк. В общем баночка с "Активатором" и тюбиком непосредственно "СуперАдгезива" навроде супер клея за 15 рэ. Сначала активатором мажутся прилегающие поверхности пластика, затем после высыхания наносится клей. Склеил намертво - очень хорошо схватилось, я остался доволен. Потом попробовал приклеить другой кусочек другим способом - вместо "Активатора" смазал пластик растворителем 646, а вместо "СуперАдгезива" взял обычный "супер момент" и результат превзощёл ожидания - склеил так же крепко, как дорогим клеем. Видимо вся фишка в изменении физико-химической структуры пластика в месте попадания растворителя. В общем юзайте способ у кого появится такая необходимость.
Варить пластик гораздо круче, согласен! :-)
Неактивен
Клеил морду этим клеем для ABS пластика. Два сезона держиться. Вибро нагрузки хорошо держит. Но при очередном ударе ломается там же.
Про растворитель и суперклей верно подмеченно. Если пользоваться ацетоном то еще лучше получиться.
Неактивен
Варить пластик не только круче, но и проще и дешевле. Нужны АБС-электроды и паяльник ватт на сто. Ну и немного умения, ничего сложного там нету. Вот только пластик бывает не только АБС, и часто бывает трудно подобрать родственный электрод.
Неактивен
Варил пластик с помошью латунной сетки 0.3 - вырезал нужного размера заплатку и вплавлял с обратной стороны паяльником - тоже получалось нормально. А треснутое крыло "зашнуровал" медной проволкой и также впаял шнуровку паяльником. Первая машина была 9ка ТАЗ фигле. :-)
Ещё предстоит "лечить" стакан приборки. В нём пробил дырку. Убрался до смешного глупо.
Неактивен
Александр GSX400 написал:
Варил пластик с помошью латунной сетки 0.3 - вырезал нужного размера заплатку и вплавлял с обратной стороны паяльником - тоже получалось нормально. А треснутое крыло "зашнуровал" медной проволкой и также впаял шнуровку паяльником. Первая машина была 9ка ТАЗ фигле. :-)
Ещё предстоит "лечить" стакан приборки. В нём пробил дырку. Убрался до смешного глупо.
колхоз. даже 9-е бампера нормально варятся.
Неактивен
Вот как раз стаканы приборки надо армировать проволокой, потому что варятся они погано.
Неактивен
+1 к продукту.
Неактивен
Знаете, по-разному. Пробовал варить внутренности 92 года и 2000 года - разный пластик. Или пластик от времени стареет.
Неактивен
из приборок варил себе на сибиван 90 года и отцу на суперфуру1300 98 года стаканы,внутренности,очки.всё в идеале.надо просто проваривать с двух сторон,а не прихватывать изнутри. да,это занимает дольше времени;да,это надо потом зачищать; да,это надо потом красить; но зто держится так,что выдержит очень большую нагрузку.и далеко не вакт,что сломается на прежнем месте.
Неактивен
2 Димыч
А я знатный колхозник :-) как умеем так и лечим.
Бросьте кто-нить сцылку на хорошее и качественное руководство по сварке пластика - всегда пригодится.
Неактивен