Я считаю неплохо сделано!
Неактивен
а трубы на трубогибе гнулись или просто грелись? И реально ли такое согнуть без трубогиба?
Неактивен
Киря, спасибо.
Antofka, без трубогиба мнутся. И профиль сложный, в двух плоскостях гнули.
Вот ещё фотки:
http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/73.html
http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/74.html
Неактивен
Я вот думаю украсть конструкцию Немножко добавив своего. Автор ти не против если конструкцию по заимствую??![]()
Неактивен
Спасибо, стараемся. Кирил, можете попробывать сделать, я не против. ))
Неактивен
друг выручай))) есть возмозность оггасить размеры дуг??? и преблезительную цену??? 
Масреру исполнившему такое чудо низкий поклон
Неактивен
Энди12 написал:
друг выручай)))
Энди12, обратись к SVMCC. Он добрый, он поможет.
При проектировании и изготовлении дуг моя роль была скромной. Я работал манекеном-критиком. )))))))
Неактивен
Спасибо огромное!!!))
Неактивен
На следующей неделе, будут готовы ещё 2 комплекта дуг.
Неактивен
SVMCC написал:
На следующей неделе, будут готовы ещё 2 комплекта дуг.
Петин конкурент))))))
Неактивен
Narkotizator написал:
Верхнюю часть дуг надо делать с большим вылетом или смещать точку касания выше. При краше перекинеться на бак руль приборку и ногу.
Неактивен
Спасибо за совет! ![]()
Полагаю, следующую генерацию так и сваяем. Нарисуй на этой фотке, если не лениво. Заранее благодарен!
Неактивен
Выше как раз таки бензобак. ) Здесь сила в моём хитром изгибе поперечной части. При краше она соГнётся. http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/57.html
Ребята, можно сделать всё, что только угодно!!! Красиво или просто, неэффективно или полезно, необдуманно до конца или просчитано до мелочей. 
Я всегда прислушиваюсь к советам (хотя делаю по-своемУ)))), но тут уже всё доделано.
Отредактированно SVMCC (28.03.2009 11:33:20)
Неактивен
Не знаю я чего там согнется при краше но чисто визуально мотоцикл тупо шмякнеться баком на ногу пилота и завалиться больше чем просто упав на крышку двигателя и руль. Привет баку, досвидос фаре и приборке. Исправить просто - перенести максимальный вылет дуги на верхнюю часть боковой крышки  (у тебя в самом низу крышек).т.е. сделать точку касания выше или на уровне центра масс.  И еще момент, учитывай что при падении переднее колесо подвораичивается в сторону завала и еще больше "кладет" мотоцикл к асфальту. Чтобы сохранить бак и ногу не мешает сделать и вылет дуг на 2-3 см дальше бака.
Это мое мнение, и оно может не совпадать с мнением других. ![]()
А так все просто. В фронтальной проэкции в идеале дуги должны выглядеть перевернутой трапецией   \_/  или прямоугольником но никак не  /_\
Вспомни как сделаны дуги на ИЖах и Восходах
А у стопы сделано очень грамотно, ничего не мешает. Зачот.
ЗЫ. Когда моделируешь падение на сибихе и фуре это лучше делать на левой стороне, там нет глушителя и разрушений больше.
Неактивен
Понял тебя.
Неактивен
+1к ДимаМ про вылет дуг.
при такой конфигурации мотик будет лежать не нижнем углу дуги и... и крошеве приборки и фары...
Дуги, что делает Пётр, удерживают мотик строго в горизонтальном положении и приборкой он просто не дотягивается до асфальта - проверено крашами. Лично моя сибиха уже раза 3 оставалась с целой приборкой благодаря этим дугам. с твоими её размолотит при падении просто на месте.
так что меняй угол наклона вертикальной проекции дуг на обратный.
Неактивен
Не, Дим, дотягивается чуток ![]()
Цель дуг -- защитить крышки. А уж фару и приборку -- как повезет. Чтобы приборку защитить -- надо делать как у меня сейчас на трыксе 
))))))
Вариант автора очень интересный. Ну да в варианте Сергиона там тоже особо ноге не мешает.
Неактивен
Петь, вот именно что ЧУТОК, а в варианте автора приборка будет однй из трёх точек опоры, на которых будет мотик лежать. А это однозначная смерть приборке, даже если мотик просто упадёт на месте - он через нижний угол дуги "рогами" приборки войдёт в асфальт.
Неактивен
А мне нравится такие дуги, насчет петиных, при обоих моих крашах на сибиване, каждый раз страдала приборка, она конечно выжила, но страдала ![]()
Неактивен
Все вы правы. Если делать дуги чтоб сохранить приборку, то почему бы не сделать защиту приборной панели! У немя спрашивают постоянно сколько раз можно упась с дугами и т.д. Многие считают что они и пилота должны сохранять... Все эти дуги сохраняю только мотор! Ни человека ни приборку. Уйдёшь в отбойник... Какая приборка? В крыло москвича? На песке в вьюз? Чтоб оставить как говорите вы, дудет уже чоппер ))))) Ушастые дуги самае то!!! Всё спасут... Чтож, краш самим делать не будем... А дальше посмотрим.
Неактивен
Петровские дуги сохраняют приборку, особенно если она была закрыта ветровичком. на твоих дугах приборке однозначная смерть палюбас. лично я дважды наблюдал как скользит мой мотик на дугах Петра - приборке достаётся, но вскользь и для её защиты достаточно ветровичка. Третий раз ветровичёк не выжил, но один фиг приборка выжила.
Это не попытка смешать с гавном твой вариант, это подсказка, что улучшить в твоём варианте дуг. В своё время подобную подсказку учли ребята из КрейзиАйрон, только она касалась точек крепления.
Неактивен
Димыч написал:
Это не попытка смешать с гавном твой вариант, это подсказка, что улучшить в твоём варианте дуг. В своё время подобную подсказку учли ребята из КрейзиАйрон, только она касалась точек крепления.
Это я понял! И в следующий раз я сделаю так как говорите вы.
Неактивен
почем нынче опиум для народа?кто продаст дуги на СБиху? самовывезу из москвы или подмосковья.2000р.лимит.
Неактивен