Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 05.02.2009 14:20:54

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 597

Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Зафоткал я эту процедуру. Выкладываю - может понадобиться кому.

1. Откурчиваем болты крепления оси колеса.

http://s45.radikal.ru/i109/0902/91/1811d98d181d.jpg

2. Откуручиваем болт входящий в ось.

http://s50.radikal.ru/i127/0902/53/93637eca7d4b.jpg

3. Откручиваем болты крепления суппорта (тормоза).

http://s47.radikal.ru/i115/0902/a6/ae0210290457.jpg

4. Вытаскиваем суппорт вверх и вывешиваем (обвязываем проволокой\веревкой и цепляем за какую-нибудь прочную деталь), чтобы тормозной шланг не был в натяг.

5. Кладем под мотоцикл подставку, тем самым вывесив переднее колесо.

http://s54.radikal.ru/i143/0902/64/d9bd6254368a.jpg

6. Выдалбливаем каким-нибудь штырем ось. Будьте аккуратны! Используйте штырь шире, чем внутреннее пространство оси. Можно случайно вогнать штырь в ось и повредить в ней резьбу.

http://s53.radikal.ru/i139/0902/6e/8a0dd1bbf033.jpg

7. Колесо снято. Слегка открутите верхние заглушки. До конца не выкручивайте.

http://s59.radikal.ru/i165/0902/0c/967f36185a77.jpg

8. Теперь надо выкрутить сливной болт. Он заточен под шестигранник, который удобно просунуть через нижнее отверстие (показано стрелкой). Не забудьте поставить тазик под перо. Если болт не поддается - используйте ударную отвертку(200 - 700р, покупал в автозапчастях)

http://s55.radikal.ru/i148/0902/02/7a32d1477036.jpg

9. Когда болт выкрутиться оттуда ливанет чернющая жидкость smile Знакомьтесь - бывшее вилочное масло.

http://s58.radikal.ru/i160/0902/20/940f9a614867.jpg

10. Даем маслу стечь, периодически двигая стаканом пера вверх-вниз.

11. Откручиваем крепления траверс и клипонов.

http://s50.radikal.ru/i130/0902/db/5e3fddaa18b1.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/0902/bc/32fe91019179.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/0902/93/5ec1cd84bc8c.jpg

12. Аккуратно вынимаем перья.

13. Тонкой плоской отверткой подцепляем и вытаскиваем наверх пыльник.

http://s40.radikal.ru/i090/0902/98/efb57536f004.jpg

14. Так же аккуратно отверткой вытаскиваем из "ямочки" стопорное кольцо. Не повредите хромированную поверхность!

http://s48.radikal.ru/i122/0902/d7/6ba2aeac36df.jpg

15. Резкими движениями на противоходе выдергиваем перо из стакана. При необходимости чистим внутренности, заодно запоминаем устройство. На конце пера видим "наконечник" в форме головки. (Деталь №9 на рисунке: http://www.400ccm.ru/images/forkoil/scheme.gif  ) Может вылететь и валяться в стакане пера, аккуратней. Он с резьбой и в него входит сливной болт.

16. Снимаем старый сальник и надеваем новый. ВНИМАНИЕ. Сальник в разрезе образует букву "П". Именно так и одевается, а не кверх ногами. Вставляем перо в стакан и запресовываем внутрь сальник. Я запресовывал его старым сальником. Одевал поверх нового и по нему бил молоточком по кругу. Тем самым старый вбивает новый. Запресовывать нужно до тех пор, пока сверху нового сальника не появится "канавка" под стопорное кольцо.

http://i074.radikal.ru/0902/36/6bd1989dc444.jpg

17. Вынимаем старый сальник. Вставляем стопорное кольцо в канавку. Запресовываем пыльник, так же по кругу молоточком. Он входит легко.

18. Закручиваем сливной болт, выкручиваем верхние заглушки http://s55.radikal.ru/i150/0902/3d/a31d8909fbfb.jpg (аккуратней они пружинят!) и заливаем в вилку масло. (На св-1 поллитра в каждое перо). Я мерил бытовым мерным стаканчиком. Закручиваем заглушки.

19. Ставим перья - клипоны - крыло - колесо - суппорт. Не забудьте затянуть все крепления.

Отредактированно РоманЫч (05.02.2009 18:39:23)

Неактивен

 

#2 05.02.2009 16:59:59

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

в faq + пиши ещё smile

Неактивен

 

#3 05.02.2009 19:08:30

shtil
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: мытищи
Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщений: 154

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

а я всегда думал, что сливной болт тот который сбоку стакана против хода движения.


отец русской демократии
CB-1 черний=>CB-1 синий=>CBR 600 F2

Неактивен

 

#4 05.02.2009 19:15:39

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

я тоже так думал...
какая периодичность замены масла?


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#5 06.02.2009 00:43:40

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8050

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

раз в год


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#6 06.02.2009 10:16:37

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

нужен ещё один ФАК - по техобслуживанию


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#7 06.02.2009 13:01:37

Antonio
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщений: 438
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Читал где то про то, что клапанную пружину ставят для повышения жесткости. Что-нибудь передлывать надо?


Penzas city
Yamaha FZ1-S'07

Неактивен

 

#8 06.02.2009 13:05:30

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 597

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

А как насчет главной страницы? http://cb-1.ru/page.php?pid=5953

Неактивен

 

#9 06.02.2009 21:52:27

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

А где описуха как забивать вкладыш пера? Этож самая засадная часть! Нужна оправка - не у всех есть, но она нужна. Можно отверткой и молотком обойтись, но возможно закончится это заменой пера.  И перо нужно хорошо чемнить закрывать, когда бьешь чемнить тяжелым по сальнику, при отскоке можно хорошо задрать зеркало пера.


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#10 06.02.2009 23:17:29

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 597

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Че за вкладыш?)))

Неактивен

 

#11 06.02.2009 23:46:23

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

http://www.funcar.ru/pics/cb1/vvvv.jpg

штука номер 10 на рисунке эту хрень надо тоже менять если вилка пожилая, поскольку большая часть масла удерживается именно этим вкладышем...

А вообще я бы сразу заказывал детали N6, N3, N10, N12, N14. Один хрен если разбирать вилку то уж восстановить все уплотняющие детали, N3 чуток восстановит демпфер вилки.

Отредактированно FunCar (07.02.2009 00:05:37)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#12 07.02.2009 13:00:19

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

дет №10 особо масло не удерживает. у неё иная роль. но отчасти ФнКар прав - когда появляется люфт в этой верхней направляющей втулке (так она называется), то сальники мрут очень быстро.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#13 07.02.2009 14:43:38

РоманЫч
Мегасибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): Bros'650
Откуда: Километр от мкАДА
Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщений: 597

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Хорошая инфа - буду знать.

Неактивен

 

#14 21.02.2009 02:43:20

Dynamic
Сибиховод
Настоящее имя: Борис
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщений: 82

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Существует более безопастный метод забивания сальника - покупается в хозяйственном, строительном магазине пластиковая труба, надрезаем эту трубу снизу на 5см и сгибаем относительно диаметра пера, затем подставляем сверху доску и забиваем чем-то тяжелым, предварительно сальник обливаем снаружи и изнутри маслом.

Неактивен

 

#15 21.02.2009 02:56:40

Dynamic
Сибиховод
Настоящее имя: Борис
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщений: 82

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

кстати тоже собираюсь вскорости менять сальники пыльники и вот такой вопрос возник - заказал комплект с аллболс "сальники+пыльники" (set) за1100рэ - это что, 2 салн и 2 пыльника придут или 1 комплект сальник-пыльник ? ( на картинке сфоткано 2 комплекта) Кто-нибудь уже покупал эти позиции с аллболс ?

Неактивен

 

#16 21.02.2009 09:41:08

Amigo
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.СмОленск
Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщений: 534

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Dynamic написал:

Существует более безопастный метод забивания сальника - покупается в хозяйственном, строительном магазине пластиковая труба, надрезаем эту трубу снизу на 5см и сгибаем относительно диаметра пера, затем подставляем сверху доску и забиваем чем-то тяжелым, предварительно сальник обливаем снаружи и изнутри маслом.

есть и еще один: береш пластиковую трубку, одеваешь ее на перо на  2 см выше сальника, и скрепляешь хомутами, и потом начинаешь качать мот вперед назад (сжимая и разжимая вилку), трубка работает как ударный инструмент и равнимерно запресовывает сальник без опасности повредить перо.....вроде так.....

в журнале мото писали, но сам не пробывал еще.....


совки->пешеход-> Honda CB-1 1992 г. -> пешеход->ТА600 95 г.

Неактивен

 

#17 21.02.2009 13:48:28

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

во онанисты-то... едрить... я в шоке. охереть.

самый верный метод - кольцевой молоток.

Нет кольцевого молотка - ЛЁГКИЙ молоточек и по чуть через старый сальник. а "чемнить тяжёлым" очень часто оканчивается направляющей втулкой ушедшей в перекос и диким гимором по извлечению всего этого добра обртано.

2 Динамик. Нет опыта ремонта - сиди и не вякай.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 21.02.2009 16:23:14

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

+1

Неактивен

 

#19 22.02.2009 17:55:03

Dynamic
Сибиховод
Настоящее имя: Борис
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщений: 82

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

http://pride-u-bike.com/2007/09/01/fork-repair/     у меня может и нет ,а вот у людей его предостаточно - забивать старым сальником геморойнее , по ссылке высказывается такое же мнение.

Неактивен

 

#20 22.02.2009 20:03:29

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

лупить со всей дури, как это он советует, пусть он лупит молотком по собственным яйцам. А сальник осаживается лёгкими постукиваниями небольшого молоточка поочерёдно со всех сторон сальника. Гимор в этом отыскивается только если у тебя кривые руки.
Со всей дури по сальнику лупить приходится только в случае, если посадочные поверхности под втулку и сальник не были тщательно промыты и прочищенны от грязи. Лично у меня практически всегда сальники на место садятся ЛЕГКО - тому уже есть десятки свидетелей.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#21 22.02.2009 21:57:44

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Кмк гимор с пластиковой трубой и прочими заменителями спецприспособы не стоят 2000р (это либо молоток выточить у токаря, либо перебрать в сервисе вилку со снятием постановкой и промывкой деталей)...

ЗЫ: http://www.serjik.ru/rukVTRF_razborvilki.shtml вот здесь описана переборка со спец приспособой.

ЗЗЫ: За чертежик говорим спасибо Sleeper

http://www.serjik.ru/foto_statii/opravka-37-43.JPG

Отредактированно FunCar (22.02.2009 22:15:03)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#22 23.02.2009 13:25:17

BUCH
Сибихо-Мучачо
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сочи.район.Мамайк, переехал...
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщений: 1792
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Я думаю не сложно найти токаря и за символическую плату он тебе вытачит то что надо.Мне обошлось в 200 наших -деревянных (общий вес кило), один лёгкий удар (ЛЁГКИЙ) и сальник как радной на своём месте сидит.Те деньги который ты потраиш на пластиковую трубу, лучше отдай токарю.
P.S А малость доработав, получаеш уневирсальный молоток для всех видов перьев . Имхо.

Отредактированно BUCH (23.02.2009 13:26:21)

Неактивен

 

#23 23.02.2009 13:59:55

Antonio
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Антон
Мотоцикл(ы):
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщений: 438
Вебсайт

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

Где Е-41 это на св400?


Penzas city
Yamaha FZ1-S'07

Неактивен

 

#24 23.02.2009 17:47:41

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

да


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 23.02.2009 19:56:13

Prodaktion
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщений: 22

Re: Замена сальников, пыльников и масла в вилке на CB-1

я вот  вытащил  сальники и заменил их толька через пол года каким верхом их правельно ставить? Цифорками вверх (где написано рамеры сальника) или вниз?

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100