Итак, отъездив три сезона на сибихе, служившей мне верой и правдой, продал её другу (которого кстати сейчас учу ездить) так что вижу её постоянно. 
После достаточно долгих поисков и выбора модели, приобрёл сиё чудо: VTR1000F 97г.


И так про паровозную тягу и т.д. думаю и рассказывать не надо. Понравилась посадка и то что байк относительно узкий, ну и конечно же звук (стоят прямотки скорпионс от Р1). Из приятных мелочей стоит: плуг, заглушка на заднее сиденье, прямотки, новая резина (задняя на 200 широковат лапоть 
 )
К управлению привык достаточно быстро, гидросцепление более менее освоил. 
А так, пока продолжаю осваивать V-твин (сильно отличается от рядника) и искать "плюсы" и "минусы" (пока их немного: главный, штатные зеркала) этого байка.
P.S. Модераторы плиз, смените мне статус сибиховод.
Неактивен
Знакомый движочек! 
 
Поздравляю!
Неактивен
Orc написал:
Поздравляю! А сколько жрет красавец?
Пока полный бак ещё. Тест на аппетит только предстоит.
Неактивен
меня от ватрухи прожорливость отшептала)))
Неактивен
Ну ели что будем переделывать под соляру или газ ![]()
Неактивен
Пора аватарку менять. Поздравляю.
Неактивен
Хорошее резвитие, поздравляю...
Неактивен
низя аватару менять! там крутой сибиван!
Неактивен
поздравляю!
Неактивен
отличный байк, но аппетит у него не детский, 11л если жарить ![]()
Неактивен
Поздравляю с преобритением!Мот красавец!Долгих тысяч км и без поломок!!!!!!!
Неактивен
Спасибо за поздравления! По поводу аппетита: вчера отъездил 150 км (в смешанном цикле) до лампочки резерва и заправил на 300р 95го (12 с чем то литров).
Неактивен
аж поперхнулся! нахрена брать ватруху, чтобы тошнить 120???
Неактивен
Ну а чё...на холостых едешь так чоп-чоп....красота:)
Неактивен
До 2001 года бак 16 литров. Европа, австралия и т.п. получили в 2001 году 19 л.. Серверная америка(США, Канада) так и не получили такого новшества, но датчик уровня и приборку получили все. Соглашусь с Димычем, брать ватрушку для того что бы ездить 120 это по крайней мере дорого, для этого есть более подходящие моты, например тот же славный СВ-1 или Фура. Кушать при таком режиме будет литров 7 где-то, а то и больше.
Неактивен
Димыч написал:
аж поперхнулся! нахрена брать ватруху, чтобы тошнить 120???
Предположу:
Чтобы не напрягаясь делать обгоны из нескольких фур на трассе. Чтобы не чувствовать веса пассажира и багажа. Чтобы при открытии газа легко поднимать в свечу как с 1 так и с 3 передачи ![]()
Неактивен
А че не ТЛ, он вроде по двиглу-ходовке-тормозам интереснее. Ватруха ватная вся. В городе летом на нем случайно не пипец яйкам и как с температурой в пробках, обдува радиаторов то практически нет?
Неактивен
крутой пепелац с резиновой вилкой и отсутствием тормозов. На этом его минусы заканчиваются... козлить можно сколько влезет )))
Неактивен
У нас чел на ТЛ ездит, и ватруху как то дали на растерзание, он проехал, слез, плюнул, и сказал примерно тоже самое) Я на обоих проехал, да, ТЛ намного интереснее мот, к тому же инжектор, и по деньгам не дорогой.
Неактивен
TL тоже смотрел, но что то как то к ватрушке душа больше лежала и дело даже не в технических характеристиках, а в "хочу-не хочу, нравится- не нравится" .Летом ещё не успел на ней поездить.
Неактивен
Неактивен
Бл.... (отредактировано модератором) пока писал ссылка устарела. А такой текст настрочил.
Короч цвет прикольный, тож такой хочу. Только черно-белый, и экип перекрасить.
Отредактированно AM02RUS (24.08.2011 22:07:24)
Неактивен