Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 15.02.2011 17:30:51

Роман
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщений: 31

Yamaha XJR1300

Всем привет!Интересует очень данный мот!Хочется побольше о нем узнать...Какие болячки кроме слабого подрамника?

Неактивен

 

#2 16.02.2011 10:25:48

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

ДА в целом дубовая электростанция на двух колёсах в виде дивана. Особых проблем нет у него, кроме чисто возрастных болячек у старых экземпляров.
Я бы предпочёл ЦБ-1300. И ходовка лучше, и рама жёстче, и рулится так, что хыжеру тока удавиццо от зависти


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 16.02.2011 12:24:06

Роман
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщений: 31

Re: Yamaha XJR1300

Esli 4estno,megdu nimi dvoimi i razryvayus'!))pro CB voprosov net,infy na saite nemeryanno...XJR nedavno uvidel i on mne 4isto vneshne bol'she ponravilsya,vot i zainteresovalo!A eche motor interesuet,govoryat,poveselei CB...

Неактивен

 

#4 16.02.2011 14:43:16

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8084

Re: Yamaha XJR1300

что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
       Короче,Хонда-рулез!!

Отредактированно agent-anb7 (16.02.2011 14:51:11)


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#5 16.02.2011 15:18:57

Игоряха
Правильный мотоциклист
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы): СВ-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2007
Сообщений: 1160

Re: Yamaha XJR1300

еще бандит 1200 можно рассотреть


CB-1------------------->
TT250R(продан)--->

Неактивен

 

#6 16.02.2011 16:25:49

Роман
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщений: 31

Re: Yamaha XJR1300

Бандоса не рассматриваю,душа не лежит почему-то...)

Неактивен

 

#7 16.02.2011 20:20:59

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): Yamaha T-max 530, KTM990SMR
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6164
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

А очень зря, бандос хороший мот, как раз по параметрам между Ямахой и Хондой.


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#8 16.02.2011 20:45:22

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Yamaha XJR1300

А сколько сил по докам обычно у Хонды 1300?


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#9 16.02.2011 22:04:44

sergo32
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщений: 7

Re: Yamaha XJR1300

agent-anb7 написал:

что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
       Короче,Хонда-рулез!!

http://xjr-club.ru/index.php/topic,590.0/topicseen.html

Неактивен

 

#10 16.02.2011 22:06:16

sergo32
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщений: 7

Re: Yamaha XJR1300

привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.

Неактивен

 

#11 16.02.2011 22:07:10

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): Yamaha T-max 530, KTM990SMR
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6164
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

lol

Отредактированно DEN ER (16.02.2011 22:07:45)


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#12 16.02.2011 22:15:29

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

Обычная реакция фанатов одного мотоцикла.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#13 16.02.2011 22:17:39

sergo32
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщений: 7

Re: Yamaha XJR1300

ну кому че нравиЦа

Неактивен

 

#14 16.02.2011 23:10:53

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

DEN ER написал:

А очень зря, бандос хороший мот, как раз по параметрам между Ямахой и Хондой.

хороший, спору нет. в чём-то даже интереснее Сибихи... но меня набуй убила предписанная мануалом периодичность контроля зазоров клапанов... я просто в шоке был.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#15 16.02.2011 23:11:16

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

а можно  нескромный вопрос?) Зачем нужен классик  объемом  1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой  локотив то???

Отредактированно GooDeviL (16.02.2011 23:11:31)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#16 16.02.2011 23:21:10

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Yamaha XJR1300

В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#17 16.02.2011 23:41:24

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

sergo32 написал:

привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.

кому-то и кобыла - невеста (с)
хыжер хороший моц, но все его недостатки Ромка Гришин очень точно описал ещё когда... ой молоды мы были тогда с Ромкой!!!... )))) и спорить с фактом того, что цб-1300 лишён большинства этих недостатков... ну... как минимум глупо... Достаточно впрямую сравнить как они рулятся. То, что я творил на большой сибихе, владельцам хыжера безумием покажется ))))))))
Повторюсь - я хыжера, как минимум, уважаю.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 16.02.2011 23:51:07

Роман
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Ессентуки
Зарегистрирован: 31.05.2009
Сообщений: 31

Re: Yamaha XJR1300

GooDeviL написал:

а можно  нескромный вопрос?) Зачем нужен классик  объемом  1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой  локотив то???

Все просто,хочется большой классик в пределах 150 килорублей!!!Сибиха за 3 сезона скучной стала)да к тому же я 190 ростом и 92кг массой!Поэтому хочу большой...))и надолго...Все равно все дороги ведут к литру...)

Неактивен

 

#19 16.02.2011 23:59:26

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

GooDeviL написал:

а можно  нескромный вопрос?) Зачем нужен классик  объемом  1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой  локотив то???

а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А "этот локомотив" засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще... курят... и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет  летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! ...на том же Ф4 ))))))))))


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#20 17.02.2011 00:19:46

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8084

Re: Yamaha XJR1300

Monk написал:

В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.

Монк,я вообщето на литературу ссылался.Честно говоря я чё-то автора и не посмотрел.Хыжер один хер не нравится.


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#21 17.02.2011 00:55:38

GooDeviL
Эф очковод
Настоящее имя: Валерка
Мотоцикл(ы): F4i
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 14.12.2008
Сообщений: 2244
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

Димыч написал:

GooDeviL написал:

а можно  нескромный вопрос?) Зачем нужен классик  объемом  1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой  локотив то???

а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А "этот локомотив" засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще... курят... и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет  летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! ...на том же Ф4 ))))))))))

ооо  пасиб, щас коменты будут)

ну во первых про низа, мне их более чем хватает, может потому что я мелкий и легкий и эфке не в напряг, хотя я не скажу что она прет как локомотив, но без газа трогаться спокойно можно) хотя это наверное самый беспорный момент  1200-1300 как никак, еще бы ему не тянуть)
а вот про управляемость не согласен в корне, на мелких скоростях никакого дизкомфорта не испытывал, рулится на ура, после фуры просто как велик) а двиг очень даже ровный, скок крутишь сток  и едет) ну я правда не любитель гонять на все деньги, так что манера езды спокойно-клизмотронящая)
на месте на подножке разворачивается ваще без проблем, попробуйте проделать сей трюк с локомотивом)
посадку раком хочется выделить отдельно ну ни раком она ниразу, ну чеж вы все спорты под одну гребенку то... я конечно не ездил на дальники еще, но 500км в день полет нормальный) с обслугой ну да есть геморойчик, но свечи ни каждый день менять надо) я бы сказал поменять натяжитель ГРМ дело куда более увлекательнее чем свечи)
а вот для трека как раз эфка слабовата, посадка не та... и подноги низко, и жопу нужно посильней затягивать) но для выездов чисто для души подходит ну и опять же после фуры - класс!!!

Димыч, я вообще не имел ввиду имеено ф4) просто интересно почему именно класик с такой кубатурой, можно взять тот же выфер или хорнет с версию там хоть ветровичек есть) но тут ключевой момент как я понял габариты хозяина) тогда все встает на свои места

Отредактированно GooDeviL (17.02.2011 00:56:48)


http://shokpaint.jimdo.com - Покраска, ремонт пластика
Расходники и ништяки с европы, сша, китая, с http://www.louis.de
8-915-I00-I6-97 Валерка

Неактивен

 

#22 17.02.2011 10:22:58

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

ну ты мне-то не рассказывай про управляемость спорта на ползучих скоростях в сравнении с классикой, ога? ))))))))))))))))))))
что говоришь? на ПОДНОЖКЕ развернуть? т.е. когда тебе в пробке не хватает радиуса разворота, ты слазишь с моца, ставишь на боковую подножку и разворачиваешь его? ))))))))))))))))))))))))))))))
Я ваще не про ворочанье его в гараже говорил, а про возможность маневрирования с минимальными радиусами разворота. Так вот - радиус разворота любого спорта раза в 2 больше, чем у этого локомотива. Причём этот локомотив для маневрирования на таких мизерных радиусах НЕ ТРЕБУЕТ опускать ноги на асфальт, как это требует ЛЮБОЙ спорт. Как пример - попробуй развернуться за один заход в галерее любого ГСК на любом спортаче - ХРЕН. ЦБ-1300 это делает за один заход. Более того, он не только развернётся. он там ещё и "восьмёркой" поездит и при этом ехать будет сам, а не на твоих ногах.
Ну и ещё раз про посадку - ну не надо мне тюльку травить, что у Ф4ай посадка как у классика - вертикальная. НЕ НАДО. Не смеши мои тапочки - они и так валяются. ))))))))))))))))))
Что касательно твоих низов... ну ты попробуй низа у ЦБ-1300, тогда и поймёшь в чём разница
А классик с такой кубатурой просто КОМФОРТНЕЕ. Он просто ЕДЕТ. И делает это УДОБНО. Да, он биспантовый и железный. Но он УДОБНЫЙ. И по сидушке, и по посадке, и по мотору, и даже просто по логике и психологии его управляемости. Его не нужно пилотировать. На нём нужно получать удовольствие от передвижения, не задумываясь о радиусах (в любой впишется), выборе оборотов мотора (он уже с холостых руки от руля отрывает резким открытием газа) и прочей требухе. А тот же ВФР это просто комфортный СПОРТ, как и Ф4ай. Даже древний 750-2-й ВФР это один хрен СПОРТ, хотя по нынешним меркам он больше на классика похож. Но именно что похож. Хорнет... Как по мне - совершенно ни о чём мотоцикл. новый Хорнет - да, есть в нём искорка от ЦБ-1.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 17.02.2011 11:07:06

igorich
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорич
Мотоцикл(ы): XT660R
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщений: 374

Re: Yamaha XJR1300

кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru wink ) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?


cb1 -> Yamaha TDM 850-1

Неактивен

 

#24 17.02.2011 11:26:38

k0resh84
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 1043
Вебсайт

Re: Yamaha XJR1300

sad


Honda CB-1 -----> Honda СB600S Hornet------>Suzuki DRZ-400SM

Неактивен

 

#25 17.02.2011 11:35:49

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Yamaha XJR1300

igorich написал:

кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru wink ) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?

да, всёшки приспортивленная посадка у сибираза.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100