Всем привет!Интересует очень данный мот!Хочется побольше о нем узнать...Какие болячки кроме слабого подрамника?
Неактивен
ДА в целом дубовая электростанция на двух колёсах в виде дивана. Особых проблем нет у него, кроме чисто возрастных болячек у старых экземпляров.
Я бы предпочёл ЦБ-1300. И ходовка лучше, и рама жёстче, и рулится так, что хыжеру тока удавиццо от зависти
Неактивен
Esli 4estno,megdu nimi dvoimi i razryvayus'!))pro CB voprosov net,infy na saite nemeryanno...XJR nedavno uvidel i on mne 4isto vneshne bol'she ponravilsya,vot i zainteresovalo!A eche motor interesuet,govoryat,poveselei CB...
Неактивен
что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
Короче,Хонда-рулез!!
Отредактированно agent-anb7 (16.02.2011 14:51:11)
Неактивен
еще бандит 1200 можно рассотреть
Неактивен
Бандоса не рассматриваю,душа не лежит почему-то...)
Неактивен
А сколько сил по докам обычно у Хонды 1300?
Неактивен
agent-anb7 написал:
что за абра-кадабра?
Расшифровал,в февральском номере Мотоэксперта про большие мопеды написано.Про Хыжер пишут,что моторы часто попадаются перегретые,т.к.нет жидкостного охлаждения,он ещё и громучий.Вечно вылетает 2-я передача и дохлая обгонная муфта,вечно текущие аморты.
Короче,Хонда-рулез!!
Неактивен
привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.
Неактивен
Обычная реакция фанатов одного мотоцикла.
Неактивен
ну кому че нравиЦа
Неактивен
DEN ER написал:
А очень зря, бандос хороший мот, как раз по параметрам между Ямахой и Хондой.
хороший, спору нет. в чём-то даже интереснее Сибихи... но меня набуй убила предписанная мануалом периодичность контроля зазоров клапанов... я просто в шоке был.
Неактивен
а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то???
Отредактированно GooDeviL (16.02.2011 23:11:31)
Неактивен
В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.
Неактивен
sergo32 написал:
привет парни. конечно дело вкуса но мне хыжик нравится.
кому-то и кобыла - невеста (с)
хыжер хороший моц, но все его недостатки Ромка Гришин очень точно описал ещё когда... ой молоды мы были тогда с Ромкой!!!... )))) и спорить с фактом того, что цб-1300 лишён большинства этих недостатков... ну... как минимум глупо... Достаточно впрямую сравнить как они рулятся. То, что я творил на большой сибихе, владельцам хыжера безумием покажется ))))))))
Повторюсь - я хыжера, как минимум, уважаю.
Неактивен
GooDeviL написал:
а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то???
Все просто,хочется большой классик в пределах 150 килорублей!!!Сибиха за 3 сезона скучной стала)да к тому же я 190 ростом и 92кг массой!Поэтому хочу большой...))и надолго...Все равно все дороги ведут к литру...)
Неактивен
GooDeviL написал:
а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то???
а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А "этот локомотив" засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще... курят... и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! ...на том же Ф4 ))))))))))
Неактивен
Monk написал:
В чём-то согласен с Димычем, категорически не согласен с Агентом. Обслуживал я эти аппараты не один сезон, 1200 и 1300. Ну и соответственно катался, нахаляву-то))) Нравятся и те и другие, есть в них какой-то своеобразный шарм. Старые брать не стОит, гимора с ними много.
Монк,я вообщето на литературу ссылался.Честно говоря я чё-то автора и не посмотрел.Хыжер один хер не нравится.
Неактивен
Димыч написал:
GooDeviL написал:
а можно нескромный вопрос?) Зачем нужен классик объемом 1200-1300 и лохматого года? что в нем такого чего нет в других мотах более свежего года и меньшего объема?) нафиг нужен такой локотив то???
а что есть в истеричных малокубатурниках свежего года? Нервный дёрганый мотор с пустыми низами, заставляющий дрыгать лапкой КПП, как невротическая макака, чтобы он ехал хотя бы приблизительно так, как этот локомотив? Да, такой мотор есть в твоём любимом Ф4ай. Угол поворота руля, обеспечивающий радиус разворота как у троллейбуса? Да, такой радиус есть у твоего любимого Ф4ай. Управляемость на ползучих скоростях как у бревна? Да, такую управляемость имеет твой любимый Ф4ай.
А "этот локомотив" засунет в задницу малокубатурник свежего года хоть по динамике на скоростях до 160-180 (даже эР-1 и подобные с ним с трудом соперничают, а шестисотки ваще... курят... и даже не гнилой бамбук, а сраную солому), хоть по управляемости в реальных городских условиях (ну ка развернись на Ф4 на таком же пятачке, как этот слон), хоть по комфорту в дальнобое (привет летящим раком, от любителей классики), хоть по удобству обслуживания (замени все 4 свечи на 10-15 мин на Ф4ай). Не! я канеш согласен, что на треке Ф4 порвёт этого слона, однако вспомним, что мы ващет в городе живём и по дорогам общего пользования ездим! ...на том же Ф4 ))))))))))
ооо пасиб, щас коменты будут)
ну во первых про низа, мне их более чем хватает, может потому что я мелкий и легкий и эфке не в напряг, хотя я не скажу что она прет как локомотив, но без газа трогаться спокойно можно) хотя это наверное самый беспорный момент 1200-1300 как никак, еще бы ему не тянуть)
а вот про управляемость не согласен в корне, на мелких скоростях никакого дизкомфорта не испытывал, рулится на ура, после фуры просто как велик) а двиг очень даже ровный, скок крутишь сток и едет) ну я правда не любитель гонять на все деньги, так что манера езды спокойно-клизмотронящая)
на месте на подножке разворачивается ваще без проблем, попробуйте проделать сей трюк с локомотивом)
посадку раком хочется выделить отдельно ну ни раком она ниразу, ну чеж вы все спорты под одну гребенку то... я конечно не ездил на дальники еще, но 500км в день полет нормальный) с обслугой ну да есть геморойчик, но свечи ни каждый день менять надо) я бы сказал поменять натяжитель ГРМ дело куда более увлекательнее чем свечи)
а вот для трека как раз эфка слабовата, посадка не та... и подноги низко, и жопу нужно посильней затягивать) но для выездов чисто для души подходит ну и опять же после фуры - класс!!!
Димыч, я вообще не имел ввиду имеено ф4) просто интересно почему именно класик с такой кубатурой, можно взять тот же выфер или хорнет с версию там хоть ветровичек есть) но тут ключевой момент как я понял габариты хозяина) тогда все встает на свои места
Отредактированно GooDeviL (17.02.2011 00:56:48)
Неактивен
ну ты мне-то не рассказывай про управляемость спорта на ползучих скоростях в сравнении с классикой, ога? ))))))))))))))))))))
что говоришь? на ПОДНОЖКЕ развернуть? т.е. когда тебе в пробке не хватает радиуса разворота, ты слазишь с моца, ставишь на боковую подножку и разворачиваешь его? ))))))))))))))))))))))))))))))
Я ваще не про ворочанье его в гараже говорил, а про возможность маневрирования с минимальными радиусами разворота. Так вот - радиус разворота любого спорта раза в 2 больше, чем у этого локомотива. Причём этот локомотив для маневрирования на таких мизерных радиусах НЕ ТРЕБУЕТ опускать ноги на асфальт, как это требует ЛЮБОЙ спорт. Как пример - попробуй развернуться за один заход в галерее любого ГСК на любом спортаче - ХРЕН. ЦБ-1300 это делает за один заход. Более того, он не только развернётся. он там ещё и "восьмёркой" поездит и при этом ехать будет сам, а не на твоих ногах.
Ну и ещё раз про посадку - ну не надо мне тюльку травить, что у Ф4ай посадка как у классика - вертикальная. НЕ НАДО. Не смеши мои тапочки - они и так валяются. ))))))))))))))))))
Что касательно твоих низов... ну ты попробуй низа у ЦБ-1300, тогда и поймёшь в чём разница
А классик с такой кубатурой просто КОМФОРТНЕЕ. Он просто ЕДЕТ. И делает это УДОБНО. Да, он биспантовый и железный. Но он УДОБНЫЙ. И по сидушке, и по посадке, и по мотору, и даже просто по логике и психологии его управляемости. Его не нужно пилотировать. На нём нужно получать удовольствие от передвижения, не задумываясь о радиусах (в любой впишется), выборе оборотов мотора (он уже с холостых руки от руля отрывает резким открытием газа) и прочей требухе. А тот же ВФР это просто комфортный СПОРТ, как и Ф4ай. Даже древний 750-2-й ВФР это один хрен СПОРТ, хотя по нынешним меркам он больше на классика похож. Но именно что похож. Хорнет... Как по мне - совершенно ни о чём мотоцикл. новый Хорнет - да, есть в нём искорка от ЦБ-1.
Неактивен
кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru ) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?
Неактивен
igorich написал:
кстати про посадку давно интересует. а вот у цб-1 (мы ведь на форуме cb-1.ru
) посадка ближе к спорт-туристам (до чистых спортов ему как до луны конечно) или к классикам (фура, хыжер и тд)?
да, всёшки приспортивленная посадка у сибираза.
Неактивен