Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 07.01.2007 01:48:04

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

Мне уже плохо от чтения этой темы. А вообще, молодец! Сподвиг столько народа на поиски ))

Ладно, вот ответ:
Один и тот же мотоцикл, в одном и том же повороте, придется наклонять тем с большим усилием, чем шире у него резина.

Я ездил на кастоме со 135-й резиной сзади, потом поставил 80-ю, родную. Мотоцикл начал как бы, поламываться, - сам ложиться в поворот, больше не нужно было использовать силу.

Для изобретателей: Это потому что узкое колесо легко уронить, а широкое сложнее.
Ну или запусти тихонька колесо от велосипеда по дороге, оно будет кренделя выписывать гораздо сильне, чем мотоциклетное, - велосипедному легче рулится.

про гироскоп уже сказали

Отредактированно Тимур (07.01.2007 01:54:59)


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#27 07.01.2007 01:48:47

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Увеличение заднего баллона.

Теперь смотрим похожие топики, тока более старые и что находим:

Xenaro написал:

И такой вопрос возникает: Зачем заменять штатную, заложенную конструктивно 110 и 140 на 120-150?
Понтов ради?
Или это всё же что-то даёт?
(про высоту профиля знаю - читал, что если 150, то не 70, а 60)

Димыч написал:

Исключительно ради понтов в случае с ЦБ-1.

Xenaro написал:

Ну чего я могу сказать - тема слишком не простая....я замучил как минимум до полусмерти трёх человек - Женю Викинга, Димыча и Мортала Серёгу с этой резиной......Выбор был Данлоп 501 и БТ-45......победил Димыч - БТ-45 штатная 110/70 и 140/70.
Зато знаю, я получу опыт на штатке, а уже потом, когда хотя бы рулить научусь, начну экспериментировать и 120 и 160

Димыч написал:

Для ЦБ-1
120 перед
1) Огромный риск затягивания мелких камушков под крыло и заклинивание их там - так мне распилило баллон до первого корда в дальнобое. А местами и корд надрезало. Глубина пропила была мм5, ширина мм7.
2) Управляемсть однозначно хуже

150 зад
1) Дырка в подкрылке говорит о всём
2) Управляемость.

Димыч написал:

Желающим вкрячить в зад резину 150/70-17 могу показать дыру в своём подкрылке. Пожалуй даже сфоткаю спецом шоп выложить.
Ну и ещё цитата с http://www.blackbird.ru/ от очень известного и уважаемого DENA. Писалось про Дрозда, но и для ЦБ-1 ничем не отличается

Цитата
Можно ли воткнуть назад баллон шириной 190 или 200мм?

Можно, но не нужно.Это не машина, более широкая резина пользы не принесет. Тормозной путь не сократится, а управляемость в поворотах заметно ухудшится. Сзади дрозд и так смотрится толстым (за счет толстого хвоста и двух дудок), так что с 190-200 баллоном солиднее и круче он выглядеть не станет.

Конец цитаты.

Для справки - зад у Дрозда 180/55-17 и 165л.с на коленвале

Надеюсь, хотя бы, слова Димыча тебя уверуют


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#28 07.01.2007 01:48:54

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Больше ширина - больше массак баллона в итоге, выше гироскопический эффект, то есть сопротивление изменению прямого положения. Из-за этого и сложнее завалить.
Идём дальше. Цель форума ИМХО не задавить авторитетом или навязать мнение, а высказать своё мнение. И вы хоть обвысказывайтесь, что "ла-ла-ла и вы мне не докажите", но большая ширина имеет как плюсы, так и минусы. На СВ1 мощи не хватит, чтобы и 140 хорошую резину на юз сорвать при старте. Зачем платить за 160, если реализовать эту цену СВ1 не даст??? Технически не даст.

ИМХО оптимал 140-150. У Диаблы например есть 150-60-17. Супер.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#29 07.01.2007 02:29:37

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Мы все читаем одни посты но видим по разному ( что "ла-ла-ла и вы мне не докажите ) это что моя цитата ? или чуток подправленная ?  или кто то меж строк читает что там ненаписано ?  Я всего лишь просил привести хоть один удачный довод , с которым можно согласиться ,  а мне одни отписки типа бруски , или почему на 125 сс балоны узкие .  перечитайте этот топик .  Я примерно знаю плюсы и минусы широкой резины . 
Кстати про камешки с дороги которые под крыло могут попасть недумал, но речь о задней резине
Хотелось бы уже  подытожить
плюсы : Лучшее сцепление с дорогой .более широкие покрышки улучшают траекторную устойчивость мотоцикла и позволяют ему лучше "держать" прямую на большой скорости.
минусы: придется прикладывать большее усилие для входа в поворот.
Если есть у кого что дополнить , пожалуйста
Про цену, у меня штатно стоит резина 180 -55 -18 , в магазине была  180 -55-18 и 190-55-18 и стоили обе по 5600 , я взял 190 .  Так что разницы в цене небыло.
Да еще хотелось бы добавить что Сибиха с более широкой резиной смотриться гораздо лучше более повзрослому . это тоже можно отнести в плюсы.  Вы наверное слышали  выражение " хороший понт дороже денег"

Отредактированно Миххаил (07.01.2007 02:43:17)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#30 07.01.2007 02:52:34

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

А мне не нравится широкое колесо на Сибихе.
Да и устойчивости ей не занимать, даже с обычным колесом.
Рулить я люблю, больше добавить нечего.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#31 07.01.2007 11:56:29

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

Спасибо за доводы, реально хотелось услышать плюсы и минусы, За что спасибо Миххаилу. Вообщем решил ставить резину шире штатной, а что касается усилий в поворотах это даже не минус потому что трудно разницу заметить и сибиха энто же не злой спорт когда с коленочкой каждый поворот проходишь. Единственный недостаток так это когда резина при нагрузке будет цепляцца, все таки планирую иногда и пассажиркой ездить.
Пы.Сы хотелось бы услышать кто какую резину ставит, желательно полное название...

Отредактированно NariaN (07.01.2007 12:03:33)


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#32 07.01.2007 12:01:10

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Чем больше ширину будешь ставить, тем ниже профиль бери.

Неактивен

 

#33 07.01.2007 12:05:08

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

DEN ER написал:

Чем больше ширину будешь ставить, тем ниже профиль бери.

Вот у тебя какая стоит ?!  полное название сможешь вспомнить, а то ехать в магаз а там я ни Бэ ни Мэ....


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#34 07.01.2007 15:51:31

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: Увеличение заднего баллона.

http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=371&p=5  -- целых 6 страниц размышлений и отхзывов на эту тему, быстро её просматрев берём :

Velos написал:

А идеальеным вариантом наверное было бы Перед Дьябло 110/70-17 и зад Спорт Демон 140/70-17.

Димыч написал:

А ещё идеальнее - Бридж БТ-014 перед и БТ-020 зад.

Велос говорит здесь о Пирелли, Димыч о Бриджстоун
От себя могу добавить Данлоп 208 и 220, 208 более мягкий ну 220 соответственно пожёстче. 220 в этом году ниразу не подводил, блокировал зад только на мокрой разметке, а работа передней покрышки оценивается исполнением незпланированного стоппи


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#35 07.01.2007 18:36:41

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Всем известный DEAN (моторезинаРу) советует ставить назад именно 150\60  вместо штатной 140\70 , и новые мотоциклы идут уже с таким размером задней покрышки.


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#36 07.01.2007 19:07:05

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

fancar написал:

Всем известный DEAN (моторезинаРу) советует ставить назад именно 150\60  вместо штатной 140\70 , и новые мотоциклы идут уже с таким размером задней покрышки.

С задом определился это будет 150\60 все таки 160 думаю большой будет, а перед штатный 110\70 ?!


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#37 07.01.2007 20:13:03

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Слушай, я сейчас в больничке лежу, пол рожи не работает. GPRS - это как D&G -  Dорого и Gлуппо. так что ссылку не дам - Сходи на motorezina.ru  там есть ссылка на форум, где обсуждаются вопросы резины. В частности на фуру. DEAN  советует назад пирелли дьябло 150\60 - 138 уе. вперед тож дьябло но 110\70  без всяких утолщений. $99ю итого: 237 за комплект. Я собираюсь брать именно это.


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#38 07.01.2007 20:46:14

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Не забудте , если балон слишком большой , то существует угроза блокировки и сноса колеса.
например  опасно на большой скорости с пассажиром влететь в яму .. моц буде6т нестабилен и плюс блокировка колеса ... ни к чему хорошему не приведет...

ИМХО ... чем дальше вникаю в устройство мотоциклов , а именно Хонда , все больше уважаю японских инженеров , которые проработали все узлы своих мотоциклов и подобрали наилучшее соотношение всех характеристик ....
Практически в первую очередь были подогнаны ходовые характеристики ... а на гироскопическом эффекте зиждеться вся управляемость мотоцикла ....
Конечно можно ездить и понтоваться с задним колесом от авто..


ОгАеГа

Неактивен

 

#39 07.01.2007 21:39:18

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

NariaN написал:

DEN ER написал:

Чем больше ширину будешь ставить, тем ниже профиль бери.

Вот у тебя какая стоит ?!  полное название сможешь вспомнить, а то ехать в магаз а там я ни Бэ ни Мэ....

У меня суперфура, у нее можно шире резину ставить, она сейчас идет перед 120, зад 150.

Неактивен

 

#40 07.01.2007 22:39:35

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

Andrew24 написал:

Конечно можно ездить и понтоваться с задним колесом от авто..

Авто колеса ведь здесь никто непланировал ставить .  В мотике должен быть "понт" у каждого свой , у когото широкая резина , у когото шкалы приборов , шлифованные алюминьки , а иначе это будет БЕЗПОНТОВЫЙ мотоцикл.

Отредактированно Миххаил (07.01.2007 22:41:48)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#41 07.01.2007 23:31:23

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

Понты - зло! )


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#42 07.01.2007 23:48:52

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Тимур написал:

Понты - зло! )

Пачему? Не все, если не вредить тех. состоянию, то нормально. Панты бывают, когда на зубилу пердюгальник ставят, а бывают красивые мотоциклы. Просто у каждого моца, я считаю должна быть индивидуальность, а то стремно, когда все одинаковые, зайди например на байкерпикс...красота. Но к резине 180 на ЦБ1 это не относится smile

Неактивен

 

#43 08.01.2007 02:55:37

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Увеличение заднего баллона.

DEN ER написал:

Тимур написал:

Понты - зло! )

Пачему? Не все, если не вредить тех. состоянию, то нормально. Панты бывают, когда на зубилу пердюгальник ставят, а бывают красивые мотоциклы. Просто у каждого моца, я считаю должна быть индивидуальность, а то стремно, когда все одинаковые, зайди например на байкерпикс...красота. Но к резине 180 на ЦБ1 это не относится smile

Посностью согласен , если не вредить тех состоянию ...  Можно назвать это не "понт" , а  "гламурный" , этакий цивилизованный вариант "понтов". "Понтоваться можно и грубо, типа, "видал мышцы? я тут щас любому морду набью". А гламур - это такой же выпендрёж , только с оттенком уюта и очарования, как бы само собой разумеющееся. big_smile  big_smile  big_smile

Отредактированно Миххаил (08.01.2007 03:02:11)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#44 08.01.2007 04:50:21

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Увеличение заднего баллона.

Гламур - зло!


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#45 08.01.2007 10:20:36

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Гламур зло, в виде Ксении СабчаГ, и СерГея Зверева.

Неактивен

 

#46 08.01.2007 10:57:37

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

На  фуры новые в-теки как раз ставят сейчас на заводе назад 150\60 имхо. Так что не стоит выпендриваться с  экспериментами типа 160 назад и 120 вперед

Отредактированно fancar (08.01.2007 10:59:25)


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#47 08.01.2007 11:15:06

NariaN
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алекс
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО -)
Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщений: 167

Re: Увеличение заднего баллона.

fancar написал:

Слушай, я сейчас в больничке лежу, пол рожи не работает. GPRS - это как D&G -  Dорого и Gлуппо. так что ссылку не дам - Сходи на motorezina.ru  там есть ссылка на форум, где обсуждаются вопросы резины. В частности на фуру. DEAN  советует назад пирелли дьябло 150\60 - 138 уе. вперед тож дьябло но 110\70  без всяких утолщений. $99ю итого: 237 за комплект. Я собираюсь брать именно это.

GPRS, на счет него не соглашусь, сам работаю в мегафоне так у нас это дорого с какой стороны ни крути 7рэ за метр, но существует такая классная вещь как EDGE, наша сеть ее поддерживает по всему московскому региону и необходимо чтобы телефон еще его поддерживал....так вот скорость у меня средняя, и сейчас я кстати через него сижу 150-200кбит\с.
Немного от темы отклонился.... на счет резины вернее размеров точно решил зад 150\60 а перед пока не требует замены но 110\70. Только вот что для города оптимальние Дьябло или спорт Демон... а так все равно еще до конца месяца думать буду ибо денег пока нет ни на ту ни на другую=(((


Бжжжж....Бжжж....Бжжжжжжжжжжжжжжж smile  Кхххх......Кххххххх.....Кхх .......мля sad

Неактивен

 

#48 09.01.2007 00:23:17

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Диабло - резина именно для города по классификации самой Пирелли. Два сезона на ней на СВ1. 5+


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#49 09.01.2007 14:15:34

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Увеличение заднего баллона.

Юзаю мегафоновский жопорез. TCP Сессии вываливаются, ася через раз в коннкете. иногда приходится запускать ее по ssh на другом компе что на работе (там есть консольная аська centericq) про ODGE в сыктывкаре у Мегафона пока, по крайней мере коммерческой эксплуатации нету такого оборудования


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#50 11.01.2007 23:22:11

Dokto_R_S
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 29.12.2006
Сообщений: 43

Re: Увеличение заднего баллона.

от ширины мало что зависит конечно если в крайности не лезть.у меня был литровый сибир 1000F который так у того 140 зад и хрен ты его в поворот положишь если в тебе менее 90кг веса.у знакомых на байках 180 это vfr 750 и zxr 750 они упровляються отлично.балон 140 просто стоит дешевле и все разницы никто из обсуждающих на ходу не почувствует.просто поменяеться вид у байка.у меня на сб разе моем стояла 140 родная и 150 от эндуро с диким для класика протектором так ниче закладывал до чирканья подножками и рулилась так же а 160 если хорошо встает то реально из неприятного будет только цеплять подкрылок.а его можно фуном подогнуть и все.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100