Мне уже плохо от чтения этой темы. А вообще, молодец! Сподвиг столько народа на поиски ))
Ладно, вот ответ:
Один и тот же мотоцикл, в одном и том же повороте, придется наклонять тем с большим усилием, чем шире у него резина.
Я ездил на кастоме со 135-й резиной сзади, потом поставил 80-ю, родную. Мотоцикл начал как бы, поламываться, - сам ложиться в поворот, больше не нужно было использовать силу.
Для изобретателей: Это потому что узкое колесо легко уронить, а широкое сложнее.
Ну или запусти тихонька колесо от велосипеда по дороге, оно будет кренделя выписывать гораздо сильне, чем мотоциклетное, - велосипедному легче рулится.
про гироскоп уже сказали
Отредактированно Тимур (07.01.2007 01:54:59)
Неактивен
Теперь смотрим похожие топики, тока более старые и что находим:
Xenaro написал:
И такой вопрос возникает: Зачем заменять штатную, заложенную конструктивно 110 и 140 на 120-150?
Понтов ради?
Или это всё же что-то даёт?
(про высоту профиля знаю - читал, что если 150, то не 70, а 60)
Димыч написал:
Исключительно ради понтов в случае с ЦБ-1.
Xenaro написал:
Ну чего я могу сказать - тема слишком не простая....я замучил как минимум до полусмерти трёх человек - Женю Викинга, Димыча и Мортала Серёгу с этой резиной......Выбор был Данлоп 501 и БТ-45......победил Димыч - БТ-45 штатная 110/70 и 140/70.
Зато знаю, я получу опыт на штатке, а уже потом, когда хотя бы рулить научусь, начну экспериментировать и 120 и 160
Димыч написал:
Для ЦБ-1
120 перед
1) Огромный риск затягивания мелких камушков под крыло и заклинивание их там - так мне распилило баллон до первого корда в дальнобое. А местами и корд надрезало. Глубина пропила была мм5, ширина мм7.
2) Управляемсть однозначно хуже
150 зад
1) Дырка в подкрылке говорит о всём
2) Управляемость.
Димыч написал:
Желающим вкрячить в зад резину 150/70-17 могу показать дыру в своём подкрылке. Пожалуй даже сфоткаю спецом шоп выложить.
Ну и ещё цитата с http://www.blackbird.ru/ от очень известного и уважаемого DENA. Писалось про Дрозда, но и для ЦБ-1 ничем не отличается
Цитата
Можно ли воткнуть назад баллон шириной 190 или 200мм?
Можно, но не нужно.Это не машина, более широкая резина пользы не принесет. Тормозной путь не сократится, а управляемость в поворотах заметно ухудшится. Сзади дрозд и так смотрится толстым (за счет толстого хвоста и двух дудок), так что с 190-200 баллоном солиднее и круче он выглядеть не станет.
Конец цитаты.
Для справки - зад у Дрозда 180/55-17 и 165л.с на коленвале
Надеюсь, хотя бы, слова Димыча тебя уверуют
Неактивен
Больше ширина - больше массак баллона в итоге, выше гироскопический эффект, то есть сопротивление изменению прямого положения. Из-за этого и сложнее завалить.
Идём дальше. Цель форума ИМХО не задавить авторитетом или навязать мнение, а высказать своё мнение. И вы хоть обвысказывайтесь, что "ла-ла-ла и вы мне не докажите", но большая ширина имеет как плюсы, так и минусы. На СВ1 мощи не хватит, чтобы и 140 хорошую резину на юз сорвать при старте. Зачем платить за 160, если реализовать эту цену СВ1 не даст??? Технически не даст.
ИМХО оптимал 140-150. У Диаблы например есть 150-60-17. Супер.
Неактивен
Мы все читаем одни посты но видим по разному ( что "ла-ла-ла и вы мне не докажите ) это что моя цитата ? или чуток подправленная ? или кто то меж строк читает что там ненаписано ? Я всего лишь просил привести хоть один удачный довод , с которым можно согласиться , а мне одни отписки типа бруски , или почему на 125 сс балоны узкие . перечитайте этот топик . Я примерно знаю плюсы и минусы широкой резины .
Кстати про камешки с дороги которые под крыло могут попасть недумал, но речь о задней резине
Хотелось бы уже подытожить
плюсы : Лучшее сцепление с дорогой .более широкие покрышки улучшают траекторную устойчивость мотоцикла и позволяют ему лучше "держать" прямую на большой скорости.
минусы: придется прикладывать большее усилие для входа в поворот.
Если есть у кого что дополнить , пожалуйста
Про цену, у меня штатно стоит резина 180 -55 -18 , в магазине была 180 -55-18 и 190-55-18 и стоили обе по 5600 , я взял 190 . Так что разницы в цене небыло.
Да еще хотелось бы добавить что Сибиха с более широкой резиной смотриться гораздо лучше более повзрослому . это тоже можно отнести в плюсы. Вы наверное слышали выражение " хороший понт дороже денег"
Отредактированно Миххаил (07.01.2007 02:43:17)
Неактивен
А мне не нравится широкое колесо на Сибихе.
Да и устойчивости ей не занимать, даже с обычным колесом.
Рулить я люблю, больше добавить нечего.
Неактивен
Спасибо за доводы, реально хотелось услышать плюсы и минусы, За что спасибо Миххаилу. Вообщем решил ставить резину шире штатной, а что касается усилий в поворотах это даже не минус потому что трудно разницу заметить и сибиха энто же не злой спорт когда с коленочкой каждый поворот проходишь. Единственный недостаток так это когда резина при нагрузке будет цепляцца, все таки планирую иногда и пассажиркой ездить.
Пы.Сы хотелось бы услышать кто какую резину ставит, желательно полное название...
Отредактированно NariaN (07.01.2007 12:03:33)
Неактивен
DEN ER написал:
Чем больше ширину будешь ставить, тем ниже профиль бери.
Вот у тебя какая стоит ?! полное название сможешь вспомнить, а то ехать в магаз а там я ни Бэ ни Мэ....
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=371&p=5 -- целых 6 страниц размышлений и отхзывов на эту тему, быстро её просматрев берём :
Velos написал:
А идеальеным вариантом наверное было бы Перед Дьябло 110/70-17 и зад Спорт Демон 140/70-17.
Димыч написал:
А ещё идеальнее - Бридж БТ-014 перед и БТ-020 зад.
Велос говорит здесь о Пирелли, Димыч о Бриджстоун
От себя могу добавить Данлоп 208 и 220, 208 более мягкий ну 220 соответственно пожёстче. 220 в этом году ниразу не подводил, блокировал зад только на мокрой разметке, а работа передней покрышки оценивается исполнением незпланированного стоппи
Неактивен
Всем известный DEAN (моторезинаРу) советует ставить назад именно 150\60 вместо штатной 140\70 , и новые мотоциклы идут уже с таким размером задней покрышки.
Неактивен
fancar написал:
Всем известный DEAN (моторезинаРу) советует ставить назад именно 150\60 вместо штатной 140\70 , и новые мотоциклы идут уже с таким размером задней покрышки.
С задом определился это будет 150\60 все таки 160 думаю большой будет, а перед штатный 110\70 ?!
Неактивен
Слушай, я сейчас в больничке лежу, пол рожи не работает. GPRS - это как D&G - Dорого и Gлуппо. так что ссылку не дам - Сходи на motorezina.ru там есть ссылка на форум, где обсуждаются вопросы резины. В частности на фуру. DEAN советует назад пирелли дьябло 150\60 - 138 уе. вперед тож дьябло но 110\70 без всяких утолщений. $99ю итого: 237 за комплект. Я собираюсь брать именно это.
Неактивен
Не забудте , если балон слишком большой , то существует угроза блокировки и сноса колеса.
например опасно на большой скорости с пассажиром влететь в яму .. моц буде6т нестабилен и плюс блокировка колеса ... ни к чему хорошему не приведет...
ИМХО ... чем дальше вникаю в устройство мотоциклов , а именно Хонда , все больше уважаю японских инженеров , которые проработали все узлы своих мотоциклов и подобрали наилучшее соотношение всех характеристик ....
Практически в первую очередь были подогнаны ходовые характеристики ... а на гироскопическом эффекте зиждеться вся управляемость мотоцикла ....
Конечно можно ездить и понтоваться с задним колесом от авто..
Неактивен
NariaN написал:
DEN ER написал:
Чем больше ширину будешь ставить, тем ниже профиль бери.
Вот у тебя какая стоит ?! полное название сможешь вспомнить, а то ехать в магаз а там я ни Бэ ни Мэ....
У меня суперфура, у нее можно шире резину ставить, она сейчас идет перед 120, зад 150.
Неактивен
Andrew24 написал:
Конечно можно ездить и понтоваться с задним колесом от авто..
Авто колеса ведь здесь никто непланировал ставить . В мотике должен быть "понт" у каждого свой , у когото широкая резина , у когото шкалы приборов , шлифованные алюминьки , а иначе это будет БЕЗПОНТОВЫЙ мотоцикл.
Отредактированно Миххаил (07.01.2007 22:41:48)
Неактивен
Понты - зло! )
Неактивен
Тимур написал:
Понты - зло! )
Пачему? Не все, если не вредить тех. состоянию, то нормально. Панты бывают, когда на зубилу пердюгальник ставят, а бывают красивые мотоциклы. Просто у каждого моца, я считаю должна быть индивидуальность, а то стремно, когда все одинаковые, зайди например на байкерпикс...красота. Но к резине 180 на ЦБ1 это не относится
Неактивен
DEN ER написал:
Тимур написал:
Понты - зло! )
Пачему? Не все, если не вредить тех. состоянию, то нормально. Панты бывают, когда на зубилу пердюгальник ставят, а бывают красивые мотоциклы. Просто у каждого моца, я считаю должна быть индивидуальность, а то стремно, когда все одинаковые, зайди например на байкерпикс...красота. Но к резине 180 на ЦБ1 это не относится
Посностью согласен , если не вредить тех состоянию ... Можно назвать это не "понт" , а "гламурный" , этакий цивилизованный вариант "понтов". "Понтоваться можно и грубо, типа, "видал мышцы? я тут щас любому морду набью". А гламур - это такой же выпендрёж , только с оттенком уюта и очарования, как бы само собой разумеющееся.
Отредактированно Миххаил (08.01.2007 03:02:11)
Неактивен
Гламур - зло!
Неактивен
На фуры новые в-теки как раз ставят сейчас на заводе назад 150\60 имхо. Так что не стоит выпендриваться с экспериментами типа 160 назад и 120 вперед
Отредактированно fancar (08.01.2007 10:59:25)
Неактивен
fancar написал:
Слушай, я сейчас в больничке лежу, пол рожи не работает. GPRS - это как D&G - Dорого и Gлуппо. так что ссылку не дам - Сходи на motorezina.ru там есть ссылка на форум, где обсуждаются вопросы резины. В частности на фуру. DEAN советует назад пирелли дьябло 150\60 - 138 уе. вперед тож дьябло но 110\70 без всяких утолщений. $99ю итого: 237 за комплект. Я собираюсь брать именно это.
GPRS, на счет него не соглашусь, сам работаю в мегафоне так у нас это дорого с какой стороны ни крути 7рэ за метр, но существует такая классная вещь как EDGE, наша сеть ее поддерживает по всему московскому региону и необходимо чтобы телефон еще его поддерживал....так вот скорость у меня средняя, и сейчас я кстати через него сижу 150-200кбит\с.
Немного от темы отклонился.... на счет резины вернее размеров точно решил зад 150\60 а перед пока не требует замены но 110\70. Только вот что для города оптимальние Дьябло или спорт Демон... а так все равно еще до конца месяца думать буду ибо денег пока нет ни на ту ни на другую=(((
Неактивен
Диабло - резина именно для города по классификации самой Пирелли. Два сезона на ней на СВ1. 5+
Неактивен
Юзаю мегафоновский жопорез. TCP Сессии вываливаются, ася через раз в коннкете. иногда приходится запускать ее по ssh на другом компе что на работе (там есть консольная аська centericq) про ODGE в сыктывкаре у Мегафона пока, по крайней мере коммерческой эксплуатации нету такого оборудования
Неактивен
от ширины мало что зависит конечно если в крайности не лезть.у меня был литровый сибир 1000F который так у того 140 зад и хрен ты его в поворот положишь если в тебе менее 90кг веса.у знакомых на байках 180 это vfr 750 и zxr 750 они упровляються отлично.балон 140 просто стоит дешевле и все разницы никто из обсуждающих на ходу не почувствует.просто поменяеться вид у байка.у меня на сб разе моем стояла 140 родная и 150 от эндуро с диким для класика протектором так ниче закладывал до чирканья подножками и рулилась так же а 160 если хорошо встает то реально из неприятного будет только цеплять подкрылок.а его можно фуном подогнуть и все.
Неактивен