БОМЖ написал:
>DEN ER
когда голова в шлеме, то между носом и стеклом специальная резинка -отсекатель воздуха (в моем шлеме), т.ч. наверное не должен запотеватъ
У меня тоже есть резинка, ну и что, ты посмотри зимние шлемы, для снегоходов, вот там резинка. Насчет грамотной вентиляции, то когда холодно, я ее нафиг всю закрываю, вот тут пинлок рулит.
Неактивен
протестировано ШАРК : на 50 км/ч об капот а затем в лоб с асфальтом и затем отключка без последствий для головы .
на шлеме две трещины ... сотряс минимальный
сразу после больнички купил по наитию снова ШАРК шварк .... )))
качество гуд , вид на любителя ...
Неактивен
я тоже вот хочу себе либо на Шой перейти либо на Суоми? Вот что лучше в плане Антизапотевания? А то в дождь в моем шарке s800 ездить невозможно!!!! приходится забрало приоткрывать...и срань начинает заливаться прям в нос! и вообще кто что может сказать...
и про разбег и в стенку не надо уже видел=)
Неактивен
AGV Longway. Очень удобно, когда подбородок поднимается
Неактивен
Удобно то удобно, но эт из мира туризма, там вся экипировка другая, больше для удобства, чем для защиты...
Отредактированно DEN ER (26.01.2008 11:59:48)
Неактивен
Шарк С500
И HJC CL-12
Отредактированно SleepeR (26.01.2008 23:31:17)
Неактивен
на днях мерил IXS за 4тыр - ВЕДРО ВЕДРОМ... Конечно лучше, чем ничего, но......
Неактивен
не считая флуда замечательная темка получилась.
Shark RSI. заплатил 7500. доволен. есть пин лок. тихий, легкий. хорошо сидит. потеет тока в пробке. если чуть приоткрыть - все гуд. минусов пока не нашел. краштеста не было
Неактивен
Купил таки себе "антишум", накладку нижнюю на Шой 1000. Посмотрю, что будет. Если что - Левитатора съем )))
Неактивен
Prey написал:
Shark RSI. есть пин лок.
Чессговоря не видел ни одного Шарка с пин локом.
И что же это за пин лок, если он потеет?
Неактивен
у Нолана в штате такое гавно. В сырую погоду порой с ним хуже чем без него.
Неактивен
joni написал:
Купил таки себе "антишум", накладку нижнюю на Шой 1000. Посмотрю, что будет. Если что - Левитатора съем )))
Я ж те предлагал потестить вроде? )) Хотя может и не тебе. Но я думаю ты не пожалеешь
Неактивен
Народ, поленилась читать тему сначала, но есть вопрос:
Я тут облизнулась шлемчег Uvex RS750 Carbon.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/accessori … t_160.html
цена вопроса не так волнует. Сидит изумительно, и вообще Ювекс шлема мне прекрасно подходят, в отличии от того же Шоя.
Вопрос: кто юзал? Может слышали отзывы пользователей? Было бы интересно узнать. Сама инфы не нашла.
ответы типа Ювекс говно, и типа че так дорого - прошу не озвучивать.
Неактивен
Ювекс - нормальные шлема делает. Нравится - бери. Насколько я понимаю, это из топовых моделей. Они ВПОЛНЕ кошерные. у самого было 2 Ювекса средней ценовой катекории. один проверил друг жесточайшим крашем. после этого у меня появился второй ))))
Неактивен
" вес:990 г" !!!! Фигасе! Потому и дорогой!
Бери, Лора. Думаю, ни капельки не пожалеешь. На голове замечать не будешь .
Отредактированно Илья (29.01.2008 19:06:30)
Неактивен
Илья написал:
" вес:990 г" !!!! Фигасе! Потому и дорогой!
Дык из углеволокна же!!
Неактивен
Неепанятна(КомедиКлаб ) Цена чих пых за такой, у других фирм такие шлема от 30 тыс, да и делают их редко, а это цена обычного Араика-Шоика, даж меньше....
Неактивен
Реальная цена араику и шоику- 14-16 тысяч.
Остально стоит наклейка арая и шоя.
У Пробайера карбоновый шлем стОит 200 евриков.
Вот и думай!
Есть даже за 120 евро...
Отредактированно SleepeR (29.01.2008 20:30:09)
Неактивен
А че Араики не делают из этого, а делают из мультикомпозита, да и все другие, раз легкий и дешевый? А такую хрень в виде эксклюзива видел Шуберт и БМВ, но цены от 40 тыс....
Неактивен
LoraMorella написал:
Вопрос: кто юзал? .
Ювекс я юзаю, ток не такой...моего там нету. Но чем-то похож...стекло реально меняется быстро, почти не потеет. На голове сидит удобно, но у меня он уже не так плотно как был раньше...
Юзаю его уже 4 года, есть различные царапины на нем, визор купил новый ток в этом году. По форме мой оч похож...на скорость влияет..после 140 не комфортно. Местами шумноват, но моей модели 4 года..здесь уже может решены эти проблемы.
Неактивен
SleepeR написал:
Илья написал:
" вес:990 г" !!!! Фигасе! Потому и дорогой!
Дык из углеволокна же!
!Верхние Shoei, Arai RX7RR, Shark RSR2... даже верхняя модель китайского пробайкера - все из углеволокна....
А вообще Увекс за свои бабки более чем... в ценовой категории "ниже среднего" конкуренты смотрятся хуже.
Отредактированно TolЯn (29.01.2008 21:09:59)
Неактивен
CONSTRUCTION AND
MATERIAL OF THE SHELLS
In general two kinds of materials are used
for the outer shell of helmets: one is thermo-
injected plastic (for instance ABS or
Polycarbonate) the other is reinforced
resin material better known among the
public as ‘fibreglass’. At Arai we only use
‘Super Glassfibre’ for our shell material,
an exclusively by Arai developed reinforced
resin material.
Any good raw material is just simply “raw
material” unless technology is provided
to make it to suitable for the specific
needs of helmet shells. Arai’s technical
research is not only for resin, but also for
other materials needed for complex shell
construction, using several raw materials,
which are light yet tough. Arai’s advanced
technical research has developed a new
material called ’Super Fibre’ and is one of
the first manufacturers in the industry to
make such an advance. Super Fibre is one
of the best glassfibres for strength, and is
developed for space and army defence
technology. Its specific gravity is 2.4 and
Super Fibre is 40% stronger for extension
and bending resistance than normal
fibreglass. Please note that even the basic
Arai outer shell is made out of one layer
of Super Fibre, but is often specified
within Arai brochures and technical
information as ‘Standard Glassfibre’
although it is actually Super Fibre.
Resin is an important factor to the strong
yet light shell. Not only raw materials but
also resins are the keys to produce
stronger, tougher yet light-weight shells.
Generally speaking, there are two types
of resin: first those cured by thermosetting
(common for FRP shell helmets)
and second is the resin cured at ambient
temperature (for helmets with PC or ABS
shells). The resin Arai use for manufacturing
is not a standard resin commonly
available in the market. It is made by
mixing several different brands and types
of resin to provide superior strength (by
10-15%) with selected raw materials.
Although different helmets can pass
the same standards, this is no
guarantee that they will be both
C сайта Араи, где там углеволокно?
На моем написано: Carbon/Kevlar fibreglass composite integral helmet это в народе мультикомпозит. http://www.ixs-fashion.com/cp_Product.a … Variante1=
Отредактированно DEN ER (29.01.2008 21:43:27)
Неактивен
Ту Денер: А карбон по твоему - это что?
Араик не очень сидит на башке, хотя и лучше чем Шои. Три года отъездила в Ювекс флип-ап TakeOff за 6000 руб. Очень довольна. только он весит 1650 гр, хотя уже привыкла и не чувствую его. С запотеванием проблем нет ВООБЩЕ как таковых - не знаю что это такое. Меняю потому, что маленько повело челюсть и между стеклом и шлемом образовался зазорчик, через который продувает челюсть - неприятно. Ювексы вообще на мне как родные сидят.
Я собчна к чему спрашивала, вот почему у Ювекса САМАЯ дорогая и навороченная модель стоит 14000 тыр, а у Арая хорошо за 20? Неужели там какая-то принципиально лучшая скорлупа? Или это просто имя.
Отредактированно LoraMorella (30.01.2008 11:54:06)
Неактивен
SleepeR написал:
У Пробайера карбоновый шлем стОит 200 евриков.
Вот и думай!
Есть даже за 120 евро...
Имхо дело не только в легкости, но и в прочности. под карбоном должна быть хорошая скорлупа. а какое качество за 200 евро?
Неактивен