собственно вот http://foto.mail.ru/mail/alex.mazda/1/20.html (в право шелкайте) 2003 год пробег на приборке видно. паламаты поворотнички мальца (ездила девушка вот и роняла иногда  
 )
в связи с покупкой хочу высказать своё фи Имперзе и Бомжу (могли бы и отговорить ГАДЫ)![]()
и ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ  ИОlke за помощ и поддержку
Неактивен
Опять без шлема гонять буишь? Второго шмеля в лоб захотел?! ![]()
Поздравляю... чо уж тут говорить еще...
Неактивен
Лешко!!!!
Пакатаццо даш????
Неактивен
Лёший зачот, поздрям!
Неактивен
Молодесь, поздравлям-с... мотик правда жалко. ![]()
Неактивен
LoraMorella написал:
Молодесь, поздравлям-с... мотик правда жалко.
я на первой передаче буду похихоничку  ![]()
Неактивен
Крута! Скока сил?
Неактивен
Фига се ты заморочился... Априлия РСВ милле... где запчасти искать будешь? ![]()
И не круто сразу литр, да еще в-твин?
Неактивен
Мортал, см. топик про стены и зубы ![]()
Отредактированно LoraMorella (01.02.2008 16:43:39)
Неактивен
Larry написал:
Крута! Скока сил?
Если я ничего не путаю, то 135... но там не в силах фишка... а в моменте
Неактивен
LoraMorella написал:
Мортал, см. топик про стены и зубы
где смотреть?
Неактивен
Неактивен
Всё, уже нарыл информацию....... 133л.с. однако ничё так агрегатик
Неактивен
 Эх позравлямс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Неактивен
красава ... поздравляю....завидую... )
Неактивен
Италия 
 Выпуск  2003 
 Класс Супер Спорт
 ДВИГАТЕЛЬ; 
Число и расположение цилиндров: V2 
Число тактов:  4 
Объем двигателя, куб. см:  995.8 
Степень сжатия: 11.5 
Система газораспределения:  два распределительных вала в головке цилиндра 
Клапанов на цилиндр:  4 
Система охлаждения:  жидкостное охлаждение 
 Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 100x63,4 
 Мощность, л.с./об мин: 145/11000 
 Крутящий момент, Нм/об мин: 101/ 8500 
 Число карбюраторов и Ø диффузора, мм: впрыск топлива 
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ 
 Максимальная скорость, км/час: 290 
Разгон до 100 км/час, с:3.1 
Объем топливного бака, л:  20 
ТРАНСМИССИЯ 
Число передач механической коробки: 6 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
 Тип подвески переднего колеса: 
 телескопическая вилка перевернутого типа 
 Тип подвески заднего колеса: 
 маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой 
Тип тормоза переднего колеса: 
 дисковый brembo 
 Тип тормоза заднего колеса: 
 дисковый brembo
Тип привода: цепь 
РАЗМЕРЫ И МАССА 
  Длина, мм:  2070 
Высота по седлу, мм:  825 
Колесная база, мм:  1415 
Клиренс, мм:  125 
Размер шин спереди:  120/70-17 
Размер шин сзади:  180/50-17 
Сухая масса, кг:  185
Неактивен
Mortal написал:
Фига се ты заморочился... Априлия РСВ милле... где запчасти искать будешь?
И не круто сразу литр, да еще в-твин?
пробег 17 тыщ думаю ремонтить нескоро придётся (при минус 8 завёлся СРАЗУ). расходники как на SP2. про литр это конечно да но надож когдато начинать ![]()
Неактивен
Из полезного вынес "Объем топливного бака, л:  20" ![]()
Слушай, Лехер, а контррулением на сем агрегате мона занимацца? ![]()
Неактивен
Алексей, поздравляю! А какие были причины купить сей эксклюзив? 
 Цена сладкая?))
Неактивен
Ту Тульский: пряздрявляю, теперь ты итальяно-кобелино ![]()
Неактивен
Roxy написал:
Ту Тульский: пряздрявляю, теперь ты итальяно-кобелино
неповериш спициально одномесный взял ![]()
Неактивен
Поздравляю !!!  Но банка....... я в а@уе, не разу такую не видел,небось от самолета . ![]()
Неактивен
DEN ER написал:
Твин, это зачет, а так лучше ВТР СП в этом сегменте.
тут не соглашусь... в в-образниках итальянцы всегда японов рвали... 
Даже мой любимый Сузуки TL1000R с развалом цилиндров >90 град содран был с дукатти
Неактивен
BUCH написал:
Поздравляю !!! Но банка....... я в а@уе, не разу такую не видел,небось от самолета .
Обычна стоковая банка, которую непременно надо сдать на цветмет и поставить чо-нить типа Укропа или Ёжика, дабы твин ЗАЗВУЧАЛ!!!
Неактивен