Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 13.03.2006 00:35:01

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

13.03.06

Давно не писал.
И ведь столько всего произошло, что аж мысли путаются, когда ждешь от самого себя некоторой конкретики....
По порядку:

Во первых, я начал перетряхивать двиг! Пока что аккуратно. В данный момент и так есть некоторые долги, так что временно процесс приостонавливается, ибо железяк мне надо баксов на 400.

Во вторых Я ЗАКАЗАЛ СЕБЕ МОТ! Madrider с форума все подбивал меня на FZX 750. И правильно подбивал, ибо аппарат-то душевный. Мало того, он еще и очень красивый, вневременной. Сначала хотел найти в Москве, но то цены веселые, то хлам, как обычно. Если так - само собой под заказ. Все хотел с Викингом договориться, но все время получалось так, что он не может. Вообщем, 18:30 это то время, когда вся страна еще вкалывает, а Кунцевская - место, удобное далеко не всем. бросил все дела, сорвался с запасом, но это Москва. попал в пробку... вообщем, не буду грузить ибо об этом уже рассказывал....
Вообщем, выбирали мне мот долго и нудно. Когда безуспешно пытались договориться с Викингом моты были, однако когда все подошло ближе к делу они все куда-то делись.Попадались редкие экземпляры, которые нга аукционах сметали за бешеные бабки, видать совсем прожженые фанаты. Забил на затею с Фызыксом, т.к. таким образом можно было и до конца сезона ждать у моря погоды.....
Следующими вариантми были CB 750, CB 1000, GSF 750 (тот самый, который все почему-то кличут Бандитом, коим он не является) Севенфифти - сразу нах. не мот, а скукотища. как внешне, так и внутрене. Сузуки в основном идут от 98 года, а это дорого, как по таможне, так и вообще по моту, остался сибилитр! но не давала мне покоя мысль о том, что мне, любителю закладывать до чирканья подножек приедет мягкий байк... вообщем, понял, что надо спорт, но это - дорого, значит древний год.... что-нибудь эдакое 750 89-91 год. Конечно Джиксер! аппарат, способный утереть нос ныне существующим спортам.
На аукционе их оказалось двое. крашеный-перекрашеный отвратительного желтого цвета, зато с йошимурой.  И одноместный, радикальный трековый спорт модификации RR (это + 8 лошадок и еще всякие спортовые ништяки), пробег - 5 тыщ. если дорожные моты за 15 лет у японцев ходят по 20, то 5 за трековый - вполне реально.... единственный косяк - отсуттвие плуга. На самом деле у многих мотов из страны восходящего солнца его нет, говорят, связано с тем, что наши узкоглазые друзья очень любят по бардюрам прыгать....

Когда шел аукцион я сидел у компа с вопросами "ну как, ну как там?"
Вообщем, забрали одноместный. Охрененно 120 сил! Плохо конечно, что никого не покатаю, девушку свою например. я ей экипы напокупал на цену замученой 400-ки, но с другой стороны, никого не убью, а по поводу нажопников - будет стимул быстрее собрать тот чумовоз, что чтроится.

И в третьих, ищу мот пацану одному, Косте. 400 кубиков. Бюджет 60 тыщ. Крайне желательно, чтобы он был сибиваном. Так что если кто-то собрался расти в объеме, или у кого-то родился ребенок и он временно отказывается от покатушек на моте, или... вообщем, если кто-то собирается продавать свой аппарат в пределах этой суммы - дайте мне занть.....

ЗЫ у лучшего друга, который мне помогает в мотостроительстве, очень скоро днюха....


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100