в наличии ты её не найдёшь. ТОЛЬКО под заказ у Мичигана по ОллРайту.
Неактивен
Мичиган - он тут в форуме
Универсальный - да. надо подгонять и извращаться. Но реально. Но лучше этим не маяться при наличии нормальной кофровой системы
Неактивен
MoHAX : во сколько по деньгам встал кофр вместе с площадкой ит.д.?
Неактивен
вечер работы это на 400СФ. а неа ЦБ-1 если не знаешь как, одним вечером не обойдёшься.
Неактивен
Димыч написал:
вечер работы это на 400СФ. а неа ЦБ-1 если не знаешь как, одним вечером не обойдёшься.
Вполне возможно, если задний фиксатор рейки установлен по-иному. У меня он фиксируется не к ручке, а к самому крайнему отверстию рамы (к которому крепятся бардачек и т.п.) Для этого надо только выпилить внутр. край заднего обтекателя (кусочек пластика 0.5х2.0 см, снаружи не видно) Процедура заняла 4 часа на все. Не знаю куда тут фотки отправлять, иначе б показал.
Ничего не отвалилось неск. сотен км, хотя в кофр навалено бывало немало
Неактивен
на суперфуру можно поставить кофр с креплениемиз БЛ который универсальный, без перестановки повортников?
Неактивен
Димитрий написал:
на суперфуру можно поставить кофр с креплениемиз БЛ который универсальный, без перестановки повортников?
У меня оттуда же...(Givi) По-моему, не на много сложнее. Возможны несколько вариантов - на то он и universal monorack
Неактивен
гораздо проще, цем на ЦБ-1.
я на ЦБ-1 нигде ничего не выпиливаю. только увеличиваю задние отверстия до болтов М8. М6 оборваться могут.
Неактивен
Привет всем взял CB-1 89 23.02.2008 пробег если верить спидометру 15 000
хотелбы обзовестись задним центральным кофром объёмом на 2 шлема (по минимальной цене)
кто что посоветует?
Неактивен
на 2 шлема? 45л? выглядеть это будет как кофр с маленьким мотоциклом, а не как мотоцикл с кофром. Короче - выглядеть будет уёжищно. 35л - ОПТИМАЛЬНО. цена комплекта с установкой - около 7-7500.
Неактивен
Тоже хочу кофр на фуру! Вопрос тем кто ставил, много там геморроя? Или встает нормально?
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3759 выдержал 5 тыс км и поехал дальше ![]()
Неактивен
Кофр на фуру становится ЛЕГКО с помощью универсального монорека. даже ничего "увольнять" или "прислонять" не надо.
Неактивен
Мичиган: у тебя есть комплекты кофр+крепёж на фуру в наличии? я бы забрал вечерком...
Неактивен
Вопрос снимается, т.к. друган подогнал мне комплект: монорек универсальный Гиви и кофр Гиви. Сегодня за 4-5 часов я его всё-таки установил на свою фуру. Если есть вопросы, спрашивайте. Позже повешу фотки.
Отредактированно svp (22.03.2008 00:53:41)
Неактивен
svp написал:
Вопрос снимается, т.к. друган подогнал мне комплект: монорек универсальный Гиви и кофр Гиви. Сегодня за 4-5 часов я его всё-таки установил на свою фуру. Если есть вопросы, спрашивайте. Позже повешу фотки.
Поздравляю! Тоже буду ставить себе монорек! Ждем фоток! ![]()
Неактивен
Здрасте!
подскажите плиз, можно ли щас заполучить этот крепеж под кофр на фуру? и к кому обращаца?
а то я никак не сориентируюсь у вас тут 8)
Неактивен
под заказ у Мичигана. за установкой - ко мне. можно и через меня сразу заказать, если установка у меня будет.
Неактивен
на св-1 трудоёмче ставить чем на фуру?
Неактивен
Димыч написал:
под заказ у Мичигана. за установкой - ко мне. можно и через меня сразу заказать, если установка у меня будет.
спасибо)
а если самостоятельно устанавливать, то много ли там придеца подгонять?
Неактивен
да. на ЦБ-1 нужно ЗНАТЬ как ставить. На фуру лично я кофр НЕРВЫЙ РАЗ ставил 2 часа. на сибираз при отработанной до звона технологии ставлю 2 часа.
На фуре почти ничего не нужно дорабатывать. только чёрный внутренний пластик в паре мест подрезать прийдётся. замечу, что вариант установки с использованием двух точек крепления штатных ручек на бугеле/подрамнике не есть удачно. Вторую точку надо брать в саааааамом хвосте. там кончики труб бугеля расплющены и в них есть штатно отверстия диам 8мм - то что надо.
На сибиван я первый раз несколько вечеров мучался, пока придумал как поставить так, чтобы рельс не закрывал замочную скважину сидухи, проходил МИМО поворотника и при этом пластина-платформа не ложилась на охвостье.
И один фиг оказался неудачный вариант - по теплу буду всем переставлять передние точки крепления рельс.
Неактивен