Вобщем прочитал у Пети в дневнике, что при замене масла на этом Трахторе, оно сливается из двух точек. Так вот подскажите, откуда еще, кроме нижнего слива в картере?
Неактивен
из маслобака. у тыркса мотор с сухим картером. лучше всего найди мануал - мотор с сухим картером имеет интимности по замене масла. загубить мотор запросто можно
Неактивен
Мануал то есть, ток на аглицком он.... буду изчё раз вкуривать, если не найду буду вас терзать расспросами.... уж простите.
Неактивен
приезжай - переведу Или кури www.lingvo.yandex.ru - оч. полезная штука
Неактивен
LoraMorella написал:
приезжай - переведу
Или кури www.lingvo.yandex.ru - оч. полезная штука
Лор, он у меня в формате gif , т.е. придется сначала набивать в ручную, а потом переводить... Но в любом случае спасибо за помощь
Неактивен
Там еще где сам фильтр расположен -- вот такую ботву О=о надо снизу открутить -- оттуда еще выльется.
Качни мануал на трыкс, там все нарисовано подробно.
Неактивен
peter36rus написал:
Там еще где сам фильтр расположен -- вот такую ботву О=о надо снизу открутить -- оттуда еще выльется.
Качни мануал на трыкс, там все нарисовано подробно.
Нашел! Петь, а фильтр ты пропитывал, прежде, чем запихнуть его?
Неактивен
фильтр ОЧЕНЬ желательно пропитать - давление масла быстрее дойдёт до ГРМ. меньше напрягов для пепелаца.
Неактивен
Всем пасибо за помощь... намотал на ус...
Неактивен