Ягодицы не у всех такие могучие велос
Неактивен
Пассажир тоже должен быть экипирован. А краль из разряда ПРОКАТИ катал по-молодости только до ближайшего леска )))
Неактивен
Чтоб потом по пляжу ходить могучими ягодицами поигрывать?
Неактивен
АХТУНГЪ!!!
Неактивен
Я хлопаю по бедру, значит подвинься ко мне. По колену - отодвинься. Просто всё. )) Плюс какое эстетическое удовольствие ))))
Неактивен
Ещё иногда "центровать" приходится пассажира, чтобы по оси моца без смещения сидел.
Неактивен
гришь со знанием дела!
Так. СТОП ФЛУД!
Неактивен
Немного забыли про управляемость мотоцикла со вторым пассажиром ( увеличенный вес, другая развесовка)
1. и самое главное: вес увеличин, а следовательно тормозной путь длиннее примерно в ДВА !!! раза, мож конечно и не в два но офигенно отличается от того , когда ты один. Это надо помнить обязательно!
2. В следствии измененной развесовки задний тормоз работает намного эффективнее - незабывайте этого, сам в городском режиме езды давольно редко использую задний , но с пассажиром его использование обязательно !!!
ну и к уже сказанному, не в коем случае не гоняйтись за одиночками (в смысле с теми , кто на моцце один) если вы со вторым номером, происходит следующее (если моты одной марки) :
а). при разгоне, ваш (со 2м№) вес больше, динамика хуже, они отрываются.... интервал растет оч быстро, (а вам еще догонять!!! ) чтобы догнать , вам придется набирать скорость НАМНОГО !!!! выше той максималки , которую наберут впередиидущие.
б). иииии ... впереди светофор, все хорошо, передние оттормозились... скажем они шли 120 км/ч. (довольно умеренная, не сказать низкая скорость для города), расстояние было достаточное , чтоб оттормозиться.. (одному)..... с вами ситуация другая, скорость была выше (т.к вы догоняли ) причем выше не на 20 км/ч. а минимум на 40 .... !!! ... представили? ....
( с такой скоростью и одному оттормозиться проблемматично )
а теперь начинаем вспоминать , что у вас №2 ... и тормозной путь в ДВА раза больше !!! ...
теперь можно представить где остановиться мотоцикл? .... (или посередине перекрестка, или, что скорее всего за перекрестком) при том , что до перекрестка вы доедете чуть позже, а на зеленый водилы срываются сразу, практически несмотря по сторонам .........
таже схема завала на закрытии, эффект резинки ... тока там рассматривается несколько мотоциклов...
пришлось както раз везти пьяного пассажира весом под 120 кг.. СВха на это не ращитана , она просела полностью ... ехал 20-30 км/ч благо недалеко, но взмок весь, а когда он рукой показывал (вес руки, боюсь представить .. ) куда надо рулить, то мот непроизвольно поворачивал/заваливался в нужном направлении....
Неактивен
Андрюх, я не понял, а почему тормозной путь выше??? Нагрузка выше, задний тормоз эффективней чем у одиночки, передний нагружается как минимум не хуже......колеса соответственно будут блокироваться позднее.
Может я туплю, но откуда тогда возьмутся лишние метры тормозного пути при исправной тормозной системе?
Обьяснить сможешь?
Неактивен
жестче чем в одно рыло, ты с пассажиром не затормозишь. Тот же самый повышенный центр тяжетсти тебе ТАКОЙ перенос масс организует, что мало не покажется.
Неактивен
Ну не в два раза же удлиниться в самом деле....
Неактивен
Точно, точно! Перед в момент срывает,потомушта стока мяса! наваливается на него!!!
Неактивен
не в 2, но в полтра КАК ПИТЬ ДАТЬ, а с учётом того что оттормаживаться ты начнёшь с БОЛЬШЕЙ скорости + разогрев тормозных систем, то и всё 2 от номинала в одно рыло.
Неактивен
Законы физики, класс восьмой. Кинетическая масса движения гораздо выше массы покоя. И чтобы её остановить или изменить направление движения, необходимо в разы большее усилие. А тормоза те же. Иногда удлиннение на пол-метра тормозного пути приводит к 3.14цу.
Неактивен
Джони не забудь что сцепление с дорогой лучше при большей массе... Все это относительно но понятно одно что тормозить вдвоем надо заранее
Неактивен
Не флуда ради, а просто любопытно.... Взять фуру ( у нее передок мощнее ведь) исходя из всего выше сказанного у нее тормозной путь значительно меньше чем у CB1 или нет? Или взять что-нибудь весом под 300кг разве полет в разы больше ?
Неактивен
ramzes И нагрев колодок выше, а значит ниже их эффективность. 1:1? Если всё считать, то крыша уедет. Говорят практику - примерно вдвое больше тормозной путь.
Отредактированно joni (24.03.2006 16:37:20)
Неактивен
На машинах в 300 кг другие тормоза. А у Фуры два диска, но они меньше, чем у СВ1. Так что там превосходство не очень.
Неактивен
joni написал:
ramzes И нагрев колодок выше, а значит ниже их эффективность. 1:1? .
Можно я встряну Нифига подобного, зависит от материала колодок. Есть варианты с увеличением эффективности при нагреве. Хотя с тем, что с пассажиром надо ездить значительно плавнее и осторожнее целиком и полностью согласен.
Блин чегой-то разболтался я сегодня не по делу, пятница наверное Кстати о колодках, мне обещанный передний ниссин уже второй месяц везут, никак привезти не могут
Отредактированно AYA (24.03.2006 16:50:52)
Неактивен
joni написал:
ramzes И нагрев колодок выше, а значит ниже их эффективность. 1:1? Если всё считать, то крыша уедет. Говорят практику - примерно вдвое больше тормозной путь.
Хех. Зато плюс задний тормоз который лучше вдвоем работает и зад не виляет. В итоге в два раза это преувеличение. Полтора - максимум
Неактивен
http://www.albanet.ru/video/motorcycle_passenger.wmv так надо ездить.....ой, т.е не надо.
Неактивен
DEN ER написал:
http://www.albanet.ru/video/motorcycle_passenger.wmv так надо ездить.....ой, т.е не надо.
Девченка совсем без защиты , и без одежды... практически ...
Неактивен
Кстати, совсем забыл сказать...
ОФигенно покозлить.. Со вторым пассажиром это делать легче..
Не забудьтье продемонстрировать это мимо проехжающим мотоциклистам....
Отредактированно TILL (24.03.2006 20:12:30)
Неактивен
TILL написал:
Кстати, совсем забыл сказать...
ОФигенно покозлить.. Со вторым пассажиром это делать легче..
Не забудьтье продемонстрировать это мимо проехжающим мотоциклистам....
Это ты вспоминаешь старт со светофора на набережной в сторону Мосфильмовской?)
Неактивен
Не согласен. Весь этот выпендрёж может довести до плачевных последствий. Ладно если ты угробишся сам, но у тебя пасажир и ты в ответе за его жизнь
Неактивен