потекли карбы (разводка топлива между ними - резиновые уплотнения на пластиковых трубках ссохлись) в субботу. перебрал, почистил. 
собрал...
японавошь!
держаться стабильно высокие обороты. 2 -3тыс
после добавления газа заслонки возвращаются в исходное положение но обороты остаются на уровне уже 5 тыс об.
винты качества не дают никакого эффекта и если на 2,5 оборота выкручены и если  закручены до упора...
все заслонки в закрытом до упора состоянии (одной не хватает да этого состояния 5 градусов где-то - диапазон регулировок не позволяет)
подсос убирается до конца на всех 4 карбах - контролировал при сборке и после установки.
Мысли - СОСЕТ ЦУКО!!!
при обработке очистителем карбов стыков люминивого корыта с передними карбами и люминевого корыта с пластиковым корпусом воздухана в том же месте - обороты падают (подсказал тульский комрад) - это место пересобирал, причем все очищал и  стягивал сначала его а потом сборку карбов на скобу внизу. Эффекта 0. При той же обработке опть такой же эффект...
причины - наверное ссохлись прокладки которые лежат сверзу на карбах...
все паттрубки сидят плотно нигде не подсасывают, все затянуты...
выход из ситуации - собирать не герметике + заказывать оригинальные прокладки...
поправьте друзья коли неправ.
З.Ы. по мануалу для калифорнии винты качества выставляются на 2,5 оборота, для всех остальных штатов 1,5 - как правильно??? (выставить по нагару можно - но выкручивать из передних цилиндров свечи обмумукался - руки оторвать за это конструктору) 
то Димыч как долезть до винов для синхронизации для меня осталось загадкой 
 компановка та еще ![]()
Неактивен
кривая сборка. без вариантов. ничего там не ссохлось и не рассохлось. где именно накосячил - не знаю.
как долезть... ндя... я юзал очень короткую отвёртку. ОЧЕНЬ. лезть туда надо строго левой рукой, стоя у левого борта моца. Хм-хм... есть у меня сравнение... как туда лезть... но оно эротичное до полной порнографии... только с той разницей, что после той порнографии ожогов не остаётся на тыльной стороне кисти... а в остальном - полнейшее сходство....
Неактивен
Димыч написал:
кривая сборка.
"двигло - карбы - корпус вощухана"  где-то в этих стыках подсасывает 
или в сборке самих карбов могут быть глюки?
Неактивен
Andrew24 написал:
тросики нормально ходють ??
обороты хх регулировать ..
![]()
ходють нормуль.
чем регулировать???????????????????
все заслонки закрыты, все винты качества закручены до упора.
чё регулировать Андрюх??? паклей забить патрубок для уменьшения сечения канала ?  ![]()
Неактивен
верни качество взат на 2,5 об и ищи косяки в сборке.
Неактивен
до винтов синхронизации я долезаю не отверткой а маленьким набором головок судлиннителем.карданчиком .там винты под отвёртку и ключ (и не горячё)
Неактивен
Димыч, объясни для тупоумного меня (видимо у меня та же проблема на сибишке) где находятся эти винты, чтоб качество поменять? Ну оочень надо... И какие могут быть косячки в сборке. Карбы ПОЛНОСТЬЮ не разбирал (и им чистка, как оказалось, не нужна была) собрал все как было на 100%, карбы сели как надо плотно, все хомуты затянуты дальше некуда, воздухан тоже сел хорошо и тоже затянут. Подскажи если не трудно.
Сомневаюсь что это прокладки....
Неактивен