Всем привет. В скором времени собираюсь брать первый мото.
Выбор стоит bp Кавы Ниндзи 250Р (либо с салона брать, либо годовалую... мощи думаю хватит), Хонда CBR 400 (2004-2005 года или свежее) и если есть достойные варианты, то можете предложить. Бюджет на мото 200-240 тысяч.
В салоне посидел на Ниндзе новой (мне вполне удобно), на CBR тоже посидеть успелось (вполне достойно).
В виде исключения посмотрел на CB 250 (хонда 2001 или 2002 года вроде... внешне понравился) и CBR 150R (хоть и 150 кубиков всего, но 22лс).
С удовольствием взял бы CB-1, но хочется посвежее и трудновато будет в сезон найти ДОСТОЙНЫЙ аппарат.
Рост у меня 184 см, вес около 95 кило(этим летом буду сильно худеть... кило до 85).
PS Насчет кавы с удовольствием бы задал вопрос на КАВАСАКИ клуб, но там люди какие-то зомбированные... кроме КАВЫ не видят ничего.
Отредактированно Nismo (20.04.2009 20:34:37)
Неактивен
А на CB-1 посидел?? Я бы первый моц в пластике не стал бы брать.. CB-1 - идеальный вариант.. А если есть такие деньги, то взял бы еще и эндурку (или кросача), чтоб и зимой на колесах быть.. ИМХО ))
Неактивен
хм...
по сколько ты на сайте СВ-1,
то идеал сочетание по твоему бюджету это:
- конечно СВ-1 в идеальном состоянии
- ОЧень хороший экип
- деньги остануться на обслуживание и доработку мотика (там поменять масло, свечи или еще чего + дуги, ксенон и проч смотря что хочешь)
Либо Брос 650.
Вообщем для первог омоца мощи те хватит в любом из вариантов
а когда уже покатаешься, наберешься опыта, уже сам поймешь какой мот ты хочешь следующим. и будет это СБР600, фаер литр, ВТР, либо Классик, а мож эндуро.. и т.п.
на СВ-1 вроде как спрос есть.. и продашь без потерь.
но Коли все таки хошь новый мот, и это у тебя буудет первый мот, посмотри в сторону классиков
ну например Хонда Супер фура 400ка.
Неактивен
Nismo, ещё неплохой мот Yamaha FZ6 кастрированный c 78 кабылами. В твой бюджет может пройти 2-х летка с небольшими коцками.
Сходи поучиться в нормальную мотошколу, и можешь нормальный мот брать, а не 250 кубов который с твоим ростом и весом не катит..
Отредактированно vsadnik (20.04.2009 21:53:49)
Неактивен
я бы задумался о хере 250 -м....... думаю даст хорошие навыки управления в экстримальных ситуациях......
Неактивен
Сиберов 400 таких годов не было. За эти деньги можно взять фуру свежую, от 04г, типа такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/111100.html
Неактивен
В заголовке темы - спорт или спорт-турист.
Через то вопрос - чего планируется больше, города или дальняка?
Неактивен
Купи себе новый моц (150-250 сс) в пластике и не парся.
Урони его разок и продашь в два раза дешевле. Если продашь еще, т.к. они пользуются малым спросом.
Неактивен
А на йобре пробовал кататься?
Вот зверек на первый сезон достойный! В 200 тыр можно взять йобра для езды и какой-нить RVF-400 заказать через Викинга.
Пока будешь наводить блеск на рывыфе, первые месяца 2-3 ездить будешь на йобре и опыт получать. А на рывыфе -- по деффкам и на трек.
Неактивен
AM02RUS написал:
Купи себе новый моц (150-250 сс) в пластике и не парся.
Урони его разок и продашь в два раза дешевле. Если продашь еще, т.к. они пользуются малым спросом.
+1
вСЕ ВЕРНО ПЕРВЫЙ МОТ И ПЛАСТИК ВЕЩИ ПОЧТИ НЕСОВМЕСТИМЫЕ, в том смысле что раскалывается быстро).
но естесТвенно если ты не собираешся падать, то конечно бери недумая новый мот из салона.(ШУТКА)
минимум пластика минимум влажений при небольших падениях+ дуги и слайдеры.
Каждый сам решает что он хочет.
Неактивен
на счет фазера народ правильно написал, присоединяюсь... хороший аппарат
Тебе с твоей комплекции спорт велосипеды 125-250 ссм не подойдут... корявинько смотреться будешь
Еще неплохой вариант эндурного типа - трансальп600. Недавно покатался на нем - очень дружелюбная скотина... рулится как велик, и для твоего роста будет нормально... про него, если что, тебе Димыч раскажет также можешь присмотреться к TDMу
Из спорт туристов неплохой мопед CBR600F - но тут пластик, хотя в америке на него пластика китайского полно...
И вообще тебе нада брать мопеды побольше, если не хочешь на светофорах стоять с ногами, согнутыми под 90 град.
Если не хочешь большую кубатуру - то есть крупный зверь - суза RF400... у нее рама таже что и под 600 серию... но очень капризный мотор... свечи мрут моментом
Неактивен
Всем спасибо... Мото планируется для города и немного рвануть в европу(Норвегия, дальняк значит тоже пойдет), если получится. Но больше город.
1. На экип отдельно бюджет заложен. Цифры выше только на мото.
2. Что касается малокубатурной техники, это будет первый сезон вообще на колесах. Прав B категории нет. Поэтому 600 кубов немного страшновато. Прокатился на YAMAHA YZF -R6 чуть не обосрался (в душе обозвал самоубийцами тех, кто катает на YZF-R1 и похожих злых литрах), прокатился на CBR 400 - уже полегче, но все равно осваивать придется довольно серьезно(но очень чутко реагирует на ГАЗ и дубовые аморты стоят, быстро но некомфортно, хотя это терпимо и приемлимо). А фазер 600 хоть и послабее будет(102 у YZF против 78 у фазера), но все-таки это 600 кубов.
3. Насчет классика с удовольствием бы взял CB-1, но будет ли это достойный аппарат? Ведь уже почти 17-18 лет мото будет, а это возраст весьма немаленький.
4.По-поводу йобыря... с моей комплекцией это просто велик, как выглядит великом так и прет, да и 125 кубиков оооочень мало.
5. Эндурку и кроссач не хочется, хотя весьма кстати пришелся бы, живу загородом в частном небольшом домике.
5. Если говорите, что пластик коцается ВСЕГДА в первый сезон, то есть повод задуматся насчет классика... Посмотрел фуры 2002-2003 года (позвоню одному продавцу насчет посмотреть мотик, глянуть вживую и попробовать поездить на площадке). Внешне симпатичные, а как ходовые качества? Какие еще есть классики более-менее свежие?
Итог такой... остановился на КЛАССИКЕ года 2003-2004. Смотрю CB-1, Фуру годов 2004, СУЗА SV 400(рама кстати тоже от 600 кубиков). Насчет спорта передумал (у ребят проконсультировался, сказали, что много бабла на пластик улетит и ждать долго, успеешь еще накататся на спорте). Только что пригласили глянуть SV 400 S 2003 года за 158.000. Пробег 27.000 км, но барахлит датчик скорости, это быстро лечится?
Отредактированно Nismo (21.04.2009 18:08:47)
Неактивен
Правильные выводы товарищ! Ребятам после покупки поставь пиво, наставили на путь истинный
Кстати, ИМХО, не вижу смысла для первого мота брать 400-ку 2003-2004 годов, откатаешь ты на ней максимум 2 года, потом всё-равно новый брать или отложи бабло, или купи лучше себе сразу хороший экип.
Насчет того что сб1 старый, ну как тебе сказать, это не машина, тут возраст не столь критичен, сб1 живой найти вполне реально, другой вопрос что цены сейчас подскочили и стоят они как фуры 95-97 годов, но сибиван это саааавсем другая тема нежели фура....
Отредактированно flegg (21.04.2009 18:09:00)
Неактивен
А насчет возраста... хочу относительно свежий мото за вменяемые деньги (просто так бабло тоже кидать неохота) и посвежее (во внешности дело, люблю КРАСИВЫЕ мото).
Неактивен
бери сибираз + подготовка к сезону, покупка девайсов и купи хороший экип......
а через год два купишь что-то получше и посвежее.......
Неактивен
flegg написал:
Правильные выводы товарищ! Ребятам после покупки поставь пиво, наставили на путь истинный
Согласен полностью....фура конечно...Год не особо важен,если руки есть...Поменяешь сам мелочевку,поймешь что к чему.Хотя понятно,хочется посвежее,если с деньгами хорошо..
У меня примерно такие же габариты,очень доволен мотом,менять не собираюсь...Через год поймешь,что дальше нужно (хотя я -не понял и через 3)
Неактивен
Nismo написал:
А насчет возраста... хочу относительно свежий мото за вменяемые деньги (просто так бабло тоже кидать неохота) и посвежее (во внешности дело, люблю КРАСИВЫЕ мото).
ну уронишь на месте и будешь потом вкладывать деньги дабы делать опять красивым, научись ездить потом будет и красиво и спорты итд итп
Неактивен
Цены на сибиху задраны нереально. За мото 91 года хотят от 90 до 120 тысяч рублей в зависимости от тех. состояния. Суза SV 400 98 года за 120 можно взять. Хоть сибиха это ХОНДА, но сузуки(тоже неплохая марка по отзывам) все-таки на 8 лет свежее. Помогите определится. На выхах гляну фуру.
Суза примерно вот-такая http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/172092.html - рама от 600 кубов. Великолепно держит вибрацию 400 движки, маневренная и выглядит симпатично.
Отредактированно Nismo (21.04.2009 19:34:55)
Неактивен
на всякий случай:
на SV400ты даже мануал не найдёшь.
из радикальных минусов - дорогие и редкие запчасти, проблемный движок, страдающий масляным голоданием (?) т.е. в дальняке необходимо часто останавливаться и давать моту отдыхать.
я не спец по движкам, так что подробно всё не распишу, к сожалению.
еще слабенькие тормоза - армированные шланги ей по-любому необходимы.
У нас тут есть владелец данного аппарата, рекомендую с ним пообщаться.
исключительная "имха".
я бы в сторону фурки думал при таком раскладе.
а потом про выфера или.... )))
Да, забыл... эсвэшка всё-таки резвый коник с дикой тягой на низах.
подрывает она очень нехило. Повод задуматься.
Отредактированно БОМЖ (21.04.2009 19:50:18)
Неактивен
Согласен, что цены высоки. Но ведь, как известно, спрос рождает предложение. Законы экономики однако. Приведу пример, я взял свой первый ЦБ-1 за 64000 рублей, покоцал его чуток по первяни и через два-три года продал за 73000. Второй уже взял за 95000. И думаю, что через пару лет я его продам ни как не дешевле. Не вижу смысла покупать свежий аппарат. Если только перед "пацанами" лохом не выглядеть. Все мои знакомые всегда думали, что моему первому моцу, от силы пару лет, и очень удивлялись когда я называл реальный возраст (1990 г.в.). Второй ЦБ-1 внешне выглядит в разы лучше. ИМХО не смотри ты на эти года. Это не авто.
Неактивен
В идеале после пары тройки лет сяду на Яму R6, а начинать буду либо с SV 400 (БОМЖ , говорят, что правда маслице жрет, но некритично, как мне кажется), либо с Фуры(цены вполне божеские), либо с сибихи (но цены на нее меня неприятно удивили... один из самых дорогих мотов 90х годов на данный момент, как мне кажется)
Неактивен
По ценам можно наверное и дешевле найти. Только имей в виду, там бензобак 11 л. всего.
Старость каких узлов тебя так сильно пугает?
С таким бюджетом можно наверное взять не в узел скрученную сибиху, и заменить ей все .
Считай будет 2009 года.
Впрочем сибиван не для понтов имхо. Для понтов зизер .
Я когда выбирал меня сильно порадовало что народ ездит не как на всех четырехсотках - один сезон. Ездят и 3 и 5. И что все хозяева очень рады. И ломается редко.
Для меня это вообще ракета, я еще не знаю где там предел, рад безмерно, свое счастье даже еще не могу ощутить. Но я даже на скутерах не катался, пересел сразу с велосипеда, так что особенно не слушай .
Неактивен
Я бы остановился на свежей фуре. У жены такая, 2005 года. Немножко пластика, нормальные тормоза, мотор может и вжарить под нормальным седоком, и потянет спокойно твой неполный центнер почти с самых низов. ИМХО 150-250 кубов мало для тебя.
Неактивен
можа cb-750?
Неактивен