ржавчина и бак, это как пчолы и мед, совершенно неразделимые вещи
Неактивен
бред.
Неактивен
Димыч написал:
бред.
Объясни хоть почему так считаешь?
Неактивен
потому что ржавых баков я видел только у моцей, простоявших, подчёркиваю, ПРОСТОЯВШИХ НЕПОДВИЖНО МНОГО лет. У техники бегающей, бак может корродировать исключительно СНАРУЖИ.
Даже аццки ржавый бак моего ЦБ-1, после механического удаления коросты коррозии и обработки восстановителем, сейчас практически на загаживает фильтра, хотя коррозия таки осталась. Сам по себе бензин довольно неплохой ингибитор коррозии. А вот его пары, образующиеся за многолетний отстой на секондовых площадках, в сочетании с парами воздуха в солёной приморской атмосфере Японии, это пипец.
Если бы всё было бы так плохо, то алюминиевые пробки горловин сгнивали бы просто на глазах - Al КУУДА БОЛЕЕ химически активный элемент, нежели Fe.
Неактивен
А вот ты про что. Я то думал что ты говоришь, что не получится бак покрыть изнутри цинком, типо он отслаиваться начнет или что-то в этом роде. Просто мы с товарищем вначале лета бак от ржи очистили, а к концу лета карбы опять засрались ржавым бензином, пришлось опять бак с гайками трясти. Думаю что ему бы этот способ помог.
Неактивен
плохо трясли.
чессгря я сам далеко не с первого раза добился нужного результата, пока сбил ВСЮ ржавчину, которая лежала коростой/коркой.
да и даже в итоге налёт один фиг остался - ошибся с просушкой после обработки преобразоваталем - надо было сразу бензином заливать нафиг. но налёт не роялит, хотя и неприятно.
Неактивен
+1, плохо трясли. я по весне протряс. ХОРОШО. правда долго и нудно. точнее так - ДОЛГО и НУДНО. однако, топливный фильтр за сезон- в очень неплохом состоянии.
Неактивен
даааааа уж.... ДОООЛГО и НУУУДНО...
Ещё и фонариком посвечивал, проверяя...
Неактивен
По поводу оцинковки: хочу попробовать этот способ в грядущее межсезонье. Одного подопытного кролика уже нашёл. Если усё будет путём - по результатам отпишусь.
Неактивен
Мне кажется если нет возможности найти реагентов для оцинковки можно медью покрыть, уж медный купорос то не так тяжело найти.
Неактивен
Для оцинковки нет проблем найти материалы. Проблема в том, что обычно в небольших количествах они не продаются. Т.е. если покупать, то на несколько мотов.
Неактивен
Вот что странно, у мопеда карпаты-2, простоявшего в сыром гараже 15 лет с сухим баком была паря пятнышек, а на сибихе все куда хуже (( Танец с баком сегодня за полдня не принес должного результата, завтра продолжу....
Отредактированно Опасный Зверь (13.11.2007 21:36:36)
Неактивен
vlad83 написал:
Вот копался в инете нашел ссылку. Может кому поможет, мне кажется решение оч грамотное http://www.motoizh.ru/modules.php?name= … mp;sid=388
а вот теперь сам подумай... в ИЖе двухтактный двигатель с своместной системой смазки. то есть в баке постоянно масло и оно покрывает тонким слоем весь бак. они не ржавеют. если у него бак заржавел то тут что то не то.
В восхонде наверняка та же фигня была.
Буду гайки трясти. ржавчины столько что забивает иногда краник. два бензо-фильтра в сезон. думаю сделать фото отчет. стоит?
Неактивен
Воспользовался "Отработанной технологией". Не помогло. Тряс долго, крупную удалил, потом промыл водой, потом сразу литр преобразователя, тряс с периодичностью 5 минут около получаса, потом слил, залил еще литр, потряс и ушел за бензином на заправку. Потом слил, промыл раствором соды, сразу залил бензина и спирта для связки воды. Неделю поездил - фильтр забит мелкой ржавой пылью, под крышкой виден ржавый налёт.
Неактивен
"Долго" это сколько?
Неактивен
У меня тоже много ржи в баке, удалил электролетическим способом. Спомошью каустической соды и зарядного устройства. "пыль" правда все равно осталась, но теперь она не ржавая а металлическая и ее стало нааамного меньше!
Неактивен
Долго - это часа полтора
Неактивен
Люди по пол дня плясали, и недовольные результатом потом продолжали. Так что полтора часа это не долго .
Неактивен
Так чё плясать то? Грубую ржавчину я сбил хорошо, видно было, что металл чистый. Смысл то плясать дальше?
Неактивен
Я то что, я не пробовал плясать. Читаю для общего развития. Раз другие пляшут долго, значит это дает результаты. А ты пишешь что "тряс долго", и дезинформируешь потенциального советчика. Если у тебя металл был чистый, то откуда ржавчина взялась, новая наржавела?
Есть конечно варианты что ты преобразователь не тот залил. Слабый например. Или вымыл плохо.
Неактивен
Да преобразователь плохой, наверное. Дешёвый самый брал, розовый такой в белых бутылках.
Неактивен
Ну если еще остался, то потестируй его, залей че-нить ржавое.
Неактивен
Не. не остался. Вот помню, цинкарем пользовался, так там образовывался белый слой, а с этим ни фига. Денег пожалел, блин.
Неактивен
Ну пожалел это нормально, всем жалко, только если некоторым Фанта помогает от ржавчины, неужели твоя кислота еще слабей оказалась? Впрочем я Фантой не пробовал орудовать, а то запинают сейчас фанаты Фанты...
Пора в методику пункт проверки кислоты вводить?
Неактивен
Ребята, а чем кошерно будет бак изнутри облить???
У меня дно все нахер перевареное и швы все сопливятся, я уже задолбался их шпаклевкой мазать!!!!!
А эпоксидка не очень стойка к бензину. Может, есть спец. составы?
Неактивен