Серьезных нет!
Неактивен
Там тормоза передние другие немного, типа от СБРа400, и датчик на карбах(положения заслонки). Вот вроде и все.
Неактивен
Пассажирские подножки и выхлоп - как у Р.
Приборка с бензомером.
Тормоза - брембо.
Рама - небольшие изменения в геометрии.
Двигатель - отличия в карбах.
Передняя подвеска - регулируемая.
Дизайн - слегка...
Неактивен
Не знал. S -- это интересно!
Неактивен
Это еще что.. есть еще версия R. Про неё я знаю только то, что у нее стоит ветровичок, который себе LittleToxa хотел прикупить.
Неактивен
Ого! Еще амморты там немного другие, ключ для регулировки точно другой!
Приятное соченание серебристого с золотистым...наверное...
Неактивен
тормоза Nissin были на той, что сегодня видели... а ведь вроде как родная S...
Неактивен
Так Ниссин на всех Фурах стоит!
Просто с третьего (вроде) поколения идут уже 4-хпоршневые суппорта!
Неактивен
Т.Е. Версия S отличается только другими передними тормозами (где-то слышал, что они от CBR идут), регулировками подвесок и всё? А мощность движка там и т.п ?
З.Ы Как дорого может обойтись замена всех сальников (если моц долго стоял в гараже), переборка амморта, синхронизация карбов + прокатка переднего колеса ? Просто хочу знать насколько могу уторговаться при покупке такого экземпляра.
Отредактированно SFM (07.06.2006 22:35:26)
Неактивен
Я уже сказал, 2300 - его можно брать.
Сальники+пыльники вилки+ масло = 2000 где-то, ну ещё 1000 на замену (кажись 1200-1800 берут обычно) = 100 евро.
Задние амы неремонтопригодны. Даже если повезёт - 100 баксов за один.
Передний диск - долларов 200 может стоить. Уже 400 - чуть поболе..
такой аппарат в целом стОить должен где-то 2700, вот тебе и цена моя
ну а что, позвони да спроси - за 2300 отдашь? ... и какая его цена последняя. И оставь телефон если передумает.
Отредактированно LittleTOXA (07.06.2006 22:57:39)
Неактивен
Я думаю сначала надо посмотреть другие предложения. А потом сожет и придется, за не имением ничего лучшего, возвращаться к этому варианту. Я думаю, что где-то баксов до 2600 реально уторговать. Ну а ниже, боюсь у меня не получтся.. можешь сам попробовать позвонить, у тебя это лучше получается.
Неактивен
Извините за некропостинг, однако у меня возник такой же вопрос, и в поиске наткнулся на эту тему. Купил недавно фуру версии S (по документам 98 год, а по году выпуска рамы - 97), предыдущий хозяин сильно увлекался тюнингом, поэтому стоит очень много неродного (более того - самопального), а я бы хотел привести мот к более стоковому виду. Поскольку детали изначально у меня неродные, то я не знаю как должны выглядеть оригинальные запчасти. Ситуация осложняется тем, что я не могу найти микрофиши, на которых бы точно упоминалась моя маркировка мотоцикла: CB400FIIIv (рама NC31-155).
Собственно вопрос с владельцам S-ок - есть ли отличия между обычными фурами (до VTEC) и S-ками по пластику (хвост, задний подкрылок, переднее крыло)? Есть ли отличия между S-ками разных годов выпуска, т.е. у которых тормоза Nissin и у которых Brembo, кроме самих тормозов?
Вот, например, хвост от S-ки 96 года:
Судя по мануалу, должны быть еще 2 проушины с 4 отверстиями для крепления хвоста к раме (схематично изображены красным цветом). У меня хвост наполовину самодельный и тоже отсутствуют эти проушины (вместо них 2 винта вкручиваются по бокам), хотя кронштейн для крепления на эти проушины на раме есть.
В общем, мне нужно понять подходит ли хвост и другие детали от обычной фуры на S-ку без доработки напильником, т.к. у меня в городе в наличии практически ничего, кроме расходников нет, а заказывать кота в мешке не хочется.
Неактивен
В профиле укажи све место нахождение, в смысле город свой.
Неактивен
Должно быть ещё два крепления пластика. Как раз там, где на фото выражено красным.
Покажи фото мотика. Интересно было бы посмотреть, что хочешь переделать или привести к первоначальному виду.
Неактивен
Нужно фото мотоцикла сбоку и подрамника без пластика.
На S ках встречал 3 вида хвостов. Стандартный как на обычной фуре, заостренный как на фото и еще есть заостренный на более позних S ках, которые пошли после 98 года. После 98 другой подрамник и хвосты не взаимозаменяемы и различаются по посадочным местам.
Для ориентировки. Если боковые крышки со ступенькой то у тебя позняя Sка, и по моим прикидкам, хвост подойдет от Витека.
Неактивен
есть 2 версии S, у старой эски хвост как на обычной фуре, на последней эски, та что перед втеком хвост видоизменен, то что на твоей фотке очень похоже на втековский хвост, выложи фото мотоцикла, так будет сразу понятней)
тормазана на старой эски ниссин а на новой брембо)
Неактивен
Вот фотки мота до и после тюнинга (взяты из фотоальбома предыдущего владельца в одной из соц сетей, надеюсь он не обидится )
Собственно, хочу поставить стоковую фару. Стритовая морда с фарами от приоры, конечно, прикольно смотрится, но нифига не светит. Хочу поставить переднее крыло, т.к. это самодельное и вблизи видны косяки (немного несимметричное). Хочу поставить стоковый хвост и задний подкрылок, т.к. на существующий хвост нельзя установить стоковый стоп-сигнал - сейчас там просто стоят красные светодиоды, и без подсветки номера техосмотр мне уже не пройти, кроме того, они моментально закидываются грязью, хоть гос. номер и играет сейчас роль заднего крыла Ну еще и сидушку перетянуть, т.к. с такой надписью выглядит немножко аляповато.
Когда фотик зарядится, закину фотки того, что под пластиком.
Отредактированно maxx_9000 (09.01.2010 23:19:23)
Неактивен
жесть,как красота губит практичность.Спрашивается,на кой хрен,такая красота?
Неактивен
черненький был лучше) это у тебя 2ая эска) и хвост в родне от 2ой эски был, а теперь похоже от первого втека, хотя могу и ошибаться
Неактивен
Итак, вот еще пара фоток:
Сейчас хвост крепится на 4 винтах, которые вкручиваются в резьбовые отверстия 1,2 на раме. Отверстия 3 на кронштейнах рамы не резьбовые, просто сквозные, т.е. похоже они действительно не используются для крепления.
2GooDeviL: Нет, похоже, что хвост не менялся! Он родной, только от него было отпилено все "лишнее", заклеено стеклотканью и зашпаклевано.
Отредактированно maxx_9000 (10.01.2010 00:52:26)
Неактивен
охоже на обычную фуру.
Неактивен