Пока красили бак что-то, похоже, рассохлось в кранике.
Когда крантик выкручен до упора вправо (по часовой стрелке) - всё нормально. Если немного открыть его против часовой стрелки - бензин течёт не только в шланг, но и на пол через переднюю поверхность краника.
Это там что-то рассохлось?
Он не ремонтопригоден?
Ну и заодно куплю, если есть у кого.
Неактивен
брось ты его в бензин целиком. может резинки разбухнут.
рано выкидывать его
Неактивен
Загляни в полезности плиз: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1579
Неактивен
Два часа постояла с баком бензина, вроде течь перестало.
Посмотрим что дальше будет. ![]()
Неактивен
Фильтр самопочинился об бензин. Это хорошо.
Байк перестал заводиться - это плохо.
Что было сделано: 1) слит старый бензин (он с ним ещё из японии похоже приехал) 2) покрашен бак 3) залит 92-й бензин с ТНК.
Байк один раз завёлся, и больше не хочет. Даже не схватывает.
Тему "завести после зимовки" скурил.
Аккумулятор тщательно зарядил, стартер крутит бодро.
Бензин из бака течёт - проверил.
Свечной ключ купил, свечи выкрутил: свечи новые, чистые.
Сижу думаю o_O
То ли где-то в топливной магистрали что-то засралось об наш бензин, то ли 92-й ТНК не содержит горючих веществ, то ли вообще ХЗ что такое.
Дойду до Статойла с канистрой, наберу 95-го, может поможет. Есть ещё идеи?
Неактивен
а ты с карбюраторов сливал бензин? КМК они пустые. заполнить осушенную магистраль проблематично.
Неактивен
Не, не сливал. Сливал бензин только из бака.
По идее, на них должно быть сливное отверстие, если его открыть и подождать пока бензин из бака потечёт, то они заполнятся, так?
Отредактированно Zhilinsky (26.03.2010 11:06:26)
Неактивен
Ну ты даешь. Отсоедини шланг идущий от топливного насоса к батарее карбюраторов и подай в него чистый бензин, предварительно открутив сливные винты на каждом карбюраторе. Сделай что то типа капельницы. Из бутылки.
Неактивен
А. Да. Бензонасос же. Туплю, бывает ![]()
Вот это попробую, пожалуй, спасибо.
Неактивен
Отсоединил шланг между бензонасосом и карбюраторами, крутанул стартер - бензин течёт.
То есть кран, фильтр и бензонасос в порядке, топливо в карбах есть.
Хотел снять корпус воздушного фильтра и добраться к внутренним свечам - фиг там, не осилил. ХЗ как он вообще снимается. ![]()
Позаглядывал в карбы через воздушный фильтр - то что видно - чистенько, целенько.
Похоже, придётся сливать 92-й и пробовать заводиться на 95-м, если заведусь - в сервис на диагностику и синхронизацию. Если не заведусь - позорно полезем в эвакуатор ![]()
Отредактированно Zhilinsky (26.03.2010 18:59:26)
Неактивен
НА ТНКшном бензине убил 2 комплекта свечей. 1 раз в Мск, один раз в Врн.
Неактивен
Западло. Я просто за бензином пошёл с канистрой на ближайшую заправку - это оказалась ТНК ![]()
Завтра поплетусь на статойл, а эту жидкость - нафиг.
Мне казалось, что они все тут льют один и тот же бензин из Киришей...
Неактивен
Да не в бензе дело 99%, и ТНК не при чем, нормальная заправка. Да, и не лей никогда 95, в нем говна еще больше чем в 92.
А как ты карбы смотрел через ВФ, и че ты там увидел? ![]()
По теме, жди тепла, выкручивай свечи, суши, кали, покупай новые и т.д. в порядке в котором ты курил темы про заводку.
Неактивен
Увидел, что там не насрано, по крайней мере, мот стоял всё-таки долго.
И всё-таки мне интересно - как снять корпус воздушного фильтра? (нету у меня оригинального свечника, нету).
Тут +25 по цельсию, свечки новые, не могу никак въехать в чём дело.
Неактивен
с толкача попробуй
у меня подобное было когда карбы были засраны, но таки завели прикуривая от машины и при заводке АККУРАТНО играя газом и каждые 10 минут просушивая свечки.
Отредактированно flegg (26.03.2010 20:00:23)
Неактивен
Zhilinsky написал:
И всё-таки мне интересно - как снять корпус воздушного фильтра? (нету у меня оригинального свечника, нету).
Ослабляешь 4 хомута на соединении фильтр-карбюратор и откручиваешь два болта (на 8 если память мне не изменяет, находятся под самим фильтром) и всё! Больше он ничем не держится. Просто резинки могли к карбам "присохнуть" (или кто то на клей их догадался посадить) .
Отредактированно Женёк (26.03.2010 20:14:25)
Неактивен
Zhilinsky написал:
Увидел, что там не насрано, по крайней мере, мот стоял всё-таки долго.
Карбы внутри засираются, а не снаружи. И пока их не снимешь с моца и не разберешь, то ни чего не увидишь. Тема про них в полезностях.
И если у тебя нет свечника, и ты не можешь даже воздушный фильтр снять, то как ты можешь быть уверен, что свечи новые?
Неактивен
Заменил все свечи нафиг. И завёлся с полоборота. К сезону готов ![]()
Неактивен
Что и требовалось доказать. Поздравляю.
Неактивен
я примерно 20 минут гонял стартер! и очудо после 35 градусных маразяк завёлся но почемуто поднялась температура на 40% и заработал пропелер меня это в ужас ввело тк незнаю на какой температуре он срабатывает!?
Неактивен