Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 06.08.2009 12:17:08

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Привет всем. Недавно возник такой вопрос. Телосложение пилота влияет на последствия после аварии? Например пилот атлетичного телосложение (крупные кости, подкачанные мышцы) вылетел с мото при ударе о переднее крыло авто и приземлился на афсальт. У него будет больше шансов остаться живым, чем у худощавого парня или меньше, ввиду того, что мышцы менее эластичные?

Вопрос  довольно интересен, так как сам качаю железо довольно часто.


Dog life

Неактивен

 

#2 06.08.2009 14:39:19

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7897
Вебсайт

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Nismo написал:

Привет всем. Недавно возник такой вопрос. Телосложение пилота влияет на последствия после аварии? Например пилот атлетичного телосложение (крупные кости, подкачанные мышцы) вылетел с мото при ударе о переднее крыло авто и приземлился на афсальт. У него будет больше шансов остаться живым, чем у худощавого парня или меньше, ввиду того, что мышцы менее эластичные?

Вопрос  довольно интересен, так как сам качаю железо довольно часто.

Чем больше мяса тем тебе легче будет при тех же равных, имхо..


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 06.08.2009 14:45:48

Prosac
почти Бросовед
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщений: 352
Вебсайт

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Согласен с Петром

Неактивен

 

#4 06.08.2009 15:54:24

MrRaven
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ВАО, Ивановское
Зарегистрирован: 11.06.2009
Сообщений: 241

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Ну накачанные мышцы всетаки смягчат удар! Nismo, да ты качайся смело, еще и дефачкам нравится будешь=)


Honda CB750 SevenFifty - кирдык раме=(
Мне много не нужно. Власть над миром и чего-нибудь покушать...
Дома ему не были рады ни жена, ни примкнувшая к ней сковородка.

Неактивен

 

#5 06.08.2009 21:53:11

Orc
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): cb-1 (продан)-->honda transalp 600
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщений: 377
Вебсайт

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

у более тяжелого тела больше инерция => при хорошей скорости падения травм будет больше. При падении на месте будет предже всего страдать слабое и легкое тело)) Приложил мот на нетренированную ногу - последствия будут тяжелее еслиб была тренированая. А вообще весь топик от лукавого! экип рулит не зависимо от степени тренированности и массы. Чем лучше экип, тем меньше последствий. А качку в шлепанцах и без защиты на мот лучше вообще не садиться ровно как и чахлику!


Мой мир сам заботиться обо мне!
cb-1 ---> пешеход--->transalp 600

Неактивен

 

#6 06.08.2009 22:10:45

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Экип полный (шлем, куртка, черепаха, перчи, штаны, колени, боты, бронетрусы)... но все-таки хотелось узнать ваше мнение.

PS Ради интереса посидел на ебрике... с моим 184 рост и 92 вес смотрится, как велик:)

Отредактированно Nismo (06.08.2009 22:13:40)


Dog life

Неактивен

 

#7 06.08.2009 23:21:39

Amigo
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.СмОленск
Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщений: 534

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

согласен с Orc что при большей массе - большая инерция и соответственно сильней последствия (внутрение травмы, кровотечения, переломы) а вообще экип+аккуратное вождение с правильными навыками РУЛИТ!!!! Ведь много ситуаций можно избежать.....

я недавно первысил скорость и влетел в машину - ехал около сотни, передомной машина резко ушла вправо и передомной в 10 метрах оказался фокус стоящий на поворот, оттормозился (километров до 30-40) как мог, а когда понял что не успеваю, то начал уходить влево - не хватило сантиметров 30....рукой ударил в фонарь, дугой в бампер, дуго разорвало и пропахало до колеса, погнув диск. мот и меня выкинуло на встречку, я пролетев метра 3-4 резко встал и отполз к машине (хорошо что встречка была на достаточном расстоянии)
ВЫВОД: хорошо накаченное и спортивное тело еще никому на моте вреда не принесло, значит можно считать, что оно может помочь в нужную минуту.


совки->пешеход-> Honda CB-1 1992 г. -> пешеход->ТА600 95 г.

Неактивен

 

#8 06.08.2009 23:44:50

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

да че качацо все равно стареешь и усыхаешь косточки становятся хрупкие

Отредактированно mex (06.08.2009 23:45:55)


асса

Неактивен

 

#9 06.08.2009 23:48:25

Amigo
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Владимир
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.СмОленск
Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщений: 534

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

этот процесс можно замедлить получив при этом спортивное телосложение.......


совки->пешеход-> Honda CB-1 1992 г. -> пешеход->ТА600 95 г.

Неактивен

 

#10 07.08.2009 10:45:25

k0resh84
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тим
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новокосино
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 1043
Вебсайт

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

у меня семейная структура тела, я не могу быть толстым , в армии с протеинами штангой и режимом приема пищи умудрился до 89 кг раскачаться , слетели они с меня до 67 за пол года как домой пришел smile интересно, моя жилистость поможет мне бороздить асфальт ,не разбрызгивая сало по обочине?smile


Honda CB-1 -----> Honda СB600S Hornet------>Suzuki DRZ-400SM

Неактивен

 

#11 07.08.2009 12:21:53

Greysvandir
Скандализа Райс
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщений: 572

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Как и, практически (!) в любом виде спорта, побеждает тот, кто имеет оптимальный баланс массы и тренированных мышц. Соглашусь, что большая масса имеет больше шансов сломать себе позвоночник или еще чего, так же как и дохляк сразу же сложится гармошкой.

Золотая середина - фаррева! Не люблю ни накачанных сильно, ни худых, норма должна быть и будет табе счастье! smile

Неактивен

 

#12 08.08.2009 15:01:52

NorthenBear
Сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщений: 52

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Большк масса = больше инерция, но больше мяса означает больший шанс уцелеть костям, т.к. много мясо = упругий удар. Друг-пауерлифтер под машину попадал. Отделался мелкой трещеной бедра. Врачи сказали конец бы ноге, если бы не куча мяса.

Неактивен

 

#13 09.08.2009 10:59:27

Prosac
почти Бросовед
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы):
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщений: 352
Вебсайт

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

При силовых тренировкой со свободными весами происходит целый ряд вещей. Укрепляются связки, увеличивается количество и объём мышечных волокон, образуются "мышечные мазоли" (области микроразрывов). При правильном питании и востановлении есть небольшой положительный эффект и для костей и суставов (по большей часть за счёт соединительной ткани, хрящей). При тренировке за болевым порогом собственно сдвигается болевой порог человека, увеличивается невосприимчивость к внешним факторам, самообладание. Кроме того "сильнее" становятся внутренние органы, увеличивается объём крови, кровенаполнение, выносливость сердца и т.д....

Всё это приводит к тому, что у тренированного человека больше шансов выжить даже в случае получения серьёзных травм.

"Кач" на стероидах может дать хороший эффект по мясу и соеденительным тканям, но "опустит" все внутренние органы, нервную, мочеполовую и имунную системы. Если хочешь жить - стероиды не твой выбор.

Неактивен

 

#14 09.08.2009 11:25:36

Nismo
Сибиховод
Настоящее имя: Иван
Мотоцикл(ы):
Откуда: Моск. обл., г. Домодедово
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщений: 93

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Ну анаэробный тренинг не так и хорошо влияет на сердце. Я так себе тахикардию считай заработал. В спокойном состоянии пульс около 70-75 ударов в минуту, НО выше 120 даже при сверхнагрузках никогда не поднимается, что при быстром беге, что при поднятии штанги.

Как я понял, мышечная масса положительно влияет на выживаемость после аварий.

Стероиды вообще не рассматриваем здесь, это для фанатов оставим.


Dog life

Неактивен

 

#15 01.05.2010 16:52:47

Volk
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 48

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

С медицинской точки зреня.
Мыжычная масса очень влияет на полученные травмы туловища. Конечности не счет, там перелом от удара или чрезмерного изгиба будет одинаковым. Зато если есть крепкий мыщечный корсет то и получить травмы внутренних органов сложнее. Развивайте дельту и качайте прес.
Что касается остального, всем известный факт что пьянные люди получают меньше травм чем трезвые из-за того что тело в момент удара находится в расслабленном состоянии и амортизирует что-ли... ну вот как то так.
Это не призыв ездить пьянными, а констатация фактов.

Да, развитые мыжцы спины, груди и живота могут спасьти спину от травм связанных с чрезмерным изгибом (при ударе то в целом разницы нет), так как для ночала нужно растянуть мышИцы.

Неактивен

 

#16 01.05.2010 19:04:29

AM02RUS
Трижды сибиховод
Настоящее имя: Радик
Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT
Откуда: Мытищи (иногда Уфа)
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщений: 8866

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

Археологам привет.
+ 1 на счет пьяных. Проверено опытным путем. Причем многократно и не моим телом.
П.С. Столкновения с движущимся повижным ж.д. составом (работа такая у меня).


Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Неактивен

 

#17 22.05.2010 19:54:14

NOX-22
Сибиховод
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KAWA VULKAN 400. CB-1. V-MAX. HONDA MAGNA VF 750 CC. SUPER FOUR.
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщений: 71

Re: Телосложение пилота и аварии (посмотрите тему)

но открытые переломы на людях более мясистых зажывают болезнее и куда более с последствиями чем у жилистых!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100