Всем привет.
Проблема следующего характера.
Все каталось отлично пока на мини-дальняке после 120 км в час стал замечать небольшие подергивания мотоцикла. (Грешил на заправку сначала)
Затем стало проявляться еще чаще.И на низких оборотах в том числе, т.е бывает заводишь (прогретый или нет - без разницы) подтраивает и обороты около тысячи держит , вместо 1.3,1.4 как было раньше. Бывает , что заводишь и все отлично и едет норм , но спустя 5 минут опять начинается.
Очень медленно набирает обороты до 6ти - 7ми тысяч примерно, потом выстреливает из под меня (иногда даже до 12ти тысяч)и это тоже через раз.Изредка чихает из глушака,заметил пару раз. Карбы уже два раза чищены как у кота яйца, свечи поставлены новые по мануалу. До этого стояли CRE8EH как на сибиване в общем. (Поставлены в салоне) по мануалу должны быть CRE9. Единственно с синхрой так и не хватило времени, но я не думаю , что она бы так могла повлиять , тем более на холостых обороты прыгают незначительно.
Провода на свечах не спутаны, все стоит в норме.
Катушку еще времени оттестить не было.
Бензонасоса НА ХОРНЕТЕ НЕТ!
Бензин залит новый.
Догадки есть какие нибудь? Сейчас думаю дать ему просраться километров 60-100 , если проблема не решится то к дядьку Димычу поеду.
Неактивен
новые свечи успели хлебнуть старого бенза?
Неактивен
вчера вскрывали когда,две свечи были мокрые,но чистые.Винты качества смеси там какие-то хитрые,выглядят как усечоный круг.Х.з.как их доставать.Головки неподлазят.
Неактивен
ножовкой по металлу пропилить паз под отвёртку. без фанатизма. не один раз так делал. бывало закисшие винты ХХ так выворачивал, спасая карбы от замены.
Неактивен
проблема решилась, всем спасибо.
Либо проперделся он от бензина..
либо все таки помогло ковыряние в катушках зажигание:)
теперь непонятно, но все гут
Неактивен